2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
учащиеся затрудняются в выборе алгоритма действий, сокращают дроби, не выполняя разложения на множители, допускают ошибки при вычислениях
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: учащиеся затрудняются в применении свойств центральных, вписанных углов; затрудняются в применении специфических и общих свойств треугольников при решении задач.
Учащиеся не уделяют достаточного внимания на сознательное заучивание теоретического материала, формул и правил, самые слабые ученики не понимают материал или не распознают правило, которое необходимо применить, не могут выполнять задания самостоятельно, допускают ошибки при выполнении задания по образцу. Отдельные учащиеся недостаточно тщательно анализируют условие задачи, знают геометрические понятия, но необоснованно применяют их при решении задач.
4. Планируемая коррекционная работа: рассмотреть теорию с помощью наглядных, практических и занимательных задач показать применение геометрии в жизни человека на уроках до 21.05.22 года.
Рассмотреть достаточное число устных задач, задач на готовых чертежах во время 5-тиминутного повторения на уроках, использовать индивидуальные задания для слабых учащихся, организовать способы помощи и поддержки слабых учеников со стороны учителя и других учеников, осуществлять дифференцированный подход к сильным учащимся.
Проверяемые цели
Хорошо
усвоили классы
Необходимо
повторить со всем классом
7.1.2.1. знать и применять аксиомы расположения точек на прямой и на плоскости (аксиома порядка);
8а, 8б, 8г, 8д
8в
7.1.1.10. доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов;
8а, 8б, 8в, 8г
8д
7.1.1.12. знать определение медианы, биссектрисы, высоты, треугольника и изображать их;
8а, 8б, 8в, 8г
8д
7.1.1.22. применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательство;
8а, 8б, 8в, 8г, 8д
-
7.1.2.5. применять признаки параллельности прямых при решении задач;
8а, 8в, 8г
8д, 8б
7.1.1.17. применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач;
8а, 8б
8д, 8г, 8в
7.1.1.20. знать соотношение между сторонами и углами треугольника и применять его при решении задач;
8в
8д, 8б, 8в, 8г
7.1.2.14. знать определения окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника;
7.1.2.7. применять свойства параллельных прямых при решении задач;
8б, 8в, 8г
8д, 8а
7.1.1.27. применять свойства прямоугольного треугольника;
-
8а, 8б, 8в, 8г
7.1.1.19. применять теорему о внешнем угле треугольника
-
8а,8д, 8б, 8в, 8г
Использованы методические рекомендации для учителя математики «Организация работы по восполнению пробелов в званиях учащихся» ведущих учителей РК