kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике по теме "Нумерация. Величины.Порядок действий"(уч. Петерсон) для обучающихся 3 классов 2016-17 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный  срез по математике   разработан  в рамках Образовательной системы «Школа 2100» и включает     задания, проверяющие знания учащихся по теме: «Нумерация», «Величины», «Порядок действий».  Задания по  теме: «Нумерация» позволяют проверить умения работать с числом. Задания по  теме: «Величины» проверяют знания различных величин и их перевод, сравнение. В последнем задании проверяется  порядок действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме "Нумерация. Величины.Порядок действий"(уч. Петерсон) для обучающихся 3 классов 2016-17 учебный год.»


Контрольный срез по математике в 3 б классе по теме:

«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».

ФИ _____________________________________________ класс _______________

Цель: проверить предметные умения по данным темам.

2 вариант

1.Тема: «Нумерация».

- Наибольшее четырехзначное ______________________________________________

- Наименьшее пятизначное _________________________________________________

- Число, состоящее из 7 сот.4 дес.2 ед. ________________________________________

- Сколько единиц, десятков и сотен в числе 576? _______________________________

- К 9 сотням добавить 3 дес. 6 ед.____________________________________________

- Из 4 сотен вычесть 3 ед.__________________________________________________

- На сколько, 9 сот. больше 3 ед.?____________________________________________

- Во сколько раз 8 дес. больше 2 ед.?_________________________________________

- 2дес.5 ед. увеличить в 2 раза_______________________________________________

2. Тема: «Величины».

А) Перевести единицы.

5670 см =_____ м_____ дм_____ см

4м 3см = __________ мм

Б) Сравнить

79 дм 2см * 7м 93 см

2м 40см * 20 дм 4см

В) Вычислить.

3м 5 см + 2 дм 9 см – 1м 4дм 8см = __________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3.Тема: «Порядок действий». Составить программу действий и сосчитать.


200×6 + (450:3) - (200+ 160 : 4)= ______________________________________________

Контрольный срез по математике в 3б классе по теме:

«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».

ФИ _____________________________________________ класс _______________

1 вариант

1.Тема: «Нумерация».

- Наибольшее пятизначное__________________________________________________

- Наименьшее четырехзначное_______________________________________________

- Число, состоящее из 6 сот.5 дес.2 ед._________________________________________

- Сколько единиц, десятков и сотен в числе 792?________________________________

- К 5 сотням добавить 2 дес. 5 ед._____________________________________________

- Из 8 сотен вычесть 5 ед.___________________________________________________

- На сколько, 4 сот. больше 3ед.?______________________________________________

- Во сколько раз 9 дес. больше 3 ед.?___________________________________________

- 2дес.4 ед. увеличить в 3 раза_________________________________________________


2. Тема: «Величины».

А) Перевести единицы

7590 см =_______ м_____ дм______ см

7м 2см = __________ мм

Б).Сравнить

65 дм 3см * 6м 54см

8м 70 см * 80дм 7см

В.)Вычислить.

4м 6см – 7дм 9см + 6м 2дм 9 см =______________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.Тема: «Порядок действий».

Составить программу действий и сосчитать.

(300+120 : 60) +300×5 – (490:7) =_______________________________________________


Контрольный срез по математике в 3 а, в классе по теме:

«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».

ФИ _____________________________________________ класс _______________

Цель: проверить предметные умения по данным темам.

1 вариант

1.Тема: «Нумерация».

- Наибольшее двузначное________________________________________________

- Наименьшее трехзначное_______________________________________________

- Число, состоящее из 9 дес.7 ед.__________________________________________

- Сколько единиц, десятков в числе 89?____________________________________

- Из 7 десятков вычесть 5 единиц_________________________________________

- К 3 единицам добавить 8 десятков_______________________________________

- На сколько, 8 десятков больше 8 единиц?_________________________________

- Во сколько раз, 8 десятков больше 8 единиц?______________________________

-Увеличить 3 десятка в 7 раз______________________________________________

2.Тема: «Величины».

А) Вставить пропущенные числа.

7дм 8 см =________ см

50дм = _______ м

Б) Сравнить.

9м 2дм * 91 дм

50мм * 6 см

В) Вычислить.

9 м 8дм + 2дм – 1м 7дм = ______________________________________________

_____________________________________________________________________

3.Порядок действий. Расставить порядок действий и вычислить.


1). 38+5×(60:10)= ____________________ 2).90: (3+7) ×5= __________________


Контрольный срез по математике в 3 а, в классе по теме:

«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».


ФИ _____________________________________________ класс _______________


2 вариант

1.Тема: «Нумерация».

- Наименьшее трехзначное________________________________________________

- Наибольшее двузначное_________________________________________________

- Число, состоящее из 6 дес.5 ед.___________________________________________

- Сколько единиц, десятков в числе 82?_____________________________________

- Из 8 десятков вычесть 3 единицы_________________________________________

- К 5 единицам добавить 6 десятков________________________________________

- На сколько, 9 десятков больше 9 единиц?__________________________________

- Во сколько раз, 9 десятков больше 9 единиц?_______________________________

- Увеличить 3 десятка в 8 раз______________________________________________


2.Тема: «Величины».

А) Вставить пропущенные числа.

6м 3дм = дм

90 см = дм

Б) Сравнить.

8дм 5 см * 86 см

60 мм * 7см

В) Вычислить.

8м 7дм + 2м – 1м 9дм =_________________________________________________

________________________________________________________________________

3.Порядок действий. Расставить порядок действий и вычислить.


1). 59+5×(70:10)= _____________________ 2).80: (4+6) ×4= _______________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Федорова Людмила Станиславовна

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362739


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства