Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации для специальности СПО ТОРА
Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации для специальности СПО ТОРА
Кос для промежуточной аттестации 1 семестра для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Включает в себя паспорт, задания для обучающихся,инструкцию к выполнению заданий пакет преподавателя,критерии оценки знаний обучающихся.Включает задания по темам:Преобразование тригонометрических выражений,решение тригонометрических уравнений и неравенств, нахождение производной сложной функции, исследование функции на экстремум, вычисление площади криволинейной трапеции. КОМ состоит из четырех вариантов.Время выполнения 3 часа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации для специальности СПО ТОРА »
МИНИСТЕРСТВО ОБРЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГОБУ СПО «ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА»
ДЦК «Общеобразовательной подготовки»
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Математика
190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Иркутск, 2014
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины Математика профессии начального профессионального образования (далее СПО) 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», рабочего учебного плана специальности. Является частью ОПОП ПССЗ образовательного учреждения.
Организация-разработчик: ОГОБУ СПО «Иркутский техникум транспорта и строительства»
Разработчики:
Карелина Ольга Валерьевна, преподаватель высшей квалификационной категории
Утверждена на заседании методического совета
Протокол № ____ от «____» ________________2014г.
Заместитель директора по ОД Шабанова Я.М. _____________________
1.Паспорт контрольно-оценочных средств
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
У-1 выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
У-2 находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
У-3 выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
У-4 для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
У-5 вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
У-6 определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
У-7 строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
У-8 для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков
У-9 находить производные элементарных функций;
У-10 использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
У-11 применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
У-12 вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
У-13 решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
У-14 решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
У-15 использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
У-16 изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
У-17 составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
У-18 для построения и исследования простейших математических моделей.
У-19 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
У-20 вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
У-21 для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
У-22 анализа информации статистического характера.
У-23 распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
У-24 описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои;
У-25 анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
У-26 изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
У-28 решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
У-29 использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
У-30 проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
У-31 для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур, вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З-1 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
З-2 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
З-3 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
З-4 вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации
Назначение
КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика
Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа
Задание №5 Найдите промежутки монотонности функции y=-
Задание №6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями:
Задание № 7
Найти вероятность того , что 5 студентов рассядутся за круглым столом и 2 из них друзей сядут рядом.
Инструкция по выполнению
Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации
Назначение
КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика
Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа
Задание №5 Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке -4≤x≤2
Задание №6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями:
Задание № 7
Дан набор карточек с буквами А,М,Г, С,И,Р,Т. Какова вероятность появления слово МАГИСТР.
Инструкция по выполнению
Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации
Назначение
КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика
Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа
Задание №6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями
Задание № 7
Монета подбрасывается два раза. Найти вероятность того, что выпадут и решка и орел.
Инструкция по выполнению
Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации
Назначение
КОМ предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины математика
Форма промежуточной аттестации письменная контрольная работа
Задание №5 Составить уравнение касательной к графику функции y=x3+x2+x-1 в точке x0=2
Задание № 6 Вычислите площадь фигуры, ограниченную линиями:
а)
Задание № 7
В урне 10 красных и 8 синих шаров. Наугад вынимают один. Какова вероятность того, что вынут шар красного цвета?
Инструкция по выполнению
Внимательно прочитайте задания. Начните решать с тех заданий, которые вы сразу можете решить. В задании №3 решение покажите на тригонометрическом круге. В задании №6 обязательно сделайте чертеж. Вспомните необходимые формулы для решения и с них начните решение. Решение оформляйте правильно .
ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Количество вариантов – 4, заданий для обучающихся – 27 карточек
Время выполнения заданий –3 часа
Условия выполнения заданий:
Все задания выполняются письменно.
Инструкция по проведению контрольной работы:
1.Ознакомить обучающихся с временем выполнения заданий
2.Ознакомить обучающихся с условиями выполнения заданий
3.Ознакомить обучающихся с критериями оценки выполнения контрольной работы
Критерии оценки
Освоенные знания/умения
Показатель оценки
результатов
Оценка
У-3,У-4,У-7,У-5,У-9,У-11,У-19,З-4
Качество письменного ответа оценивается: умением применять знания для решения задач и примеров, полнотой и системностью знаний
Уметь преобразовывать тригонометрические выражения. Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства. Уметь находить производную и производную сложной функции. Уметь применять производную к исследованию функции на экстремум. Уметь находить первообразную, знать формулу Ньютона-Лейбница, свойства первообразной, Уметь брать интеграл, вычисление площади криволинейной трапеции.
Уметь вычислять вероятность событий с помощью элементов комбинаторики.