kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации для специальности СПО ТОРА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кос для промежуточной аттестации 1 семестра для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Включает в себя паспорт, задания для обучающихся,инструкцию к выполнению заданий пакет преподавателя,критерии оценки знаний обучающихся.Включает задания по темам:Преобразование тригонометрических выражений,решение тригонометрических уравнений и неравенств, нахождение производной сложной функции, исследование функции на экстремум, вычисление площади криволинейной трапеции. КОМ состоит из четырех вариантов.Время выполнения 3 часа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации для специальности СПО ТОРА »

МИНИСТЕРСТВО ОБРЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГОБУ СПО «ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА»



ДЦК «Общеобразовательной подготовки»
















Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

Математика

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»




















Иркутск, 2014


Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины Математика профессии начального профессионального образования (далее СПО) 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», рабочего учебного плана специальности. Является частью ОПОП ПССЗ образовательного учреждения.





Организация-разработчик: ОГОБУ СПО «Иркутский техникум транспорта и строительства»


Разработчики:

Карелина Ольга Валерьевна, преподаватель высшей квалификационной категории




Утверждена на заседании методического совета


Протокол № ____ от «____» ________________2014г.

Заместитель директора по ОД Шабанова Я.М. _____________________























1.Паспорт контрольно-оценочных средств


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:


У-1 выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

У-2 находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

У-3 выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

У-4 для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

У-5 вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

У-6 определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

У-7 строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

У-8 для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков

У-9 находить производные элементарных функций;

У-10 использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

У-11 применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

У-12 вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

У-13 решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

У-14 решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

У-15 использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

У-16 изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

У-17 составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

У-18 для построения и исследования простейших математических моделей.

У-19 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

У-20 вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

У-21 для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

У-22 анализа информации статистического характера.

У-23 распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

У-24 описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои ;

У-25 анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

У-26 изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

У-27 строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды.

У-28 решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

У-29 использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

У-30 проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

У-31 для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур, вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З-1 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

З-2 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

З-3 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

З-4 вероятностный характер различных процессов окружающего мира.








































Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации



Назначение

КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика

Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа

Количество вариантов для обучающихся 4

Время выполнения 3 часа


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Предмет контроля: У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4


Вариант №1


Задание №1 Упростить выражение:

Задание №2 Решить уравнения

Задание №3 Решите неравенство

Задание №4 Найдите производную для функций


Задание №5 Найдите промежутки монотонности функции y=-


Задание №6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями:

Задание № 7

Найти вероятность того , что 5 студентов рассядутся за круглым столом и 2 из них друзей сядут рядом.


Инструкция по выполнению

Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .










Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации



Назначение

КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика

Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа

Количество вариантов для обучающихся 4

Время выполнения 3 часа


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Предмет контроля: У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4


Вариант №2


Задание №1 Упростить выражение:

Задание №2 Решить уравнения

Задание №3 Решите неравенство

Задание №4 Найдите производную для функций


Задание №5 Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке -4≤x≤2

Задание №6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями:

Задание № 7

Дан набор карточек с буквами А,М,Г, С,И,Р,Т. Какова вероятность появления слово МАГИСТР.


Инструкция по выполнению

Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .





Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации



Назначение

КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика

Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа

Количество вариантов для обучающихся 4

Время выполнения 3 часа


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Предмет контроля: У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4


Вариант №3


Задание №1 Упростить выражение: 1+cos2x-sin2x

Задание №2 Решить уравнения

Задание №3 Решите неравенство

Задание №4 Найдите производную для функций


Задание №5 Исследовать функцию на экстремум y=-


Задание №6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями


Задание № 7

Монета подбрасывается два раза. Найти вероятность того, что выпадут и решка и орел.


Инструкция по выполнению

Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .









Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации



Назначение

КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика

Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа

Количество вариантов для обучающихся 4

Время выполнения 3 часа


ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Предмет контроля: У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4


Вариант №4


Задание №1 Упростить выражение: sinxctgx+cosx

Задание №2 Решить уравнения

Задание №3 Решите неравенство

Задание №4 Найдите производную для функций

Задание №5 Составить уравнение касательной к графику функции y=x3+x2+x-1 в точке x0=2


Задание № 6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями:

а)


Задание № 7

В урне 10 красных и 8 синих шаров. Наугад вынимают один. Какова вероятность того, что вынут шар красного цвета?


Инструкция по выполнению

Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .








ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


Количество вариантов – 4, заданий для обучающихся – 27 карточек

Время выполнения заданий –3 часа

Условия выполнения заданий:

Все задания выполняются письменно.

Инструкция по проведению контрольной работы:

1.Ознакомить обучающихся с временем выполнения заданий

2.Ознакомить обучающихся с условиями выполнения заданий

3.Ознакомить обучающихся с критериями оценки выполнения контрольной работы


Критерии оценки


Освоенные знания/умения

Показатель оценки

результатов

Оценка

У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4

Качество письменного ответа оценивается: умением применять знания для решения задач и примеров, полнотой и системностью знаний

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения. Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства. Уметь находить производную и производную сложной функции. Уметь применять производную к исследованию функции на экстремум. Уметь находить первообразную, знать формулу Ньютона-Лейбница, свойства первообразной, Уметь брать интеграл, вычисление площади криволинейной трапеции.

Уметь вычислять вероятность событий с помощью элементов комбинаторики.

Итоговая оценка: 7 правильно выполненных задания – «отлично

6 правильно выполненных задания – «хорошо»

4-5 правильно выполненное задание «удовлетворительно



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карелина Ольга Валерьевна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 202166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства