kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно – оценочный материал для зачета по дисциплине «Математика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно – оценочный материал  для зачета  по дисциплине «Математика» содержит двадцать три устных вопроса и такое-же количество практических заданий для проведения устного зачета в группах спо по профессии "Портной". Данный материал составлен по следующим  темам: "Многогранники", "Тела вращения", "Начала математического анализа". Также данный материал содержит критерии оценки устных ответов на зачете. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно – оценочный материал для зачета по дисциплине «Математика» »









Контрольно – оценочный материал

для зачета

по дисциплине «Математика»

по окончании 3 семестра 2014 – 2015 учебного года

в группе СПО № 229

профессия: «Портной»








Преподаватель:Усынкина О.В.





















Красноармейск

2014 г




Вопросы для зачета (устный опрос) по предмету

«Математика» для обучающихся СПО.


  1. Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранников.

  2. Многогранные углы.

  3. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

  4. Призма. Классы призм.

  5. Пирамида. Правильная пирамида

  6. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде.

  7. Сечения призмы, пирамиды.

  8. Правильные многогранники.

  9. Цилиндр.

  10. Конус.

  11. Шар и сфера.

  12. Сечения тел вращения.

  13. Боковые поверхности и развертка тел вращения.

  14. Числовая последовательность. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

  15. Предел последовательности.

  16. Определение производной.

  17. Касательная к графику функции.

  18. Правила вычисления производной.

  19. Производные элементарных функций.

  20. Исследование функций с помощью производной.

  21. Первообразная.

  22. Геометрический смысл интеграла.

  23. Теорема Ньютона – Лейбница.



Практические задания


  1. Вычислить:


  1. Шар радиусом 5см пересекает плоскость. Расстояние от плоскости сечения до центра шара составляет 3см. Найти радиус сечения.


  1. Последовательность задана реккурентным соотношением. Написать первые 10 членов последовательности = 10 = - 3


  1. Последовательность задана формулой общего члена. Написать первые 10 членов последовательности: = 2n -3


  1. Чему равен предел:


  1. Вычислить интеграл:


  1. Вычислить производные: у = 3, у = 5 -7х² –х



  1. Вычислить производные: у =(х + 1)² – 3х



  1. Последовательность задана формулой общего члена. Написать первые 10 членов последовательности: = n² - 5n


  1. Вычислить:


  1. Вычислить производную: у =


  1. Вычислить предел:


  1. Постройте сечения куба плоскостью перпендикулярной основанию

Постройте сечения куба плоскостью, проходящей через диагонали куба.


  1. Точки А и В принадлежат шару. Принадлежит ли этому шару любая точка отрезка АВ?


  1. Составьте уравнение сферы с центром в т.А(2; -4; 7) и радиусом 3.


  1. Сечение радиусом 5см пересекает плоскость. Расстояние от плоскости сечения до центра шара составляет 8см. Найти радиус шара.


  1. Найдите производную функции:



  1. Найдите первообразную функции: у = х³ + 2х² - 5х + 1.


  1. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с указанной абсциссой.

у = - х² - 9 ;


  1. Вычислить предел функции:



  1. Последовательность задана формулой общего члена напишите десять первых членов последовательности:



  1. Последовательность задана рекуррентным соотношением. Напишите первые десять членов последовательности:

, .



  1. Нарисуйте сечения треугольной призмы и параллелепипеда перпендикулярно основанию.



Билет 1

  1. Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранников.



  1. Вычислить:



Билет 2


  1. Многогранные углы.


  1. Шар радиусом 5см пересекает плоскость. Расстояние от плоскости сечения до центра шара составляет 3см. Найти радиус сечения.


Билет 3

  1. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

  2. Последовательность задана реккурентным соотношением. Написать первые 10 членов последовательности = 10 = - 3


Билет 4

  1. Призма. Классы призм.

  2. Последовательность задана формулой общего члена. Написать первые 10 членов последовательности: = 2n -3


Билет 5

  1. Пирамида. Правильная пирамида

  2. Чему равен предел:


Билет 6

  1. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде.


  1. Вычислить интеграл:


Билет 7

  1. Сечения призмы, пирамиды.

  2. Вычислить производные: у = 3, у = 5 -7х² –х


Билет 8

  1. Правильные многогранники.

  2. Вычислить производные: у =(х + 1)² – 3х




Билет 9

  1. Цилиндр.

  2. Последовательность задана формулой общего члена. Написать первые 10 членов последовательности: = n² - 5n


Билет 10

  1. Конус.

  2. Вычислить:


Билет 11

  1. Шар и сфера.

  2. Вычислить производную: у =


Билет 12

  1. Сечения тел вращения.

  2. Вычислить предел:


Билет 13

  1. Боковые поверхности и развертка тел вращения.

  2. Постройте сечения куба плоскостью перпендикулярной основанию

Постройте сечения куба плоскостью, проходящей через диагонали куба.

Билет 14

  1. Числовая последовательность. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

  2. Точки А и В принадлежат шару. Принадлежит ли этому шару любая точка отрезка АВ?

Билет 15

  1. Предел последовательности.

  2. Составьте уравнение сферы с центром в т.А(2; -4; 7) и радиусом 3.

Билет 16

  1. Определение производной.

  2. Сечение радиусом 5см пересекает плоскость. Расстояние от плоскости сечения до центра шара составляет 8см. Найти радиус шара.


Билет 17

  1. Касательная к графику функции

  2. Найдите производную функции:


Билет 18

  1. Правила вычисления производной.

  2. Найдите первообразную функции: у = х³ + 2х² - 5х + 1.

Билет 19

  1. Производные элементарных функций.

  2. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с указанной абсциссой.

у = - х² - 9 ;

Билет 20

  1. Исследование функций с помощью производной.

  2. Вычислить предел функции:

Билет 21

  1. Первообразная.

  2. Последовательность задана формулой общего члена напишите десять первых членов последовательности:

Билет 22

  1. Геометрический смысл интеграла.

  2. Последовательность задана рекуррентным соотношением. Напишите первые десять членов последовательности:

, .

Билет 23

  1. Теорема Ньютона – Лейбница

  2. Нарисуйте сечения треугольной призмы и параллелепипеда перпендикулярно основанию.

















Критерии оценки

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые ученик легко исправил по замечанию учителя

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.



Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.



Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



Отметка «1» ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно – оценочный материал для зачета по дисциплине «Математика»

Автор: усынкина ольга валентиновна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 242099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства