Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс»
I вариант
1. Найди значения выражений:
23 * 4 = 820 – 160 * 4 =
96 : 3 = 8 * (360 : 90) + 54 : 6 =
85 : 17 = 180 * 3 – 80 * 3 =
560 : 80 = 720 : 90 * 6 – 18 =
2. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.
3. Реши задачу.
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом – в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получилось?
4. Найди значения выражений. Решение запиши в столбик.
792 – 485 = 143 + 136 =
253 – 856 = 293 + 417 =
5.* Составь и запиши все двузначные числа, записанных с помощью цифр 4,0,7 (цифры в записи чисел могут повторяться).
6.* В букете белых гвоздик в 2 раза больше, чем красных, а красных в 2 раза больше, чем розовых. Во сколько раз белых гвоздик больше, чем розовых?
II вариант
1. Найди значения выражений:
24 * 3 = 700 – 170 * 3 =
84 : 4 = 7 * (720 : 80) + 63 : 9 =
95 : 19 = 150 * 6 – 50 * 6 =
490 : 70 = 540 : 60 * 7 – 19 =
2. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди площадь и периметр прямоугольника
3. Реши задачу.
С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого – в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
4. Найди значения выражений. Решение запиши в столбик.
931 – 883 = 123 + 119 =
564 – 546 = 274 + 386 =
5.* Составь и запиши все двузначные числа, записанных с помощью цифр 8,0,5 (цифры в записи чисел могут повторяться).
6.* При бросании баскетбольного мяча в кольцо корзины Иванов имел 15 попаданий из 45 бросков, а Романов имел 15 попаданий из 60 бросков. У кого результат лучше: у Иванова или у Романова?