Итоговая контрольная работа разработана на основе рабочей программы Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно - тракторного парка, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «02» августа 2013 г. № 709.
Содержание контрольной работы соответствует требованиям к освоению студентами основной профессиональной образовательной программы дисциплины «Математика» по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка ФГОС СПО третьего поколения.
Экзаменационная работа по дисциплине «Математика» состоит из 10 заданий. Уровень сложности заданий определяется требованиями к математической подготовке обучающихся по профессии «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка» в системе профессионального образования. Задания работы полностью соответствуют разделам программы дисциплины «Математика».
для проведения итоговой государственной аттестации
ОДП. 01 «Математика»
по профессии 35.01.14.
«Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка»
в 2014 – 2015 учебном году
Очёр, 2014
ОДОБРЕНО
Методической комиссией
Математических и общих естественнонаучных дисциплин
Председатель
_________
____ ____________20___
Составитель: Пешкова О.А.., преподаватель ГБПОУ «СТРОГАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» филиал г. Оханска
Итоговая контрольная работа разработана на основе рабочей программы Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно - тракторного парка, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «02» августа 2013 г. № 709.
Содержание контрольной работы соответствует требованиям к освоению студентами основной профессиональной образовательной программы дисциплины «Математика» по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка ФГОС СПО третьего поколения.
Экзаменационная работа по дисциплине «Математика» состоит из 10 заданий. Уровень сложности заданий определяется требованиями к математической подготовке обучающихся по профессии «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка» в системе профессионального образования. Задания работы полностью соответствуют разделам программы дисциплины «Математика».
Все задания не требуют громоздких вычислений и нестандартных умозаключений. Для их решения достаточно использовать основные определения, владеть минимальным набором формул и алгоритмов. Задания по геометрии (9 и 10) требуют, помимо знания формул и умения ими пользоваться, определенного уровня стереометрических представлений, умения работать с изображениями пространственных конфигураций. В то же время уровень доказательности минимален.
Критерии оценки работы: для получения оценки «3» (удовлетворительно) необходимо правильно выполнить любые пять заданий. Оценка «4» (хорошо) выставляется при выполнении любых семи заданий. Оценка «5» (отлично) ставится за девять правильно выполненных заданий.
Вариант 1
Решить неравенство
Решить уравнение
Тело движется по прямой так, что расстояние S изменяется по закону , где t – время движения в секундах. Найти скорость и ускорения через 2 секунды после начала движения. Определить характер движения по результату решения.
Найти область определения функции
Решить уравнение ,25 = 0
Решить неравенство
Вычислить при а = 5
Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , х = 0, х = 1 и осью Ох.
Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого см. Найти площадь полной поверхности цилиндра и его объем.
Дан куб АBCDA1B1C1D1. Точки M, N и P принадлежат ребрам AB, BB1 и CD соответственно. Построить сечение куба плоскостью (MNP), описать построение. Какая фигура является сечением?
Вариант 2
Решить неравенство
Решить уравнение
Тело движется по прямой так, что расстояние S изменяется по закону , где t – время движения в секундах. Найти скорость и ускорения через 4 секунды после начала движения. Определить характер движения по результату решения.
Найти область определения функции
Решить уравнение
Решить неравенство
Вычислить
Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , х = 1, х = 2 и осью Ох.
Радиус основания конуса равен 5 см, образующая конуса равна 13 см. Найти площадь полной поверхности конуса и его объем.
Дан параллелепипед ABCDA1В1C1D1. Построить сечение плоскостью, проходящей через ребро СС1 и точку пересечения диагоналей грани АА1D1D. Описать построение. Какая фигура является сечением?
Вариант 3
Решить неравенство
Решить уравнение
Найти наибольшее и наименьшее значения функции на интервале
. [1; 4]
Найти область определения функции
Решить уравнение
Решить неравенство
Вычислить
Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , х = 1, х = 2 и осью Ох.
Образующая конуса 12 см и составляет с плоскостью основания угол 30. Найти объем конуса и площадь его полной поверхности.
Дан параллелепипед АBCDA1B1C1D1. Построить сечение куба плоскостью, проходящей через точки В1, D1 и середину ребра СD. Описать построение Какая фигура является сечением?
Вариант 4
Решить неравенство
Решить уравнение
Найти координаты точек экстремума функции
Найти область определения функции
Решить уравнение , если x[0; 2]
Решить неравенство
Вычислить при а = 7 и b = 2
Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , х = 0, х = 2 и осью Ох.
Площадь полной поверхности тетраэдра см2. Найти ребро тетраэдра и его объем.
ABCD – тетраэдр. Построить сечение плоскостью (BKL), где К – середина ребра АС, L – середина ребра AD, Описать построение. Какая фигура является сечением?.