kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике для 3 класса по программе Школа России за I полугодие позволяет учителю отследить не только предметные навыки учащегося, но и сформированные УУД на данном этапе обучения. Тема контрольной: «Таблица умножения и деления». Контрольная состоит из следующих заданий, которые позволяют оценить:

1. Предметные УУД: проверка табличных случаев умножения и деления, деление и умножение с нулём и единицей.

2. Предметные УУД: решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Познавательные УУД: представление информации в виде таблицы, схемы

3. Регулятивные УУД: выбрать из нескольких алгоритмов наиболее эффективный, доказать своё мнение.

4. Регулятивные УУД: найти, в чём заключается ошибка в каждом утверждении, доказать, записать правильно.

5. Коммуникативные УУД: найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс Школа России»

Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс.

Тема: «Таблица умножения и деления»

1 вариант.

1. Предметные УУД: проверка табличных случаев умножения и деления, деление и умножение с нулём и единицей.

- Реши выражения.

5 ∙ 8 = 6 ∙ 6 = 42 : 7 = 48 : 6 =

9 ∙ 7 = 15 ∙ 0 = 0 : 63 = 24 : 1 =


2. Предметные УУД: решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Познавательные УУД: представление информации в виде таблицы, схемы

- Запиши краткую запись (сделай схематический чертёж, таблицу), реши задачу.

18 килограммов мёда разложили поровну в 9 банок. Сколько килограммов мёда в 3 таких банках?

































































































































































































































































































































Ответ:








































3. Регулятивные УУД: выбрать из нескольких алгоритмов наиболее эффективный, доказать своё мнение.

- Выбери правильный алгоритм решения выражения, реши выражение.

100 – (24 + 32) : 8 =

А) 100 – 2 (24 +1 32) :3 8 =

Б) 100 –3 (24 +2 32) :1 8 =

В) 100 –3 (24 +1 32) :2 8 =


4. Регулятивные УУД: найти, в чём заключается ошибка в каждом утверждении, доказать, записать правильно.

- Найди ошибку в каждом решении задачи, подчеркни эту ошибку, запиши правильное решение.

Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина на 3 см короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

А) (5 + 3) ∙ 2 = 16 (см2) – периметр прямоугольника.

Б) 5 ∙ 3 = 15 (см2) – площадь прямоугольника

S

=















P

=































































1)
















































































2)
















































































3)
















































































Oтвет:






































5. Коммуникативные УУД: найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их.

Витя начертил окружность. Центр окружности он обозначил точкой О. На окружности Витя отметил две точки. Центр окружности он соединил с этими точками. У него получилось два отрезка – ОМ и ОN. ОМ = 3см, а ОN = 5 см.

- Как называются отрезки ОМ и ОN? Могут ли эти отрезки быть такой длины? Если нет, объясни почему.




























































































































































































































































































































































































Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс.

Тема: «Таблица умножения и деления»

2 вариант.

1. Предметные УУД: проверка табличных случаев умножения и деления, деление и умножение с нулём и единицей.

- Реши выражения.


7 ∙ 8 = 9 ∙ 9 = 36 : 4 = 0 : 5 =

7 ∙ 6 = 12 ∙ 0 = 30 : 6 = 12 : 1 =


2. Предметные УУД: решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Познавательные УУД: представление информации в виде таблицы, схемы

- Запиши краткую запись (сделай схематический чертёж, таблицу), реши задачу.

В трёх наборах по 18 фломастеров. Сколько фломастеров в 5 наборах ?

































































































































































































































































































































Ответ:






































3. Регулятивные УУД: выбрать из нескольких алгоритмов наиболее эффективный, доказать своё мнение.

- Выбери правильный алгоритм решения выражения, реши выражение.

56 : 7 + 8 ∙ 4 =

А) 56 :1 7 +2 8 ∙3 4 =

Б) 56 :1 7 +3 8 ∙2 4 =

В) 56 :2 7 +3 8 ∙1 4 =

4. Регулятивные УУД: найти, в чём заключается ошибка в каждом утверждении, доказать, записать правильно.

- Найди ошибку в каждом решении задачи, подчеркни эту ошибку, запиши правильное решение.

Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина на 2 см короче. Найди площадь и периметр прямоугольника.

А) (7 + 2) ∙ 2 = 18 (см2) – периметр прямоугольника.

Б) 7 ∙ 2 = 14 (см2) – площадь прямоугольника

S

=















P

=































































1)
















































































2)
















































































3)
















































































Oтвет:








































5. Коммуникативные УУД: найти в тексте смысловые ошибки и письменно прокомментировать их.

Катя начертила окружность. Центр окружности она обозначила точкой О. На окружности Катя отметила две точки. Центр окружности она соединила с этими точками. У неё получилось два отрезка – ОК и ОB. ОK = 2 см, а OB = 4 см.

- Как называются отрезки ОK и ОB? Могут ли эти отрезки быть такой длины? Если нет, объясни почему.

















































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по математике с учетом УУД за I полугодие 3 класс Школа России

Автор: Минибаева Елена Васильевна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства