kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ диагностической контрольной работы по геометрии в 8-х классах общеобразовательной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ДКР и планирование работы по ликвидации пробелов за курс 7 класса / дистанционное обучение/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической контрольной работы по геометрии в 8-х классах общеобразовательной школы»

Сведения

об анализе по итогам проведения диагностической контрольной работы

за 20-21 учебный год

по предмету геометрия

8 классы


            Педагог: Штарк М.В. Дата: 17.09.21.

      Цель: анализ результатов дистанционного обучения в 7 классе, планирование работы по восполнению пробелов в течение 21-22 учебного года

 
Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





8 а

25

20

5

11

7

28

80

8 б

19

20

3

11

4

21

84

8 в

17

20

2

11

4

24

88

8 г

21

20

3

11

6

29

86

8 д

15

20

3

8

4

27

80

Проверяемые ц проверяемые цели обучения

Цели, вызвавшие затруднения

7.1.2.1. знать и применять аксиомы расположения точек на прямой и на плоскости (аксиома порядка);

7.1.1.10. доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов;

7.1.1.12. знать определение медианы, биссектрисы, высоты, треугольника и изображать их;

7.1.1.22. применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательство;

7.1.2.5. применять признаки параллельности прямых при решении задач;

7.1.1.17. применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач;

7.1.1.20. знать соотношение между сторонами и углами треугольника и применять его при решении задач;

7.1.2.14. знать определения окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника;

7.1.2.7. применять свойства параллельных прямых при решении задач;

7.1.1.27. применять свойства прямоугольного треугольника;

7.1.1.19. применять теорему о внешнем угле треугольника.

7.1.1.17. применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач;

7.1.1.20. знать соотношение между сторонами и углами треугольника и применять его при решении задач;

7.1.2.7. применять свойства параллельных прямых при решении задач;

7.1.1.27. применять свойства прямоугольного треугольника;

7.1.1.19. применять теорему о внешнем угле треугольника.


     

1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%:

8 «А»: Азизова Дильназ, Видякина Ирина, Лезина Анастасия, Ингамджанова Мадина, Жумабек Айым, Ержан СамИр, Саимова Амина;

8 «б»: Асанхан Темирлан, Иминжанова Анель, Матыкеева Әйгірим, Сарсенбек Еркебулан;

8 «В»: Бегалиев Алан, Лобкова Мария, , Ильясов Турсунжан, Исраилова Медина;

8 «Г»: Скворцова Лидия, Тохтахунова Марьям, Алаев Ибрахим, Бычкова Ольга, Мансуров Джалил, Ячменев Руслан;

8 «Д»: Ганиев Муслим, Ахунбаев Абдурасул, Махмутов Алымжан, Спесивцев Денис.

              низкий (Н): 0-39%:

8 «А»: Ниязов Махир, Нариков Нуралы, Прудаев Артем,Пильгук Матвей.

8 «Б»:Ахметжанова Ильзира, Семетова Амира , Джумаш Ерасыл;

8 «В»: Исламов Ислам, Мираев Ильхам;

8 «Г»: Бурова Александра, Кошкаров Константин, Бычкова Ольга;

8 «Д»: Исламова Зарина, Ниязов Муса, Сеитова Азиза.

средний (С): 40-84%: остальные ученики.

-

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

учащиеся затрудняются в выборе алгоритма действий, сокращают дроби, не выполняя разложения на множители, допускают ошибки при вычислениях

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: учащиеся затрудняются в применении свойств центральных, вписанных углов; затрудняются в применении специфических и общих свойств треугольников при решении задач.

Учащиеся не уделяют достаточного внимания на сознательное заучивание теоретического материала, формул и правил, самые слабые ученики не понимают материал или не распознают правило, которое необходимо применить, не могут выполнять задания самостоятельно, допускают ошибки при выполнении задания по образцу. Отдельные учащиеся недостаточно тщательно анализируют условие задачи, знают геометрические понятия, но необоснованно применяют их при решении задач.


      4. Планируемая коррекционная работа: рассмотреть теорию с помощью наглядных, практических и занимательных задач показать применение геометрии в жизни человека на уроках до 21.05.22 года.

Рассмотреть достаточное число устных задач, задач на готовых чертежах во время 5-тиминутного повторения на уроках, использовать индивидуальные задания для слабых учащихся, организовать способы помощи и поддержки слабых учеников со стороны учителя и других учеников, осуществлять дифференцированный подход к сильным учащимся.

     

Проверяемые цели

Хорошо

усвоили классы

Необходимо

повторить со всем классом

7.1.2.1. знать и применять аксиомы расположения точек на прямой и на плоскости (аксиома порядка);

8а, 8б, 8г, 8д

7.1.1.10. доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов;

8а, 8б, 8в, 8г

7.1.1.12. знать определение медианы, биссектрисы, высоты, треугольника и изображать их;

8а, 8б, 8в, 8г

7.1.1.22. применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательство;

8а, 8б, 8в, 8г, 8д

-

7.1.2.5. применять признаки параллельности прямых при решении задач;

8а, 8в, 8г

8д, 8б

7.1.1.17. применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач;

8а, 8б

8д, 8г, 8в

7.1.1.20. знать соотношение между сторонами и углами треугольника и применять его при решении задач;

8д, 8б, 8в, 8г

7.1.2.14. знать определения окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника;

7.1.2.7. применять свойства параллельных прямых при решении задач;

8б, 8в, 8г

8д, 8а

7.1.1.27. применять свойства прямоугольного треугольника;

-

8а, 8б, 8в, 8г

7.1.1.19. применять теорему о внешнем угле треугольника

-

8а,8д, 8б, 8в, 8г



Использованы методические рекомендации для учителя математики «Организация работы по восполнению пробелов в званиях учащихся» ведущих учителей РК




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Штарк Марина Валентиновна

Дата: 17.10.2021

Номер свидетельства: 588712


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства