kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект интерактивных заданий сервиса LearningApps.org по математике для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для формирования познавательных УУД был разработан комплект интерактивных заданий сервиса LearningApps.org по математике во втором классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплект интерактивных заданий сервиса LearningApps.org по математике для 2 класса»




































Камышлов, 2019



Авторы: Носкова М.А., выпускница специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах; Павлова О.Л, преподаватель.


Комплект интерактивных заданий сервиса LearningApps.org по математике для 2 класса. Камышлов: ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2019.










Разработанные методические материалы позволят учителю начальных классов организовать образовательную деятельность по математике с применением интерактивных упражнений, а также родителям - для дополнительных занятий с детьми.

Комплект может быть использован на всех этапах урока: для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки; интерактивные задания могут быть использованы для организации различных конкурсных мероприятий, для активизации познавательной деятельности обучающихся.



Содержание

Предисловие 4

Раздел 1. Выбор 6

Раздел 2. Распределение 9

Раздел 3. Заполнение 14

Раздел 4. Онлайн-игры 21

Рекомендуемая литература 23


Предисловие

В условиях модернизации образования и реализации, новых ФГОС в образовательных учреждениях на первый план выходит проблема формирования у младших школьников познавательных интересов, а значит и освоение ими универсальных учебных действий. Актуальность данной проблемы связана с тем, что основная задача по решению данной проблемы возлагается на педагогов, которые непосредственно работают с детьми.

Однако необходимо отметить, что недостаточно внимания уделяется вопросу подготовки специалистов к данной работе - педагогов, педагогов-психологов образовательных учреждений.

Для решения данной проблемы, появляются различные онлайн-серверы, с помощью которых можно создавать всевозможные приложения по конкретным учебным предметам. Одним из таких серверов и является сервис LearningApps.org с помощью него можно не только создавать различные упражнения и приложения, которые будут использоваться на уроке (при наличии в сеть Интернет), но задавать и проверять домашние задания. Работа с такими сервисами ориентирована на коллективное создание и использование ресурсов. Причем коллектив участников является открытым и неограничен практически никакими границами.

Применение информационных технологий в настоящее время на уроках необходимо, т.к. они способствуют совершенствованию навыков и умений, повышают интерес к урокам, помогают индивидуализировать процесс обучения и организовывают самостоятельную работу учащихся, а также осовременивают урок.

Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конечном счете, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.

Данный комплект интерактивных заданий сервиса LearningApps. org разработан для образовательных организаций, работающих по УМК «Школа России».

Цель комплекта: формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики с помощью интерактивных заданий.

Разработанные методические материалы позволят учителю начальных классов организовать образовательную деятельность по математике с применением интерактивных упражнений, а также родителям - для дополнительных занятий с детьми.

Комплект может быть использован на всех этапах урока: для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки; интерактивные задания могут быть использованы для организации различных конкурсных мероприятий, для активизации познавательной деятельности обучающихся.

Структурирование заданий основано на типе заданий, предлагаемых сервисом LearningApps. org.

Раздел 1. Выбор

Задание 1. Викторина

URL: https://learningapps.org/display?v=pyyqapyu318

Формулировка задания: реши задачу, выбери один правильный ответ.

Цель: отработка умения решать задачи с помощью деления и умножения.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Реши задачу и выбери один правильный ответ. После нажми на галочку в правом нижнем углу, чтобы проверить правильность выбранного ответа. Если в окне с задачей появился печальный смайлик, задача решена неверно, необходимо выполнить задание снова до того, пока не появится счастливый смайлик. Затем с помощью стрелочки в правом нижнем углу переходим к следующей задаче и решаем ее по тому же алгоритму.

Назначение: для отработки умения выполнять арифметические действия, улучшается понимание, запоминание становится более прочным.





Задание 2. Интеллектуальная игра по математике

URL: https://learningapps.org/display?v=pz2tmtvjt19

Формулировка задания: ответь на вопросы с возрастающей сложностью.

Цель: развитие интуиции, внимания и интереса к предмету.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание, выбери категорию первой сложности за 500. Отвечая на вопрос, выбери один вариант ответа. Если выбран правильный ответ, то ответ высветится зеленым цветом, значит, выиграли и можно переходить к более сложной категории.

Назначение: для развития логического мышления.











Задание 3. Компоненты умножения

URL: https://learningapps.org/display?v=p98jhva5v19

Формулировка задания: найди слова, связанные с умножением, расположенные по горизонтали и вертикали.

Цель: повторение компонентов умножения с помощью составления слов в сетке.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Визуально найди цепочку букв, складывающихся последовательно в слово, связанное с умножением, а затем с помощью мышки выдели это слово. Если слово определено, верно, то оно появится в списке справа.

Назначение: для развития внимания, логики.


