Контрольно – оценочный материал для зачета по дисциплине «Математика»
Контрольно – оценочный материал для зачета по дисциплине «Математика»
Контрольно – оценочный материал для зачета по дисциплине «Математика» содержит двадцать три устных вопроса и такое-же количество практических заданий для проведения устного зачета в группах спо по профессии "Портной". Данный материал составлен по следующим темам: "Многогранники", "Тела вращения", "Начала математического анализа". Также данный материал содержит критерии оценки устных ответов на зачете.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с указанной абсциссой.
у = - х² - 9 ;
Билет 20
Исследование функций с помощью производной.
Вычислить предел функции:
Билет 21
Первообразная.
Последовательность задана формулой общего члена напишите десять первых членов последовательности:
Билет 22
Геометрический смысл интеграла.
Последовательность задана рекуррентным соотношением. Напишите первые десять членов последовательности:
, .
Билет 23
Теорема Ньютона – Лейбница
Нарисуйте сечения треугольной призмы и параллелепипеда перпендикулярно основанию.
Критерии оценки
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию;
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые ученик легко исправил по замечанию учителя
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.