kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока математики на тему: «Названия и последовательность чисел от 11 до 20»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Фрагмент урока математики на тему:

«Названия и последовательность чисел от 11 до 20»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока математики на тему: «Названия и последовательность чисел от 11 до 20»»

,

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Фрагмент урока математики на тему:

«Названия и последовательность чисел от 11 до 20»



Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Рыжик Марина



Ейск, 2023 г.

УМК: «Школа России»

Предмет: Математика

Класс: 1 класс

Тема: «Названия и последовательность чисел от 11 до 20»

Цель: организовать работу по ознакомлению с образованием чисел второго десятка, их названием и порядком следования при счёте

Задачи:

образовательные:

  1. освоение знаний об образовании чисел второго десятка из одного десятка и несколько единиц;

  2. овладение умениями считать и сравнивать числа в пределах 20;

  3. развитие умений читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

развивающие:

  1. развивать как можно больше психических процессов, таких как: внимание, память, математическая речь, мышление.

воспитательная:

  1. воспитывать познавательный интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные:

1) развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

2)формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

Метапредметные:

Познавательные:

  1. умение осознанно строить речевые высказывания в устной и письменном виде

  2. формулирование проблемы

Регулятивные:

  1. умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

  2. готовность к преодолению трудностей

Коммуникативные:

  1. умение вступать в диалог

  2. умение договариваться, находить общее решение  

Предметные:

  1. умение работать в информационном поле

  2. умение применять полученные математические знания

Оборудование: учебник 1 класс 2 часть, автор Моро М.И., презентация, интерактивная доска, палочки.

Ход урока:


Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

1. Мотивационно-целевой этап

-Здравствуйте ребята, меня зовут Марина Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь.

С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать
А работать и считать!

(В течение всего урока контролирую посадку и дисциплину)

фронтальная

Приветствие.

Л1

Р2

К1



2. Этап актуализации знаний

- Ребята, посмотрите на доску. (слайд 1) Здесь представлен ряд чисел. Давайте назовём по порядку эти числа. (спрашиваю разных учеников)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

- А теперь в обратном порядке.


- Назовите число, стоящее после 1 перед 3, между 6 и 8.



- Соседи числа 5, 9


- Какое число стоит после числа 3.


- А какое число в нашем числовом ряду отличается от других?

- Почему вы назвали число 10?


- Давайте вспомним, десять как мы называем ещё?


-Верно, давайте посчитаем от 10 до 20.

-Как вы думаете, о каких числах будем сегодня говорить?


- Правильно, будем говорить о двузначных числах. А именно как образуются числа от 11 до 20.

фронтальная, индивидуальная









Считают от 1 до 10, от 10 до 1.




Называют числа, стоящие после 1 перед 3, между 6 и 8.

Называют соседей чисел 5, 9.


Называют число, стоящее после 3.



- Число 10.


- Оно двузначное, а остальные однозначные.


- Десять единиц составляют десяток.


Считаем.




- Сегодня на уроке мы будем говорить о двухзначных числах.




Л2

П1

П2

Р2

К2

П1

П2

3. Этап изучения нового знания

- Ребята, кто знает, что значит десяток.

- У меня в руках 1 десяток. Сколько это палочек?

- Проверим.


- Верно, 1 десяток = 10 (записываю на доске)

Прибавим 1 палочку, получаем 11.

-Сколько десятков?

-Сколько отдельных палочек?

- Значит, сколько десятков и единиц в числе 11? (продолжаем счёт до 19)

-А как образовали число двадцать?  

Верно, 2 десятка=20 (записываю на доске)

фронтальная, групповая


Ответы детей.


- Десять палочек.

Считают вместе с учителем.





- 1 десяток.


- 1 палочка.


- 1 десяток и 1 единица.



- Два раза по десять.

Л1

П1

Р1

К1

П2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Фрагмент урока математики на тему: «Названия и последовательность чисел от 11 до 20»

Автор: Рыжик Марина Сергеевна

Дата: 24.05.2023

Номер свидетельства: 632382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Название и последовательность чисел от 10 до 20"
    ["seo_title"] => string(51) "nazvaniie-i-posliedovatiel-nost-chisiel-ot-10-do-20"
    ["file_id"] => string(6) "314783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459769821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства