Контрольный срез по математике в 3 б классе по теме:
«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».
ФИ _____________________________________________ класс _______________
Цель: проверить предметные умения по данным темам.
2 вариант
1.Тема: «Нумерация».
- Наибольшее четырехзначное ______________________________________________
- Наименьшее пятизначное _________________________________________________
- Число, состоящее из 7 сот.4 дес.2 ед. ________________________________________
- Сколько единиц, десятков и сотен в числе 576? _______________________________
- К 9 сотням добавить 3 дес. 6 ед.____________________________________________
- Из 4 сотен вычесть 3 ед.__________________________________________________
- На сколько, 9 сот. больше 3 ед.?____________________________________________
- Во сколько раз 8 дес. больше 2 ед.?_________________________________________
- 2дес.5 ед. увеличить в 2 раза_______________________________________________
2. Тема: «Величины».
А) Перевести единицы.
5670 см =_____ м_____ дм_____ см
4м 3см = __________ мм
Б) Сравнить
79 дм 2см * 7м 93 см
2м 40см * 20 дм 4см
В) Вычислить.
3м 5 см + 2 дм 9 см – 1м 4дм 8см = __________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Тема: «Порядок действий». Составить программу действий и сосчитать.
200×6 + (450:3) - (200+ 160 : 4)= ______________________________________________
Контрольный срез по математике в 3б классе по теме:
«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».
ФИ _____________________________________________ класс _______________
1 вариант
1.Тема: «Нумерация».
- Наибольшее пятизначное__________________________________________________
- Наименьшее четырехзначное_______________________________________________
- Число, состоящее из 6 сот.5 дес.2 ед._________________________________________
- Сколько единиц, десятков и сотен в числе 792?________________________________
- К 5 сотням добавить 2 дес. 5 ед._____________________________________________
- Из 8 сотен вычесть 5 ед.___________________________________________________
- На сколько, 4 сот. больше 3ед.?______________________________________________
- Во сколько раз 9 дес. больше 3 ед.?___________________________________________
- 2дес.4 ед. увеличить в 3 раза_________________________________________________
2. Тема: «Величины».
А) Перевести единицы
7590 см =_______ м_____ дм______ см
7м 2см = __________ мм
Б).Сравнить
65 дм 3см * 6м 54см
8м 70 см * 80дм 7см
В.)Вычислить.
4м 6см – 7дм 9см + 6м 2дм 9 см =______________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.Тема: «Порядок действий».
Составить программу действий и сосчитать.
(300+120 : 60) +300×5 – (490:7) =_______________________________________________
Контрольный срез по математике в 3 а, в классе по теме:
«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».
ФИ _____________________________________________ класс _______________
Цель: проверить предметные умения по данным темам.
1 вариант
1.Тема: «Нумерация».
- Наибольшее двузначное________________________________________________
- Наименьшее трехзначное_______________________________________________
- Число, состоящее из 9 дес.7 ед.__________________________________________
- Сколько единиц, десятков в числе 89?____________________________________
- Из 7 десятков вычесть 5 единиц_________________________________________
- К 3 единицам добавить 8 десятков_______________________________________
- На сколько, 8 десятков больше 8 единиц?_________________________________
- Во сколько раз, 8 десятков больше 8 единиц?______________________________
-Увеличить 3 десятка в 7 раз______________________________________________
2.Тема: «Величины».
А) Вставить пропущенные числа.
7дм 8 см =________ см
50дм = _______ м
Б) Сравнить.
9м 2дм * 91 дм
50мм * 6 см
В) Вычислить.
9 м 8дм + 2дм – 1м 7дм = ______________________________________________
_____________________________________________________________________
3.Порядок действий. Расставить порядок действий и вычислить.
1). 38+5×(60:10)= ____________________ 2).90: (3+7) ×5= __________________
Контрольный срез по математике в 3 а, в классе по теме:
«Нумерация», «Величины», «Порядок действий».
ФИ _____________________________________________ класс _______________
2 вариант
1.Тема: «Нумерация».
- Наименьшее трехзначное________________________________________________
- Наибольшее двузначное_________________________________________________
- Число, состоящее из 6 дес.5 ед.___________________________________________
- Сколько единиц, десятков в числе 82?_____________________________________
- Из 8 десятков вычесть 3 единицы_________________________________________
- К 5 единицам добавить 6 десятков________________________________________
- На сколько, 9 десятков больше 9 единиц?__________________________________
- Во сколько раз, 9 десятков больше 9 единиц?_______________________________
- Увеличить 3 десятка в 8 раз______________________________________________
2.Тема: «Величины».
А) Вставить пропущенные числа.
6м 3дм = дм
90 см = дм
Б) Сравнить.
8дм 5 см * 86 см
60 мм * 7см
В) Вычислить.
8м 7дм + 2м – 1м 9дм =_________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Порядок действий. Расставить порядок действий и вычислить.
1). 59+5×(70:10)= _____________________ 2).80: (4+6) ×4= _______________________