Математики Древнего Египта вместо обычных для нас знаков + и - использовали знаки " идущие ноги ,влево-знак +, вправо - знак -. " Вы сейчас сможете узнать,какое действие обозначали каждым из этих знаков. Среди равенств:
а) 6/20 влево 3/20 = 9/20
b) 6/20 вправо 4/20 = 10/20
d) 7/20 влево 1/20 = 8/20
g) 5/20 вправо 3/20 = 2/20.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1.Заполните таблицу. Для этого впишите в клетки числа, удовлетворяющие обоим условиям.
Число
Кратно 3
Кратно 5
Кратно 7
Кратно 4
Кратно11
Кратно 15
2.Даны 4 числа : 2, 5,3,7. Три из них перемножили, получилось 70. Какие числа перемножили?
3.Даны 5 чисел: 2, 3,5,7,11. Три из них перемножили, получили 105. Какие числа перемножили?
4.Игровой момент.
Учитель вызывает ученика и предлагает ему записать любое число.Потом без труда между двумя любыми цифрами этого числа записывает такую цифру, что полученное число делится на 9 без остатка. Учащиеся проверяют учителя, выполняя деление.
5.Вместо звездочек вставьте такие цифры, чтобы четырехзначное число 7*4* было кратно 2,3,5,6,9,10 одновременно.
6. Назовите наименьшее трехзначное число, кратное: 2,3,5,9,10. 2 и 5 одновременно. 3 и 5 одновременно.
7. Разделите число 101 с остатком на каждое из чисел: 2,4,5,10,20,25,50.Почему в каждом случае получается остаток 1 ?
8.Два десятилитровых ведра полностью наполнены водой. Из первого сначала выливают половину ведра, потом выливают 1/5 оставшегося количества воды. Из второго , наоборот, сначала выливают 1/5 ведра воды, а потом половину оставшегося количества воды. В каком ведре останется больше воды?
9.Придумайте число а, которое удовлетворяет следующим условиям одновременно: 6/23 a a
10.Из чисел 6/19, 7/19, 11/19 составьте числовое выражение, равное 12/19.