kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по алгебре в формате ОГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная диагностическая работа составлена из материалов открытого банка ОГЭ. Работа состоит из восьми заданий части В, соответствующей базовому уровню усвоению материала и трех заданий части С, соответствующей повышенному уровню. Работа содержит ответы к заданиям части В и части С, приведены критерии оценивания заданий части С.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по алгебре в формате ОГЭ »

Диагностическая работа по алгебре

В1. Найдите значение выражения

В2. О числах a и с известно, что а

  1. а-3

В3. Значение какого из данных выражений является наибольшим?

  1. ; 2) 4; 3) ; 4)

В4. Найдите корни уравнения. В ответ запишите наибольший из них.

х2 – 5х – 14 =0

В5. На рисунке изображен график квадратичной функции у=f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными? Запишите их номера.

  1. Функция убывает на промежутке [-1;+∞)

  2. f(0)f(1)

  3. Наибольшее значение функции равно 8.

В6. При каком значении х значения выражений 7х-2 и 3х+6 равны?

В7. Упростите выражение (с-2)2-с(с+4), найдите его значение при с=0,5. В ответ запишите полученное число.

В8. Решите неравенство 7х-4(2х-1)≤-7. В ответ запишите наименьшее натуральное число, которое входит в решение неравенства.

С1. Решить систему уравнений

С2. При смешивании первого раствора соли, концентрация которого 40%, и второго раствора этой же соли, концентрация которого 48%, получился раствор с концентрацией 42%. В каком отношении были взяты первый и второй растворы?

С3. При каком значении p прямая у=-2х+p имеет с параболой у=х2+2х имеет ровно одну общую точку? Найдите координаты этой точки.



Ответы и критерии оценивания

Задание

Ответ

В1.

3

В2.

4

В3.

3

В4.

7

В5.

12

В6.

2

В7.

0

В8.

11

С1.

(-7;-2),(-3;2)

С2.

3:1

С3.

P=-4; (-2;0)



С1

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ

2

Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учётом даль­нейшие шаги выполнены верно

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальный балл

2

С2

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Правильно составлено уравнение, получен верный ответ

3

Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом реше­ние доведено до ответа

2

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

3

С3

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Значение p найдено верно и верно найдены координаты точки пересечения

4

Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учётом, дальнейшие шаги выполнены верно

3

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Максимальный балл

4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Диагностическая работа по алгебре в формате ОГЭ

Автор: Романова Мария Владимировна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147369


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства