kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации для специальности СПО ТОРА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кос для промежуточной аттестации 1 семестра для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Включает в себя паспорт, задания для обучающихся,инструкцию к выполнению заданий пакет преподавателя,критерии оценки знаний обучающихся.Включает задания по темам:Преобразование тригонометрических выражений,решение тригонометрических уравнений и неравенств, нахождение производной сложной функции, исследование функции на экстремум, вычисление площади криволинейной трапеции. КОМ состоит из четырех вариантов.Время выполнения 3 часа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации для специальности СПО ТОРА »

МИНИСТЕРСТВО ОБРЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГОБУ СПО «ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА»



ДЦК «Общеобразовательной подготовки»
















Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

Математика

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»




















Иркутск, 2014


Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины Математика профессии начального профессионального образования (далее СПО) 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», рабочего учебного плана специальности. Является частью ОПОП ПССЗ образовательного учреждения.





Организация-разработчик: ОГОБУ СПО «Иркутский техникум транспорта и строительства»


Разработчики:

Карелина Ольга Валерьевна, преподаватель высшей квалификационной категории




Утверждена на заседании методического совета


Протокол № ____ от «____» ________________2014г.

Заместитель директора по ОД Шабанова Я.М. _____________________























1.Паспорт контрольно-оценочных средств


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:


У-1 выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

У-2 находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

У-3 выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

У-4 для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

У-5 вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

У-6 определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

У-7 строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

У-8 для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков

У-9 находить производные элементарных функций;

У-10 использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

У-11 применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

У-12 вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

У-13 решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

У-14 решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

У-15 использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

У-16 изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

У-17 составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

У-18 для построения и исследования простейших математических моделей.

У-19 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

У-20 вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

У-21 для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

У-22 анализа информации статистического характера.

У-23 распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

У-24 описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои ;

У-25 анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

У-26 изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

У-27 строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды.

У-28 решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

У-29 использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

У-30 проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

У-31 для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур, вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З-1 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

З-2 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

З-3 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

З-4 вероятностный характер различных процессов окружающего мира.








































Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации



Назначение

КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика

Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа

Количество вариантов для обучающихся 4

Время выполнения 3 часа


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Предмет контроля: У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4


Вариант №1


Задание №1 Упростить выражение:

Задание №2 Решить уравнения

Задание №3 Решите неравенство

Задание №4 Найдите производную для функций


Задание №5 Найдите промежутки монотонности функции y=-


Задание №6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями:

Задание № 7

Найти вероятность того , что 5 студентов рассядутся за круглым столом и 2 из них друзей сядут рядом.


Инструкция по выполнению

Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .










Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации



Назначение

КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика

Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа

Количество вариантов для обучающихся 4

Время выполнения 3 часа


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Предмет контроля: У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4


Вариант №2


Задание №1 Упростить выражение:

Задание №2 Решить уравнения

Задание №3 Решите неравенство

Задание №4 Найдите производную для функций


Задание №5 Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке -4≤x≤2

Задание №6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями:

Задание № 7

Дан набор карточек с буквами А,М,Г, С,И,Р,Т. Какова вероятность появления слово МАГИСТР.


Инструкция по выполнению

Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .





Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации



Назначение

КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика

Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа

Количество вариантов для обучающихся 4

Время выполнения 3 часа


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Предмет контроля: У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4


Вариант №3


Задание №1 Упростить выражение: 1+cos2x-sin2x

Задание №2 Решить уравнения

Задание №3 Решите неравенство

Задание №4 Найдите производную для функций


Задание №5 Исследовать функцию на экстремум y=-


Задание №6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями


Задание № 7

Монета подбрасывается два раза. Найти вероятность того, что выпадут и решка и орел.


Инструкция по выполнению

Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .









Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации



Назначение

КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика

Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа

Количество вариантов для обучающихся 4

Время выполнения 3 часа


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Предмет контроля: У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4


Вариант №4


Задание №1 Упростить выражение: sinxctgx+cosx

Задание №2 Решить уравнения

Задание №3 Решите неравенство

Задание №4 Найдите производную для функций

Задание №5 Составить уравнение касательной к графику функции y=x3+x2+x-1 в точке x0=2


Задание № 6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями:

а)


Задание № 7

В урне 10 красных и 8 синих шаров. Наугад вынимают один. Какова вероятность того, что вынут шар красного цвета?


Инструкция по выполнению

Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .








ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


Количество вариантов – 4, заданий для обучающихся – 27 карточек

Время выполнения заданий –3 часа

Условия выполнения заданий:

Все задания выполняются письменно.

Инструкция по проведению контрольной работы:

1.Ознакомить обучающихся с временем выполнения заданий

2.Ознакомить обучающихся с условиями выполнения заданий

3.Ознакомить обучающихся с критериями оценки выполнения контрольной работы


Критерии оценки


Освоенные знания/умения

Показатель оценки

результатов

Оценка

У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4

Качество письменного ответа оценивается: умением применять знания для решения задач и примеров, полнотой и системностью знаний

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения. Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства. Уметь находить производную и производную сложной функции. Уметь применять производную к исследованию функции на экстремум. Уметь находить первообразную, знать формулу Ньютона-Лейбница, свойства первообразной, Уметь брать интеграл, вычисление площади криволинейной трапеции.

Уметь вычислять вероятность событий с помощью элементов комбинаторики.

Итоговая оценка: 7 правильно выполненных задания – «отлично

6 правильно выполненных задания – «хорошо»

4-5 правильно выполненное задание «удовлетворительно



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карелина Ольга Валерьевна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 202166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства