kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по математике в 3 классе по теме "Ломаная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая  работа позволит  учителю  определить  уровень  усвоения  темы  "Ломаная", выявить слабые  места, спланировать дальнейшую  работу  по  теме  и подготовить учащихся  к  тематической  проверочной  работе  по  теме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике в 3 классе по теме "Ломаная"»

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЛОМАНАЯ»

ФИ учащегося _______________________________________________


задания

Задание

Баллы

1

Допиши.

Ломаная – это ______________________ фигура, которая стоит из

________ или _______________ отрезков, не лежащих на одной ______________________.


0 - 1 - 2

2

Заполни схему

ВИДЫ ЛОМАНЫХ












0 - 1 - 2

3

Допиши предложение.

Ломаная состоит из двух элементов: ________________ и

________________________.


0 - 1 - 2

4

Найди ломаные линии. Отметь их знаком V


V

а)



б)




в)




г)




д)




е)



ж)




з)



0 - 1 - 2

























5

Разбей данные изображения на группы: замкнутые и незамкнутые линии.









0 - 1 - 2

6

Обозначь элементы ломаной:

- синим карандашом- вершины

- красным карандашом – звенья (отрезки)







0 - 1 - 2

7

Обозначь ломаную





Запиши:

А) Вершины ломаной: ____________________________________

Б) Звенья ломаной: _______________________________________


0 - 1 - 2

8

Построй ломаную , если известно, что:

1 звено – 2 см, 2 звено- 3 см, 3 звено- 3см 5 мм






0 - 1 - 2

9

Построй пересекающуюся ломаную линию, состоящую из 4 звеньев






0 - 1 - 2


Высокий уровень- 16-18 баллов – «5»

Базовый уровень - 13-15 баллов – «4»

Допустимый уровень – 9-12 баллов – «3»

Низкий уровень- меньше 9 баллов – «2»




ЗАГОЛОВОК

понятие

виды

значение

ЗАГОЛОВОК-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ-НОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЗАГОЛОВОК-

ГЕРОИ

ЗАГОЛОВОК-

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ЗАГОЛОВОК- ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

_______________________________________________________________________

ЗАГОЛОВОК- ЦИТАТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ИЗ ТЕКСТА)

КАК КОЛЯ НА РЫБАЛКУ ХОДИЛ.

КАК БОРОЛСЯ РУССКИЙ БОГАТЫРЬ.

КАК ЗИМУЮТ

РЫБЫ?

КАК ПРАЗДНУЮТ НОВЫЙ ГОД В РАЗНЫХ СТРАНАХ?

ЛИСА И МЕДВЕДЬ.

ЛЁЛЯ И МИНЬКА.

ПОДАРКИ ФЕИ.

СЛАВНАЯ ОСЕНЬ.

«ВОТ СЕВЕР,

ТУЧИ НАГО-НЯЯ…»



«ЧАРОДЕЙ-КОЮ ЗИ-МОЮ …»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по математике в 3 классе по теме "Ломаная"

Автор: Никуленок Ирина Викторовна

Дата: 12.06.2019

Номер свидетельства: 514506


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства