kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая проверочная работа по математике с системой оценивания в соответствии с ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работиа по математике. Система оценивания в чоответствии ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по математике с системой оценивания в соответствии с ФГОС.»

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

3 класс

I вариант

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

152, 410, 317, 240, 129, 192

  1. Вычисли значение выражений:

( 82 + 8) : 5 0 63 : 7 + 91 70 – 3 9

  1. Запиши решение столбиком:

668 + 224 726 – 235 948 – 143

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 5 ящиков груш по 13 кг и 3 ящика слив по 11 кг. Сколько всего кг фруктов привезли?

  1. Реши уравнение:

Х : 3 = 17

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

  2. Расставьте скобки, чтобы стали верными равенства:

6 00 – 60 2 +3 = 300 70 + 20 : 5 – 3 = 80

II вариант

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

212, 410, 105, 317, 614, 591

2. Вычисли значение выражений:

90 : (6 15) 48 : 6 + 92 60 – 2 8

3. Запиши решение столбиком:

327 + 459 537 – 363 749 – 137

4. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда лип по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 15 деревьев. Сколько всего деревьев высадили?

  1. Реши уравнение:

Х : 13 = 4

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди площадь прямоугольника.

  2. Расставьте скобки, чтобы стали верными равенства:

5 00 – 50 2 + 3 = 250 40 + 60 : 6 – 4 = 70







Система оценивания

итоговой проверочной работы по математике

3 класс

! Оценивание отдельных заданий

1

2

3

4

5

6

7

max

Балл

1

3

3

2

2

2

2

15



Решение и указания к оцениванию

Баллы

1.

Запиши числа в порядке возрастания:

152, 410, 317, 240, 129, 192

Ответ: 129, 152, 192, 240, 317, 410,


212, 410, 105, 317, 614, 591

Ответ:105, 212, 317, 410, 591, 614









1


Максимальный балл

2.

  1. Найди значение выражения:

  2. (82 + 8) : 5 х 0

  3. 63 : 7 + 91

  4. 70 – 3 х 9

Ответ: 0, 100, 43


90 : (6 х 15)

48 : 6 + 92

60 – 2 х 8

1, 100, 44







3

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу

Максимальный балл


3.

Запиши решение столбиком:

668 + 224 327+459

948 – 143 537 - 363

726-235 749 - 137

Ответ: 892, 491, 805 786, 174, 612



За каждый правильно решенный пример по 1 баллу

Максимальный балл




3

4.

Реши задачу:

В магазин привезли 5 ящиков груш по 13 кг и 3 ящика слив по 11 кг. Сколько всего килограммов фруктов привезли?

Решение:

1. 13х5=65 (кг) -груш привезли

2. 11х3=33(кг) - слив

3. 65+33=98 (кг) - всего

Ответ: 98 кг


В парке высадили 3 ряда лип по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 15 деревьев. Сколько всего деревьев высадили?

Решение:

1.12х3=36 (д.) – лип посадили

2.15х4=60 (д.) – берёз

3. 36+60=96 (д.)- всего

Ответ: 96 рублей.


Проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

2

Проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

1

Не проведены необходимые преобразования.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

5.

1.Реши уравнение:

Х : 3 = 17


Ответ: 51

Х : 13 = 4

52








2


Верно решено уравнение

Правильный выбор действия, но допущена вычислительная ошибка

1

Не правильный выбор действия

0

Максимальный балл

2

6.


















7.

Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 5см. Найди периметр прямоугольника.

Ответ: (7+5)х2=24 см

Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 4см. Найди площадь прямоугольника.

8х4=32 см2





2



1





0




2

Правильно начерчен прямоугольник, правильно произведен расчет, указана единица измерения.

Правильно начерчен прямоугольник, проводятся все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

Или неверно начерчен прямоугольник, правильно произведен расчет периметра, указана единица измерения.

Прямоугольник начерчен неверно.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

Максимальный балл

Расставьте скобки, чтобы стали верными равенства:

600 – 60 х 2 +3 = 300

70 + 20 : 5 – 3 = 80

Ответ:

600 – 60 х (2 +3) = 300

70 + 20 : (5 – 3) = 80



500 – 50 х 2 + 3 = 250

40 + 60 : 6 – 4 = 70


500 – 50 х (2 + 3) = 250

40 + 60 : (6 – 4) = 70






2

За каждый правильно решенный пример по 1 баллу

Максимальный балл

Максимальный балл за работу

15



Система оценивания выполнения всей работы

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

2 - 0

5 - 3

8 - 6

12 - 9

15 - 13

% от max баллов

Менее 14 %

29 – 15 %

50 – 30 %

79 - 51%

100 - 80%




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая проверочная работа по математике с системой оценивания в соответствии с ФГОС.

Автор: Ананко Татьяна Александровна

Дата: 11.04.2021

Номер свидетельства: 577893


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства