Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 2 класс»
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Вариант 1
1.Вычисли:
38 – 19 100 – 63 (45+37)-54 (8×3):6
54 + 37 40 + 25 7×(83-77) 54:(30:5)
2.Составь выражение и вычисли его значение:
из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34.
3.Реши задачу:
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
4.Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
5.* Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и ещё несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их там в 3 раза больше, чем в каждой корзине?
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Вариант 2
1.Вычисли:
57 – 28 100 – 72 (38+54)-63 (6×6):4
50 + 39 52 + 38 8×(94-87) 72: (63:7)
2.Составь выражение и вычисли его значение: разность чисел 94 и 89 умножить на 5.
3. Реши задачу:
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле - в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду- столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
4. Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, ширина 2 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
5.* Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и ещё несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если там их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Вариант 1
1.Вычисли:
38 – 19 100 – 63 (45+37)-54 (8×3):6
54 + 37 40 + 25 7×(83-77) 54:(30:5)
2.Составь выражение и вычисли его значение:
из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34.
3.Реши задачу:
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
4.Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
5.* Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и ещё несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их там в 3 раза больше, чем в каждой корзине?
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Вариант 2
1.Вычисли:
57 – 28 100 – 72 (38+54)-63 (6×6):4
50 + 39 52 + 38 8×(94-87) 72: (63:7)
2.Составь выражение и вычисли его значение: разность чисел 94 и 89 умножить на 5.
3. Реши задачу:
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле - в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду- столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
4. Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, ширина 2 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
5.* Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и ещё несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если там их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Вариант 1
1.Вычисли:
38 – 19 100 – 63 (45+37)-54 (8×3):6
54 + 37 40 + 25 7×(83-77) 54:(30:5)
2.Составь выражение и вычисли его значение:
из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34.
3.Реши задачу:
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
4.Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
5.* Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и ещё несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их там в 3 раза больше, чем в каждой корзине?
Вариант 2
1.Вычисли:
57 – 28 100 – 72 (38+54)-63 (6×6):4
50 + 39 52 + 38 8×(94-87) 72: (63:7)
2.Составь выражение и вычисли его значение:
разность чисел 94 и 89 умножить на 5.
3. Реши задачу:
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле - в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду - столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?
4. Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, ширина 2 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
5.* Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и ещё несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если там их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?