kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике по теме "Нумерация. Величины.Порядок действий" для обучающихся 4 классов 2016-17 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный  срез по математике   разработан  в рамках Образовательной системы «Школа 2100» и включает     задания, проверяющие знания учащихся по теме: «Нумерация», «Величины», «Порядок действий».  Задания по  теме: «Нумерация» позволяют проверить умения работать с числом. Задания по  теме: «Величины» проверяют знания различных величин и их перевод, сравнение. В последнем задании проверяется  порядок действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме "Нумерация. Величины.Порядок действий" для обучающихся 4 классов 2016-17 учебный год.»



Контрольный срез по математике в 4 классе по теме:

«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».

ФИ _____________________________________________ класс _______________

Цель: проверить предметные умения по данным темам.

2 вариант

1.Тема: «Нумерация». Работа с числом по памятке: 83250

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2.Тема: «Величины». Перевести и сравнить.


А) 6т 9ц 1 кг * 6 ц 91кг

_______________________________________________________________________

720 мин.* 11час 50мин

_______________________________________________________________________

57 * 000

_______________________________________________________________________

Б) Вставить числа.

47 км 8 м = ____________ м

59800 мм = ______ м _______ см

307коп = ______ руб______ коп


В) Вычислить.

Сколько сек составляет ½ часа ?

_______________________________________________________________________

3.Тема: «Порядок действий».

Составить программу действий и сосчитать по действиям.


75000:3 - (120 × 7) + (400+320×2) : 5 =

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________













Контрольный срез по математике в 4 классе по теме:

«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».

ФИ _____________________________________________ класс _______________


Цель: проверить предметные умения по данным темам.


1 вариант

1.Тема: «Нумерация». Работа с числом по памятке: 76590

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


2.Тема: «Величины».

Перевести и сравнить.

А) 8т 5 ц 1 кг * 8 ц 51 кг

______________________________________________________________________

13час 05мин* 780мин

_______________________________________________________________________

76000 *790

_______________________________________________________________________

Б) Вставить числа.

36 км 7м = ___________ м

85400 мм =_________ дм _______ см

9руб 46коп =___________ коп


В) Вычислить.

Сколько см составляет ½ км ?

_____________________________________________________________________


3.Тема: «Порядок действий».

Составить программу действий и сосчитать.


51000:3 - (500+150×4):5 + (140×6) =

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Федорова Людмила Станиславовна

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства