kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

За страницами учебника. Измерение углов с помощью транспортира.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился 2010 - 2011 у. г. в рамках Недели "За страницами учебника", содержит в себе материал повышенной трудности для 3 класса/ программа "Школа России". Цели урока:способствовать развитию познавательной активности учащихся; развитию пространственного и логического мышления,  формирование умений применять  полученные знания и способы действий в изменённых и новых учебных ситуациях. На уроке использованы групповые формы работы, группы разноуровневые. Дети изучают новый материал на основе практических действий, через создание проблемной ситуации. К уроку необходимо подготовить 3 учащихся с докладами об истории возникновения транспортира. Урок получил положительные отклики коллег, которые отметили активную работу детей на уроке и познавательную напрвленность учебного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«За страницами учебника. Измерение углов с помощью транспортира. »

Математика  3 класс. За страницами учебника.

Математика 3 класс.

За страницами учебника.

36, 76, 56,16, 26 . 36 = 6 * 6 36 = 4 * 9 16 = 4 * 4 16 = 2 * 8 56 = 8 * 7 Расположите числа в порядке убывания: 76, 56, 36, 26, 16 .

36, 76, 56,16, 26 .

36 = 6 * 6 36 = 4 * 9

16 = 4 * 4 16 = 2 * 8

56 = 8 * 7

Расположите числа в порядке убывания:

76, 56, 36, 26, 16 .

76 – х = 29 56 * с = 0 у * 8 = 16 * 0 х = 76 – 29  х = 47   76 – 47 = 29  29 = 29 с = 0 : 56  с = 0   56 * 0 = 0  0 = 0 у * 8 = 0  у = 0 : 8    0 * 8 = 16 * 0  0 = 0 у = 0

76 – х = 29 56 * с = 0 у * 8 = 16 * 0

х = 76 – 29 х = 47 76 – 47 = 29 29 = 29

с = 0 : 56 с = 0 56 * 0 = 0 0 = 0

у * 8 = 0 у = 0 : 8 0 * 8 = 16 * 0 0 = 0

у = 0

Цель урока: 1. Узнать для чего нужен транспортир . 2. Научиться с ним работать .

Цель урока:

1. Узнать для чего нужен транспортир .

2. Научиться с ним работать .

Задание №1 . В D А С М K Сравни: АВ … CD , CD … КМ, АВ … КМ. " width="640"

Задание №1 .

В

D

А

С

М

K

Сравни: АВ … CD , CD … КМ, АВ … КМ.

Задание №2 . 2. 4. 1. 3. Ответ : ____________ 2 3, Углы измеряют в градусах,  например 45

Задание №2 .

2.

4.

1.

3.

Ответ : ____________

2

3,

Углы измеряют в градусах, например 45

Измерение величины углов.  АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА.  ____ Расположить транспортир так, чтобы одна сторона угла проходила через начало отсчета (0 0 ) на одной из двух шкал транспортира.  ____ Учитывая направление отсчета, правильно снять результат со шкалы.  ____ Совместить центр транспортира с вершиной угла.  ____ Посмотреть, через какое деление этой шкалы проходит другая сторона угла.   2 шаг 4 шаг 1шаг 3шаг Вернись к заданию №2.

Измерение величины углов.

АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА.

____ Расположить транспортир так, чтобы одна сторона угла проходила через начало отсчета (0 0 ) на одной из двух шкал транспортира.

____ Учитывая направление отсчета, правильно снять результат со шкалы.

____ Совместить центр транспортира с вершиной угла.

____ Посмотреть, через какое деление этой шкалы проходит другая сторона угла.

2 шаг

4 шаг

1шаг

3шаг

Вернись к заданию №2.

Задание №2 . 2. 4. 1. 3. Ответ : ____________ 2, 3, 4. 1,

Задание №2 .

2.

4.

1.

3.

Ответ : ____________

2,

3,

4.

1,

Задание № 3 . 15.00 18.20 04.45 прямой тупой острый Угол _____________    _____________ Угол _____________    _____________ Угол _____________    _____________ 130 70 90

Задание № 3 .

15.00

18.20

04.45

прямой

тупой

острый

Угол _____________ _____________

Угол _____________ _____________

Угол _____________ _____________

130

70

90

Измерение величины углов. Цель урока: 1. Узнать для чего нужен транспортир . 2. Научиться с ним работать . Я работал активно, всё понял.  не всё понял, но хочу  разобраться. многое не понял, но было  интересно.

Измерение величины углов.

Цель урока:

1. Узнать для чего нужен транспортир .

2. Научиться с ним работать .

Я

работал активно, всё понял.

не всё понял, но хочу разобраться.

многое не понял, но было интересно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
За страницами учебника. Измерение углов с помощью транспортира.

Автор: Мясникова Елена Борисовна

Дата: 18.08.2014

Номер свидетельства: 112137


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства