Учителям математики хорошо известна большая роль тригонометрии в развитии мышления школьников, а так же ее значимость для дальнейшего образования и практической деятельности. Вместе с тем, из основ математических наук, изучаемых в средней школе, наиболее поверхностно и, во многом, формально приводится именно учение о круговых функциях, традиционно являющихся центральным вопросом тригонометрии.
На сегодняшний день отечественной школой накоплен богатый опыт изучения элементов тригонометрии как в старшей школе (тригонометрические функции), та и в основной (решение треугольников), имеются интересные методические подходы, разработаны системы учебных заданий.
Изучение тригонометрии в старшей школе может быть более эффективным и соответствующим требованиям ФГОС к образовательным результатам, если учебный процесс будет построен с использованием электронного учебника и будет предложена методика, которая позволит обучающимся самостоятельно выбирать и реализовывать различные познавательные модели: технологическую или поисковую, в рамках которой она сможет:
- уделить значительное внимание достижению межпредметных результатов, а именно, умениям самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, привлекать изученный материал и использовать различные источники информации для решения учебных проблем, а также анализировать и интерпретировать научные и экспериментальные факты и интерпретировать графическую информацию, которые актуализируются в приложениях тригонометрических функций к описанию колебательных процессов, объяснению смысла понятий интерференции, когерентности и пр.,
- осуществлять работу по решению различного типа тригонометрических уравнений и неравенств, необходимых как для реализации предметного потенциала тригонометрии, та и для подготовки к Единому Государственному Экзамену.Учителям математики хорошо известна большая роль тригонометрии в развитии мышления школьников, а так же ее значимость для дальнейшего образования и практической деятельности. Вместе с тем, из основ математических наук, изучаемых в средней школе, наиболее поверхностно и, во многом, формально приводится именно учение о круговых функциях, традиционно являющихся центральным вопросом тригонометрии.
На сегодняшний день отечественной школой накоплен богатый опыт изучения элементов тригонометрии как в старшей школе (тригонометрические функции), та и в основной (решение треугольников), имеются интересные методические подходы, разработаны системы учебных заданий.
Изучение тригонометрии в старшей школе может быть более эффективным и соответствующим требованиям ФГОС к образовательным результатам, если учебный процесс будет построен с использованием электронного учебника и будет предложена методика, которая позволит обучающимся самостоятельно выбирать и реализовывать различные познавательные модели: технологическую или поисковую, в рамках которой она сможет:
- уделить значительное внимание достижению межпредметных результатов, а именно, умениям самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, привлекать изученный материал и использовать различные источники информации для решения учебных проблем, а также анализировать и интерпретировать научные и экспериментальные факты и интерпретировать графическую информацию, которые актуализируются в приложениях тригонометрических функций к описанию колебательных процессов, объяснению смысла понятий интерференции, когерентности и пр.,
- осуществлять работу по решению различного типа тригонометрических уравнений и неравенств, необходимых как для реализации предметного потенциала тригонометрии, та и для подготовки к Единому Государственному Экзамену.Учителям математики хорошо известна большая роль тригонометрии в развитии мышления школьников, а так же ее значимость для дальнейшего образования и практической деятельности. Вместе с тем, из основ математических наук, изучаемых в средней школе, наиболее поверхностно и, во многом, формально приводится именно учение о круговых функциях, традиционно являющихся центральным вопросом тригонометрии.
На сегодняшний день отечественной школой накоплен богатый опыт изучения элементов тригонометрии как в старшей школе (тригонометрические функции), та и в основной (решение треугольников), имеются интересные методические подходы, разработаны системы учебных заданий.
Изучение тригонометрии в старшей школе может быть более эффективным и соответствующим требованиям ФГОС к образовательным результатам, если учебный процесс будет построен с использованием электронного учебника и будет предложена методика, которая позволит обучающимся самостоятельно выбирать и реализовывать различные познавательные модели: технологическую или поисковую, в рамках которой она сможет:
- уделить значительное внимание достижению межпредметных результатов, а именно, умениям самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, привлекать изученный материал и использовать различные источники информации для решения учебных проблем, а также анализировать и интерпретировать научные и экспериментальные факты и интерпретировать графическую информацию, которые актуализируются в приложениях тригонометрических функций к описанию колебательных процессов, объяснению смысла понятий интерференции, когерентности и пр.,
- осуществлять работу по решению различного типа тригонометрических уравнений и неравенств, необходимых как для реализации предметного потенциала тригонометрии, та и для подготовки к Единому Государственному Экзамену.Учителям математики хорошо известна большая роль тригонометрии в развитии мышления школьников, а так же ее значимость для дальнейшего образования и практической деятельности. Вместе с тем, из основ математических наук, изучаемых в средней школе, наиболее поверхностно и, во многом, формально приводится именно учение о круговых функциях, традиционно являющихся центральным вопросом тригонометрии.
На сегодняшний день отечественной школой накоплен богатый опыт изучения элементов тригонометрии как в старшей школе (тригонометрические функции), та и в основной (решение треугольников), имеются интересные методические подходы, разработаны системы учебных заданий.
Изучение тригонометрии в старшей школе может быть более эффективным и соответствующим требованиям ФГОС к образовательным результатам, если учебный процесс будет построен с использованием электронного учебника и будет предложена методика, которая позволит обучающимся самостоятельно выбирать и реализовывать различные познавательные модели: технологическую или поисковую, в рамках которой она сможет:
- уделить значительное внимание достижению межпредметных результатов, а именно, умениям самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, привлекать изученный материал и использовать различные источники информации для решения учебных проблем, а также анализировать и интерпретировать научные и экспериментальные факты и интерпретировать графическую информацию, которые актуализируются в приложениях тригонометрических функций к описанию колебательных процессов, объяснению смысла понятий интерференции, когерентности и пр.,
- осуществлять работу по решению различного типа тригонометрических уравнений и неравенств, необходимых как для реализации предметного потенциала тригонометрии, та и для подготовки к Единому Государственному Экзамену.Учителям математики хорошо известна большая роль тригонометрии в развитии мышления школьников, а так же ее значимость для дальнейшего образования и практической деятельности. Вместе с тем, из основ математических наук, изучаемых в средней школе, наиболее поверхностно и, во многом, формально приводится именно учение о круговых функциях, традиционно являющихся центральным вопросом тригонометрии.
На сегодняшний день отечественной школой накоплен богатый опыт изучения элементов тригонометрии как в старшей школе (тригонометрические функции), та и в основной (решение треугольников), имеются интересные методические подходы, разработаны системы учебных заданий.
Изучение тригонометрии в старшей школе может быть более эффективным и соответствующим требованиям ФГОС к образовательным результатам, если учебный процесс будет построен с использованием электронного учебника и будет предложена методика, которая позволит обучающимся самостоятельно выбирать и реализовывать различные познавательные модели: технологическую или поисковую, в рамках которой она сможет:
- уделить значительное внимание достижению межпредметных результатов, а именно, умениям самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, привлекать изученный материал и использовать различные источники информации для решения учебных проблем, а также анализировать и интерпретировать научные и экспериментальные факты и интерпретировать графическую информацию, которые актуализируются в приложениях тригонометрических функций к описанию колебательных процессов, объяснению смысла понятий интерференции, когерентности и пр.,
- осуществлять работу по решению различного типа тригонометрических уравнений и неравенств, необходимых как для реализации предметного потенциала тригонометрии, та и для подготовки к Единому Государственному Экзамену.Учителям математики хорошо известна большая роль тригонометрии в развитии мышления школьников, а так же ее значимость для дальнейшего образования и практической деятельности. Вместе с тем, из основ математических наук, изучаемых в средней школе, наиболее поверхностно и, во многом, формально приводится именно учение о круговых функциях, традиционно являющихся центральным вопросом тригонометрии.
На сегодняшний день отечественной школой накоплен богатый опыт изучения элементов тригонометрии как в старшей школе (тригонометрические функции), та и в основной (решение треугольников), имеются интересные методические подходы, разработаны системы учебных заданий.
Изучение тригонометрии в старшей школе может быть более эффективным и соответствующим требованиям ФГОС к образовательным результатам, если учебный процесс будет построен с использованием электронного учебника и будет предложена методика, которая позволит обучающимся самостоятельно выбирать и реализовывать различные познавательные модели: технологическую или поисковую, в рамках которой она сможет:
- уделить значительное внимание достижению межпредметных результатов, а именно, умениям самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, привлекать изученный материал и использовать различные источники информации для решения учебных проблем, а также анализировать и интерпретировать научные и экспериментальные факты и интерпретировать графическую информацию, которые актуализируются в приложениях тригонометрических функций к описанию колебательных процессов, объяснению смысла понятий интерференции, когерентности и пр.,
- осуществлять работу по решению различного типа тригонометрических уравнений и неравенств, необходимых как для реализации предметного потенциала тригонометрии, та и для подготовки к Единому Государственному Экзамену.Учителям математики хорошо известна большая роль тригонометрии в развитии мышления школьников, а так же ее значимость для дальнейшего образования и практической деятельности. Вместе с тем, из основ математических наук, изучаемых в средней школе, наиболее поверхностно и, во многом, формально приводится именно учение о круговых функциях, традиционно являющихся центральным вопросом тригонометрии.
На сегодняшний день отечественной школой накоплен богатый опыт изучения элементов тригонометрии как в старшей школе (тригонометрические функции), та и в основной (решение треугольников), имеются интересные методические подходы, разработаны системы учебных заданий.
Изучение тригонометрии в старшей школе может быть более эффективным и соответствующим требованиям ФГОС к образовательным результатам, если учебный процесс будет построен с использованием электронного учебника и будет предложена методика, которая позволит обучающимся самостоятельно выбирать и реализовывать различные познавательные модели: технологическую или поисковую, в рамках которой она сможет:
- уделить значительное внимание достижению межпредметных результатов, а именно, умениям самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, привлекать изученный материал и использовать различные источники информации для решения учебных проблем, а также анализировать и интерпретировать научные и экспериментальные факты и интерпретировать графическую информацию, которые актуализируются в приложениях тригонометрических функций к описанию колебательных процессов, объяснению смысла понятий интерференции, когерентности и пр.,
- осуществлять работу по решению различного типа тригонометрических уравнений и неравенств, необходимых как для реализации предметного потенциала тригонометрии, та и для подготовки к Единому Государственному Экзамену.