Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе к УМК Виленкина.
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 10 заданий. Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе »
Вариант 1.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 10 заданий. Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Желаем успеха!
Часть 1
К каждому из заданий 1−8 запишите краткий ответ в указанном месте.
1. Вычислите 309 *504
Ответ: __________________
2. Решите уравнение y – 27=45
Ответ: __________________
3. Решите задачу:
В табуне 140 лошадей. Лошади рыжей масти составляют всего табуна. Сколько лошадей рыжей масти в этом табуне?
Ответ: __________________
4. Решите задачу:
Ученики пятых и шестых классов выезжают на автобусную экскурсию. В школе 3 пятых и 3 шестых класса. В каждом из пятых классов по 30 учеников. В 6 классе «А» учится 31 человек, в 6 «Б» − 32, а в 6 «В» − 31. Сколько автобусов нужно заказать для экскурсии, если в каждый автобус можно поместить 42 ребёнка?
Ответ: __________________
5. Решите задачу:
Найдите площадь участка, изображённого на рисунке (размеры указаны в метрах).
Ответ: __________________ м2
6. Вычислите:
Ответ: __________________
7. Округлите 4,45 до десятых
Ответ: __________________
8. Решите задачу:
Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки.
Часть 2
При выполнении заданий 9–10 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
9. Решите задачу:
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
10. Решите задачу:
Я задумал число. Если его увеличить на 9,2 и результат увеличить в 11 раз, то получится 110. Какое число я задумал?
Вариант 2.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей. Всего в работе 10 заданий. Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
Желаем успеха!
Часть 1
К каждому из заданий 1−8 запишите краткий ответ в указанном месте.
1. Вычислите 307 *504
Ответ: __________________
2. Решите уравнение 67 – y=28
Ответ: __________________
3. Решите задачу:
В магазин привезли 100 телевизоров. Из них оказались неисправными общего количества. Сколько телевизоров оказались неисправными?
Ответ: __________________
4. Решите задачу:
Ученики пятых и шестых классов выезжают на автобусную экскурсию. В школе 3 пятых и 3 шестых класса. В каждом из пятых классов по 32 ученика. В 6 классе «А» учатся 30 человек, в 6 «Б» − 31, а в 6 «В» − 30. Сколько автобусов нужно заказать для экскурсии, если в каждый автобус можно поместить 36 детей?
Ответ: __________________
5. Решите задачу:
Найдите площадь участка, изображённого на рисунке (размеры указаны в метрах).
Ответ: __________________
6. Вычислите:
Ответ: __________________
7. Округлите 7,65 до десятых
Ответ: __________________
8. Решите задачу:
Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения реки 2,9 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода.
Часть 2
При выполнении заданий 9–10 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
9. Решите задачу:
В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % книги. Сколько страниц занимают рисунки?
Ответ: __________________
10. Решите задачу:
Я задумал число. Если его увеличить в 11 раз и результат уменьшить на 2,75, то получится 85,25. Какое число я задумал?