kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике для 3 класса по программе Школа России за I полугодие позволяет учителю отследить не только предметные навыки учащегося, но и сформированные УУД на данном этапе обучения. Тема контрольной: «Таблица умножения и деления». Контрольная состоит из следующих заданий, которые позволяют оценить:

1. Предметные УУД: проверка табличных случаев умножения и деления, деление и умножение с нулём и единицей.

2. Предметные УУД: решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Познавательные УУД: представление информации в виде таблицы, схемы

3. Регулятивные УУД: выбрать из нескольких алгоритмов наиболее эффективный, доказать своё мнение.

4. Регулятивные УУД: найти, в чём заключается ошибка в каждом утверждении, доказать, записать правильно.

5. Коммуникативные УУД: найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс Школа России»

Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс.

Тема: «Таблица умножения и деления»

1 вариант.

1. Предметные УУД: проверка табличных случаев умножения и деления, деление и умножение с нулём и единицей.

- Реши выражения.

5 ∙ 8 = 6 ∙ 6 = 42 : 7 = 48 : 6 =

9 ∙ 7 = 15 ∙ 0 = 0 : 63 = 24 : 1 =


2. Предметные УУД: решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Познавательные УУД: представление информации в виде таблицы, схемы

- Запиши краткую запись (сделай схематический чертёж, таблицу), реши задачу.

18 килограммов мёда разложили поровну в 9 банок. Сколько килограммов мёда в 3 таких банках?

































































































































































































































































































































Ответ:








































3. Регулятивные УУД: выбрать из нескольких алгоритмов наиболее эффективный, доказать своё мнение.

- Выбери правильный алгоритм решения выражения, реши выражение.

100 – (24 + 32) : 8 =

А) 100 – 2 (24 +1 32) :3 8 =

Б) 100 –3 (24 +2 32) :1 8 =

В) 100 –3 (24 +1 32) :2 8 =


4. Регулятивные УУД: найти, в чём заключается ошибка в каждом утверждении, доказать, записать правильно.

- Найди ошибку в каждом решении задачи, подчеркни эту ошибку, запиши правильное решение.

Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина на 3 см короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

А) (5 + 3) ∙ 2 = 16 (см2) – периметр прямоугольника.

Б) 5 ∙ 3 = 15 (см2) – площадь прямоугольника

S

=















P

=































































1)
















































































2)
















































































3)
















































































Oтвет:






































5. Коммуникативные УУД: найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их.

Витя начертил окружность. Центр окружности он обозначил точкой О. На окружности Витя отметил две точки. Центр окружности он соединил с этими точками. У него получилось два отрезка – ОМ и ОN. ОМ = 3см, а ОN = 5 см.

- Как называются отрезки ОМ и ОN? Могут ли эти отрезки быть такой длины? Если нет, объясни почему.




























































































































































































































































































































































































Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс.

Тема: «Таблица умножения и деления»

2 вариант.

1. Предметные УУД: проверка табличных случаев умножения и деления, деление и умножение с нулём и единицей.

- Реши выражения.


7 ∙ 8 = 9 ∙ 9 = 36 : 4 = 0 : 5 =

7 ∙ 6 = 12 ∙ 0 = 30 : 6 = 12 : 1 =


2. Предметные УУД: решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Познавательные УУД: представление информации в виде таблицы, схемы

- Запиши краткую запись (сделай схематический чертёж, таблицу), реши задачу.

В трёх наборах по 18 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 наборах ?

































































































































































































































































































































Ответ:






































3. Регулятивные УУД: выбрать из нескольких алгоритмов наиболее эффективный, доказать своё мнение.

- Выбери правильный алгоритм решения выражения, реши выражение.

56 : 7 + 8 ∙ 4 =

А) 56 :1 7 +2 8 ∙3 4 =

Б) 56 :1 7 +3 8 ∙2 4 =

В) 56 :2 7 +3 8 ∙1 4 =

4. Регулятивные УУД: найти, в чём заключается ошибка в каждом утверждении, доказать, записать правильно.

- Найди ошибку в каждом решении задачи, подчеркни эту ошибку, запиши правильное решение.

Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 2 см короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

А) (7 + 2) ∙ 2 = 18 (см2) – периметр прямоугольника.

Б) 7 ∙ 2 = 14 (см2) – площадь прямоугольника

S

=















P

=































































1)
















































































2)
















































































3)
















































































Oтвет:








































5. Коммуникативные УУД: найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их.

Катя начертила окружность. Центр окружности она обозначила точкой О. На окружности Катя отметила две точки. Центр окружности она соединила с этими точками. У неё получилось два отрезка – ОК и ОB. ОK = 2 см, а OB = 4 см.

- Как называются отрезки ОK и ОB? Могут ли эти отрезки быть такой длины? Если нет, объясни почему.

















































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс Школа России

Автор: Минибаева Елена Васильевна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства