kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИГА по математике /письменная контрольная работа/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа разработана на основе рабочей программы  Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно - тракторного парка,  утвержденной  приказом Министерства  образования и науки РФ от «02» августа 2013 г. № 709.

Содержание контрольной работы соответствует требованиям к освоению студентами основной профессиональной образовательной программы дисциплины «Математика» по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка ФГОС СПО третьего поколения.

    Экзаменационная  работа по дисциплине «Математика» состоит из 10 заданий. Уровень сложности заданий определяется требованиями к математической подготовке обучающихся по профессии «Мастер по  техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка» в системе профессионального образования. Задания работы полностью соответствуют разделам программы дисциплины «Математика». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИГА по математике /письменная контрольная работа/ »

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТРОГАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




УТВЕРЖДАЮ

___________________

___________________








Контрольная работа

для проведения итоговой государственной аттестации

ОДП. 01 «Математика»


по профессии 35.01.14.

«Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка»

в 2014 – 2015 учебном году


















Очёр, 2014


ОДОБРЕНО

Методической комиссией

Математических и общих естественнонаучных дисциплин

Председатель

_________

____ ____________20___







Составитель: Пешкова О.А.., преподаватель ГБПОУ «СТРОГАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» филиал г. Оханска





Итоговая контрольная работа разработана на основе рабочей программы Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно - тракторного парка, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «02» августа 2013 г. № 709.

Содержание контрольной работы соответствует требованиям к освоению студентами основной профессиональной образовательной программы дисциплины «Математика» по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка ФГОС СПО третьего поколения.





















Экзаменационная работа по дисциплине «Математика» состоит из 10 заданий. Уровень сложности заданий определяется требованиями к математической подготовке обучающихся по профессии «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка» в системе профессионального образования. Задания работы полностью соответствуют разделам программы дисциплины «Математика».

Все задания не требуют громоздких вычислений и нестандартных умозаключений. Для их решения достаточно использовать основные определения, владеть минимальным набором формул и алгоритмов. Задания по геометрии (9 и 10) требуют, помимо знания формул и умения ими пользоваться, определенного уровня стереометрических представлений, умения работать с изображениями пространственных конфигураций. В то же время уровень доказательности минимален.

Критерии оценки работы: для получения оценки «3» (удовлетворительно) необходимо правильно выполнить любые пять заданий. Оценка «4» (хорошо) выставляется при выполнении любых семи заданий. Оценка «5» (отлично) ставится за девять правильно выполненных заданий.




























Вариант 1

  1. Решить неравенство

  2. Решить уравнение

  3. Тело движется по прямой так, что расстояние S изменяется по закону , где t – время движения в секундах. Найти скорость и ускорения через 2 секунды после начала движения. Определить характер движения по результату решения.

  4. Найти область определения функции

  5. Решить уравнение ,25 = 0

  6. Решить неравенство

  7. Вычислить при а = 5

  8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , х = 0, х = 1 и осью Ох.

  9. Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого см. Найти площадь полной поверхности цилиндра и его объем.

  10. Дан куб АBCDA1B1C1D1. Точки M, N и P принадлежат ребрам AB, BB1 и CD соответственно. Построить сечение куба плоскостью (MNP), описать построение. Какая фигура является сечением?


Вариант 2

  1. Решить неравенство

  2. Решить уравнение

  3. Тело движется по прямой так, что расстояние S изменяется по закону , где t – время движения в секундах. Найти скорость и ускорения через 4 секунды после начала движения. Определить характер движения по результату решения.

  4. Найти область определения функции

  5. Решить уравнение

  6. Решить неравенство

  7. Вычислить

  8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , х = 1, х = 2 и осью Ох.

  9. Радиус основания конуса равен 5 см, образующая конуса равна 13 см. Найти площадь полной поверхности конуса и его объем.

  10. Дан параллелепипед ABCDA1В1C1D1. Построить сечение плоскостью, проходящей через ребро СС1 и точку пересечения диагоналей грани АА1D1D. Описать построение. Какая фигура является сечением?




Вариант 3

  1. Решить неравенство

  2. Решить уравнение

  3. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на интервале

. [1; 4]

  1. Найти область определения функции

  2. Решить уравнение

  3. Решить неравенство

  4. Вычислить

  5. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , х = 1, х = 2 и осью Ох.

  6. Образующая конуса 12 см и составляет с плоскостью основания угол 30. Найти объем конуса и площадь его полной поверхности.

  7. Дан параллелепипед АBCDA1B1C1D1. Построить сечение куба плоскостью, проходящей через точки В1, D1 и середину ребра СD. Описать построение Какая фигура является сечением?


Вариант 4

  1. Решить неравенство

  2. Решить уравнение

  3. Найти координаты точек экстремума функции

  4. Найти область определения функции

  5. Решить уравнение , если x[0; 2]

  6. Решить неравенство

  7. Вычислить при а = 7 и b = 2

  8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , х = 0, х = 2 и осью Ох.

  9. Площадь полной поверхности тетраэдра см2. Найти ребро тетраэдра и его объем.

  10. ABCD – тетраэдр. Построить сечение плоскостью (BKL), где К – середина ребра АС, L – середина ребра AD, Описать построение. Какая фигура является сечением?.








Ответы


1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

2

2,5

1,5

3

26 м/с; 12 м/с2

1 м/с; - 1 м/с2

Yнаим = - 11

Yнаиб = 1

max: x = 3, y = 5,5

min: x = 0, y = 8

4

5

0; 2

6

x

7

2

3

8

4

9

13 см;

10

трапеция

параллелограмм

трапеция

Равнобедренный треугольник



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИГА по математике /письменная контрольная работа/

Автор: Пешкова Ольга Алексеевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143467


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства