Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс Школа России
Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс Школа России
Контрольная работа по математике для 3 класса по программе Школа России за I полугодие позволяет учителю отследить не только предметные навыки учащегося, но и сформированные УУД на данном этапе обучения. Тема контрольной: «Таблица умножения и деления». Контрольная состоит из следующих заданий, которые позволяют оценить:
1. Предметные УУД: проверка табличных случаев умножения и деления, деление и умножение с нулём и единицей.
2. Предметные УУД: решение задач на нахождение четвертого пропорционального.
Познавательные УУД: представление информации в виде таблицы, схемы
3. Регулятивные УУД: выбрать из нескольких алгоритмов наиболее эффективный, доказать своё мнение.
4. Регулятивные УУД: найти, в чём заключается ошибка в каждом утверждении, доказать, записать правильно.
5. Коммуникативные УУД: найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
5. Коммуникативные УУД: найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их.
Витя начертил окружность. Центр окружности он обозначил точкой О. На окружности Витя отметил две точки. Центр окружности он соединил с этими точками. У него получилось два отрезка – ОМ и ОN. ОМ = 3см, а ОN = 5 см.
- Как называются отрезки ОМ и ОN? Могут ли эти отрезки быть такой длины? Если нет, объясни почему.
Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс.
Тема: «Таблица умножения и деления»
2 вариант.
1. Предметные УУД: проверка табличных случаев умножения и деления, деление и умножение с нулём и единицей.
- Реши выражения.
7 ∙ 8 = 9 ∙ 9 = 36 : 4 = 0 : 5 =
7 ∙ 6 = 12 ∙ 0 = 30 : 6 = 12 : 1 =
2. Предметные УУД: решение задач на нахождение четвертого пропорционального.
Познавательные УУД: представление информации в виде таблицы, схемы
- Запиши краткую запись (сделай схематический чертёж, таблицу), реши задачу.
В трёх наборах по 18 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 наборах ?
Ответ:
3. Регулятивные УУД: выбрать из нескольких алгоритмов наиболее эффективный, доказать своё мнение.
- Выбери правильный алгоритм решения выражения, реши выражение.
56 : 7 + 8 ∙ 4 =
А) 56 :1 7 +2 8 ∙3 4 =
Б) 56 :1 7 +3 8 ∙2 4 =
В) 56 :2 7 +3 8 ∙1 4 =
4. Регулятивные УУД: найти, в чём заключается ошибка в каждом утверждении, доказать, записать правильно.
- Найди ошибку в каждом решении задачи, подчеркни эту ошибку, запиши правильное решение.
Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 2 см короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.
5. Коммуникативные УУД: найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их.
Катя начертила окружность. Центр окружности она обозначила точкой О. На окружности Катя отметила две точки. Центр окружности она соединила с этими точками. У неё получилось два отрезка – ОК и ОB. ОK = 2 см, а OB = 4 см.
- Как называются отрезки ОK и ОB? Могут ли эти отрезки быть такой длины? Если нет, объясни почему.