Раздел 2. Распределение

Задание 1. Найди пару

URL: https://learningapps.org/display?v=pcrp92wm518

Формулировка задания: для предложенного выражения найди его значение.

Цель: повторение таблицы умножения.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание, нажми «ОК» в диалоговом окне. Реши пример и найди его значение и соотнеси с ответом. Если выражение решено, верно, то выражение меняет цвет в зеленый и исчезнет.

Назначение: задание предназначено для повторения изученного материала.









Задание 2. Компоненты деления

URL: https://learningapps.org/display?v=pbqvo2ew218

Формулировка задания: найди отсутствующий компонент, и помести его в нужное поле.

Цель: повторение компонентов деления.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Мышкой перенеси данные компоненты на два поля. Пари помощи мышки распредели компоненты по двум полям: вычитаемое и уменьшаемое. Затем проверь правильность выполнения, нажав на галочку в правом нижнем углу. Если задание выполнено, верно, то компоненты примут цвет в соответствии с цветом поля. Если окажутся компоненты, выделенные красным цветом, необходимо еще раз повторить названия компонент арифметического действия «вычитание» и завершить выполнение задания.

Назначение: для повторения изученного материала.







Задание 3. Виды углов

URL: https://learningapps.org/display?v=pz0tp0nqc19

Формулировка задания: сопоставь картинку и название угла.

Цель: повторение видов углов.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Нажми на окно с названием «Прямой угол», после выбери из картинок те, которые относятся к прямому углу, если вы выбрали правильные картинки, они исчезнут. Затем проделай те же действия со следующими картинками, выбирая название угла. После выполнения задания вас ждет сюрприз.

Назначение: для повторения изученного материала.










Задание 4. Таблица умножения на 2

URL: https://learningapps.org/display?v=pn4ivihnn19

Формулировка задания: проверь себя.

Цель: повторение таблицы умножения на 2.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. В данных серых окнах есть примеры умножения на 2 и ответы. Вам необходимо найти пару к каждому примеру. Если пара правильная, то она становится прозрачной, если нет, значит, вы нашли не ту пару, - продолжайте искать до тех пор, пока все пары не будут найдены. По окончанию игры перед вами появится окно с ответом: правильно ли вы решили задание.

Назначение: для повторения изученного материала, развитие логического мышления.








Задание 5. Примеры на деление и умножение

URL:https://learningapps.org/display?v=ppimn96c519

Формулировка задания: найди правильный ответ.

Цель: закрепление умения решать примеры на умножение и деление.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Необходимо к примерам подобрать правильный ответ и наложить его на этот пример, чтобы проверить правильность. Если пример выделен красным цветом, то он решен неправильно, зеленым – правильно.

Назначение: для повторения изученного материала, развитие логического мышления.


Раздел 3. Заполнение

Задание 1. Примеры с пропусками

URL: https://learningapps.org/display?v=p2ejo4r5a19

Формулировка задания: впиши вместо пропусков цифры.

Цель: закрепление умения решать примеры в пределах 20.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Нажми на пустое окно и впиши нужную цифру. Чтобы проверить правильность выполнения задания, нажми на галочку в правом нижнем углу. Проверка покажет, какие примеры решены верно (окно с пропуском будет зеленым), а какие – неверно (окно с пропуском будет красным).

Назначение: для повторения изученного материала.









Задание 2.

URL: https://learningapps.org/display?v=pkgotv2d519

Формулировка задания: сравни.

Цель: повторение изученного материала.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Нажми на пустое окно и впиши нужный знак (). Чтобы проверить правильность выполнения задания, нажми на галочку в правом нижнем углу. Проверка покажет, какие примеры решены верно (окно с пропуском будет зеленым), а какие – неверно (окно с пропуском будет красным).

Назначение: для повторения изученного материала.










Задание 4. Закрепление

URL: https://learningapps.org/display?v=p0ce28jg219

Формулировка задания: заполни пропуски.

Цель: повторение измерения длины.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Нажми на пустое окно и впиши значение, чтобы проверить правильность выполнения задания, нажми на галочку в правом нижнем углу. Проверка покажет, какие примеры решены верно (окно с пропуском будет зеленым), а какие – неверно (окно с пропуском будет красным).

Назначение: для повторения изученного материала.










Задание 5. Игра

URL: https://learningapps.org/display?v=p0ns32hjk19

Формулировка задания: заполни пропуски.

Цель: повторение знаний по разделу «Прямоугольник»

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Прочитай вопрос в верхнем левом углу, затем с помощью набора букв напиши ответ под этим окном. Есть 10 попыток. Если все попытки использованы, то переход осуществляется на следующий уровень.

Назначение: для повторения изученного материала.











Задание 6. Повторение фигур

URL: https://learningapps.org/display?v=p02n7knpj19

Формулировка задания: ответь на вопрос и составь слово из букв.

Цель: повторение знаний по разделу «Фигуры»

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Прочитай вопрос в верхнем левом углу, затем с помощью набора букв напиши ответ под этим окном. Есть 10 попыток. Если все попытки использованы, то переход осуществляется на следующий уровень.

Назначение: для повторения изученного материала по теме «Фигуры».












Задание 7. Кроссворд

URL: https://learningapps.org/display?v=p7dqnt3m318

Формулировка задания: вспомни при помощи кроссворда названия компонентов умножения и деления.

Цель: повторение компонентов умножения и деления.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Последовательность выполнения задания может быть разная. Можно начать отвечать на вопросы сначала по горизонтали, затем по вертикали, либо наоборот. При нажатии на цифру в белом окне высвечивается вопрос, ответ на который необходимо вписать в клеточки и нажать на «ОК», чтобы оно появилось в кроссворде. По окончанию выполнения работы проверьте себя. Для этого нажмите в правом нижнем углу на галочку. Будет видно, на какие вопросы дан ответ неверно (красный цвет) и верно (зелёный цвет).

Назначение: для повторения изученного материала, развитие логического мышления, внимания.





Задание 8. Математический кроссворд

URL: https://learningapps.org/display?v=p39wf8r4519

Формулировка задания: ответь на вопросы, заполнив кроссворд.

Цель: закрепление изученных знаний.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Последовательность выполнения задания может быть разная. Можно начать отвечать на вопросы сначала по горизонтали, затем по вертикали, либо наоборот. При нажатии на цифру в белом окне высвечивается вопрос, ответ на который необходимо вписать в клеточки и нажать на «ОК», чтобы оно появилось в кроссворде. По окончанию выполнения работы проверьте себя. Для этого нажмите в правом нижнем углу на галочку. Будет видно, на какие вопросы дан ответ неверно (красный цвет) и верно (зелёный цвет).

Назначение: для повторения изученного материала, развитие логического мышления, внимания.

Раздел 4. Онлайн-игры

Задание 1. Задачи на смекалку

URL: https://learningapps.org/display?v=pnrad1zi219

Формулировка задания: реши задачу и выбери правильный ответ.

Цель: отработка умения решать логические задачи.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Выбери категорию «играть в одиночку» либо «играть с друзьями», нажав на нее. Появится окно с вопросом и ответами, ответь на вопрос и выбери один из ответов ответ, нажав на галочку справа от выбранного ответа. Если выбранное окно загорелось зеленым, от ответ верный и лошадка продвинулась вперед, если окно загорелось красным - выбран неверный ответ и лошадка начинает отставать от соперника. По окончании игры появится окно и можно увидеть, кто выиграл гонку, а кто проиграл.

Назначение: для повторения изученного материала, развитие логического мышления, внимания.





Задание 2. Уравнения

URL:https://learningapps.org/display?v=pw4zjfqw219

Формулировка задания: реши уравнения и выбери правильный ответ.

Цель: отработка умения решать уравнения.

Инструкция по выполнению: внимательно прочитай задание и нажми «ОК» в диалоговом окне. Выбери категорию «играть в одиночку» либо «играть с друзьями», нажав на нее. Появится окно с уравнением и ответами, реши уравнение и выбери один из ответов ответ, нажав на галочку справа от выбранного ответа. Если выбранное окно загорелось зеленым, то уравнение решено верно и лошадка продвинулась вперед, если окно загорелось красным - дан неверный ответ и лошадка начинает отставать от соперника. По окончании игры появится окно и можно увидеть, кто выиграл гонку, а кто проиграл.

Назначение: для повторения изученного материала, развитие логического мышления, внимания.

Рекомендуемая литература

Для технической реализации

  1. Гайдаржи А.А. LearningApps – сервис для создания интерактивных заданий – тренажеров. URL: http://it-pedagog.ru/index/php? (дата обращения: 12.01.2019).

  2. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения как педагогическая инновация. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-metody-obucheniya-v-kak-pedagogicheskaya-innovatsiya (дата обращения: 03.12.2018).

  3. Крайнева Т. А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий // Начальная школа. 2012. № 9. С. 24 – 30.


Для дополнительного тренажа

  1. Виды заданий в учебниках математики для начальных классов/ URL: http://helpiks.org/8-91793.html (дата обращения: 23.02.2019).

  2. Методическое пособие по созданию интерактивных заданий с помощью приложения Web 2.0 LearningApps.org. URL: http://LearningApps.org (дата обращения: 23.02.2019).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплект интерактивных заданий сервиса LearningApps.org по математике для 2 класса

Автор: Носкова Марина Александровна

Дата: 10.06.2019

Номер свидетельства: 514272


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства