Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему: «Мои размышления о занятиях в летней школе»»
Ишмухамбетова Гульзифа Зейноллаевна
Учитель математики и физики СОКШДс.Асан
Западно-Казахстанская область,
Район Байтерек ,село Acан
Эссе на тему: «Мои размышления о занятиях в летней школе»
Ученье без размышления бесполезно,
но и размышление без ученья опасно.
Конфуций
Сегодня занятия в летней школе динамично меняет свой облик. Это связано, прежде всего, с серьезными переменами в образовании.
Перед учителями встают проблемы: «Как учить в век информатизации?»,
«Как повысить качество, как знания, полученные на уроках, помогут ученику стать конкурентоспособной личностью?».
Занятие в летней школе ставит перед собой главную цель: совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы и внедрение системы критериального оценивания. Данная программа основана на развитие спиральной формы образования, основанной на когнитивной теории Д. Брунера. Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет усложняться на протяжении всего школьного обучения, дает большее преимущество в развитии современного учащегося, нежели традиционные формы обучения. Так же развитие казахстанских учащихся будет проходить путем внедрения активных форм обучения, в ходе которых предполагается, что учащиеся будут самостоятельно развивать функциональную грамотность, активно «добывать» знания, с огромным желанием развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, и творчески подходить к решению проблем. Задача педагогов в ходе применения обновленной программы, привить учащимся основные человеческие нормы и морали, сформировать толерантность и уважение к другим культурам и точкам зрения, воспитать ответственного, здорового ребенка.
Я работаю учителем математики, и считаю, что именно мы , должны начать формирование у учеников навыков самообразования, умения обучаться тому, как обучаться, становление их независимыми, самомотивированными, увлечёнными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.Учитель в вечном поиске нового интересного и современного, того, что могло бы привлечь учеников, повести их за собой.
Исходя из идей обновленной программы, я поставила для себя главную педагогическую задачу – стать напарником для моих учеников, чтобы направлять их, проживать каждую малейшую ошибку и каждую великую победу .