kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по математике в 3 классе по теме "Трехзначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая  работа   позволяет педагогу  выявить  сильные  и   слабые  стороны  в  усвоении темы "Трехзначные  числа", скорректировать дальнейшую  работу  по  теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике в 3 классе по теме "Трехзначные числа"»

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

по математике по теме «Трехзначные числа», 3 класс

ФИ учащегося _______________________________



Задание

баллы

1

Запиши числа в порядке возрастания

313, 303, 331, 3 , 333, 330, 30, 33, 300, 310

_____________________________________________________________


0-1-2

2

Подчеркни десятки в числах

546, 400, 25, 789, 13, 888, 70, 602, 1000


0-1-2

3

Какое число следует:

за числом 99 / ___________

за числом 366 / __________

за числом 408 / __________

за числом 450 / __________


0-1-2

4

Какое число предшествует числу :

800 /____________

111 /____________

782 /____________

790 /____________


0-1-2

5

Какое число расположено между числами:

299 _________ 301 100____________ 102

560 _________ 558 876 ___________ 874


0-1-2

6

Изобрази модель чисел:

87 = _______________________________________


235= _______________________________________


304= _______________________________________


560= _______________________________________


0-1-2

7


Запиши числа по их моделям:

















0-1-2










8

Продолжи ряд на следующие четыре числа:

801, 802, 803, 804, ______ , _______, _______, _______;

710, 720, 730, 740, ______ , ______, _______ , _______ ;

900, 800, 700, ______ , _______ , _______ , _______ .


0-1-2

9

Сравни числа:



0-1-2

10

Представь числа в виде разрядных слагаемых:

876= ( ___________________________________ )

760 = ( __________________________________ )

402 = ( __________________________________ )


0-1-2

11

Найти значение выражений:

599 + 1 = ________

800 - 1 = ________

705 + 1 = ________

908 – 1= ________


0-1-2

12

Из цифр 4, 0, 8 составь и запиши :

Наибольшее трехзначное число ____________________

Наименьшее трехзначное число ____________________


0-1-2

13

Реши задачу.

Мама купила 8 шоколадок, а ирисок в 6 раз больше. Сколько конфет купила мама?


Схема: _______________________________

Решение:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________


0-1-2

23-26 баллов

Высокий уровень

«5»

18-22 балла

Базовый

уровень

«4»

13- 17 баллов

Допустим.

уровень

«3»

3 баллов

Низкий

уровень

«2»














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по математике в 3 классе по теме "Трехзначные числа"

Автор: Никуленок Ирина Викторовна

Дата: 12.06.2019

Номер свидетельства: 514497


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства