kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по математике 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа состоит из трех вариантов и охватывает основные темы курса математики за 10 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 10 класс»

Вариант 1

Часть 1.

  1. Вычислите: 

  2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

3.На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой  . Найди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке  . ­

4. Найдите  

5. Решите уравнение  

6. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну

  (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость (в м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 9 с.


7. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды, сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 6 и вы­со­та равна 4.

8. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции  , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−6; 8). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции   по­ло­жи­тель­на.

Часть 2.

9. а) Решите уравнение  

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку  

10. В правильной треугольной призме  , все рёбра которой равны 2, найдите косинус угла между прямыми  ВА1 и СА1 .

Вариант № 2

Часть 1.

1.Вычислите: .

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

3. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой  . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке  .

4.Найдите  

5. Решите уравнение  

6. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну

  (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 6 с. 


7. В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де SABC точка M – се­ре­ди­на ребра AB, S – вер­ши­на. Из­вест­но, что BC = 3, а пло­щадь бо­ко­вой

по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды равна 45. Най­ди­те длину от­рез­ка SM.


8. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции  , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−5; 5). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции   от­ри­ца­тель­на.

Часть 2.

9. а) Решите уравнение  

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку  

10. В правильной шестиугольной призме ABCDEF , все рёбра которой равны 1, найдите расстояние от точки В до прямой .

Вариант № 3

Часть 1.

Вариант №3.

1.Вычислите: .

2.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

3.На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой  . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке  .

4.Найдите  

5.Решите уравнение  


6. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну

  (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни  


7.Сто­ро­ны ос­но­ва­ния пра­виль­ной четырёхуголь­ной призмы равны 6, бо­ко­вые рёбра равны 5. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти этой призмы.

8.На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции y=f(x), опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−2; 12). Най­ди­те сумму точек экс­тре­му­ма функ­ции f(x).

Часть 2

9.а) Решите уравнение  

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку  


10. В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, боковые рёбра которой равны 5, а стороны основания – 3, найдите косинус угла между прямой CE и плоскостью SBC.


Вариант 1

Часть 1.

  1. Вычислите: 

  2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

3.На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой  . Найди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке  . ­


4. Найдите  

5. Решите уравнение  

6. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну

  (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость (в м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 9 с.


7. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды, сто­ро­ны ос­но­ва­ния ко­то­рой равны 6 и вы­со­та равна 4.






8. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции  , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−6; 8). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции   по­ло­жи­тель­на.



Часть 2.

9. а) Решите уравнение  

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку  

10. В правильной треугольной призме  , все рёбра которой равны 2, найдите косинус угла между прямыми  ВА1 и СА1 .











Вариант № 2

Часть 1.

1.Вычислите: .

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  


3. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой  . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке  .



4.Найдите  


5. Решите уравнение  


6. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну

  (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 6 с. 


7. В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де SABC точка M – се­ре­ди­на ребра AB, S – вер­ши­на. Из­вест­но, что BC = 3, а пло­щадь бо­ко­вой

по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды равна 45. Най­ди­те длину от­рез­ка SM.


8. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции  , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−5; 5). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции   от­ри­ца­тель­на.


Часть 2

9. а) Решите уравнение  

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку  


10. В правильной шестиугольной призме ABCDEF , все рёбра которой равны 1, найдите расстояние от точки В до прямой .











Вариант № 3

Часть 1.

1.Вычислите: .


2.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  


3.На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой  . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке  .



4.Найдите  


5.Решите уравнение  


6. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну

  (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни  


7.Сто­ро­ны ос­но­ва­ния пра­виль­ной четырёхуголь­ной призмы равны 6, бо­ко­вые рёбра равны 5. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти этой призмы.






8.На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции y=f(x), опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−2; 12). Най­ди­те сумму точек экс­тре­му­ма функ­ции f(x).



Часть 2


9.а) Решите уравнение  

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку  


10. В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, боковые рёбра которой равны 5, а стороны основания – 3, найдите косинус угла между прямой CE и плоскостью SBC.












Критерии оценивания работы:

Каждое задание 1 части (№1-№8) оценивается в один балл, задания №9 2 части оценивается в 2 балла, задание №10 части 2 оценивается в 3 балла.


Критерии оценивания работы по алгебре и началам анализа:

Отметка


Количество баллов

«5»

10-13

«4»

8-9

«3»

5-7

«2»

0-4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа по математике 10 класс

Автор: Понякшева Татьяна Николаевна

Дата: 10.04.2021

Номер свидетельства: 577856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Итоговая контрольная работа по математике"
    ["seo_title"] => string(44) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_matematike_2"
    ["file_id"] => string(6) "615099"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665925703"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговые контрольные работы. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "319714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460924330"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Итоговые контрольные работы. 2 класс "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(52) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-2-klass-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "319715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460924516"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Итоговая контрольная работа 2 класс математика УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(70) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_2_klass_matiematika_umk_planieta_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "473495"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1529222799"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Итоговые контрольные работы по математике 5-8 кл. "
    ["seo_title"] => string(53) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-5-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "131666"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416206204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства