kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая проверочная работа по математике с системой оценивания в соответствии с ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работиа по математике. Система оценивания в чоответствии ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по математике с системой оценивания в соответствии с ФГОС.»

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

3 класс

I вариант

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

152, 410, 317, 240, 129, 192

  1. Вычисли значение выражений:

( 82 + 8) : 5 0 63 : 7 + 91 70 – 3 9

  1. Запиши решение столбиком:

668 + 224 726 – 235 948 – 143

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 5 ящиков груш по 13 кг и 3 ящика слив по 11 кг. Сколько всего кг фруктов привезли?

  1. Реши уравнение:

Х : 3 = 17

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

  2. Расставьте скобки, чтобы стали верными равенства:

6 00 – 60 2 +3 = 300 70 + 20 : 5 – 3 = 80

II вариант

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

212, 410, 105, 317, 614, 591

2. Вычисли значение выражений:

90 : (6 15) 48 : 6 + 92 60 – 2 8

3. Запиши решение столбиком:

327 + 459 537 – 363 749 – 137

4. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда лип по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 15 деревьев. Сколько всего деревьев высадили?

  1. Реши уравнение:

Х : 13 = 4

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди площадь прямоугольника.

  2. Расставьте скобки, чтобы стали верными равенства:

5 00 – 50 2 + 3 = 250 40 + 60 : 6 – 4 = 70







Система оценивания

итоговой проверочной работы по математике

3 класс

! Оценивание отдельных заданий

1

2

3

4

5

6

7

max

Балл

1

3

3

2

2

2

2

15



Решение и указания к оцениванию

Баллы

1.

Запиши числа в порядке возрастания:

152, 410, 317, 240, 129, 192

Ответ: 129, 152, 192, 240, 317, 410,


212, 410, 105, 317, 614, 591

Ответ:105, 212, 317, 410, 591, 614









1


Максимальный балл

2.

  1. Найди значение выражения:

  2. (82 + 8) : 5 х 0

  3. 63 : 7 + 91

  4. 70 – 3 х 9

Ответ: 0, 100, 43


90 : (6 х 15)

48 : 6 + 92

60 – 2 х 8

1, 100, 44







3

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу

Максимальный балл


3.

Запиши решение столбиком:

668 + 224 327+459

948 – 143 537 - 363

726-235 749 - 137

Ответ: 892, 491, 805 786, 174, 612



За каждый правильно решенный пример по 1 баллу

Максимальный балл




3

4.

Реши задачу:

В магазин привезли 5 ящиков груш по 13 кг и 3 ящика слив по 11 кг. Сколько всего килограммов фруктов привезли?

Решение:

1. 13х5=65 (кг) -груш привезли

2. 11х3=33(кг) - слив

3. 65+33=98 (кг) - всего

Ответ: 98 кг


В парке высадили 3 ряда лип по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 15 деревьев. Сколько всего деревьев высадили?

Решение:

1.12х3=36 (д.) – лип посадили

2.15х4=60 (д.) – берёз

3. 36+60=96 (д.)- всего

Ответ: 96 рублей.


Проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не проведены необходимые преобразования.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

5.

1.Реши уравнение:

Х : 3 = 17


Ответ: 51

Х : 13 = 4

52








2


Верно решено уравнение

Правильный выбор действия, но допущена вычислительная ошибка

1

Не правильный выбор действия

0

Максимальный балл

2

6.


















7.

Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 5см. Найди периметр прямоугольника.

Ответ: (7+5)х2=24 см

Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 4см. Найди площадь прямоугольника.

8х4=32 см2





2



1





0




2

Правильно начерчен прямоугольник, правильно произведен расчет, указана единица измерения.

Правильно начерчен прямоугольник, проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

Или неверно начерчен прямоугольник, правильно произведен расчет периметра, указана единица измерения.

Прямоугольник начерчен неверно.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

Максимальный балл

Расставьте скобки, чтобы стали верными равенства:

600 – 60 х 2 +3 = 300

70 + 20 : 5 – 3 = 80

Ответ:

600 – 60 х (2 +3) = 300

70 + 20 : (5 – 3) = 80



500 – 50 х 2 + 3 = 250

40 + 60 : 6 – 4 = 70


500 – 50 х (2 + 3) = 250

40 + 60 : (6 – 4) = 70






2

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу

Максимальный балл

Максимальный балл за работу

15



Система оценивания выполнения всей работы

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

2 - 0

5 - 3

8 - 6

12 - 9

15 - 13

% от max баллов

Менее 14 %

29 – 15 %

50 – 30 %

79 - 51%

100 - 80%




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая проверочная работа по математике с системой оценивания в соответствии с ФГОС.

Автор: Ананко Татьяна Александровна

Дата: 11.04.2021

Номер свидетельства: 577893


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства