kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

За страницами учебника. Измерение углов с помощью транспортира.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился 2010 - 2011 у. г. в рамках Недели "За страницами учебника", содержит в себе материал повышенной трудности для 3 класса/ программа "Школа России". Цели урока:способствовать развитию познавательной активности учащихся; развитию пространственного и логического мышления,  формирование умений применять  полученные знания и способы действий в изменённых и новых учебных ситуациях. На уроке использованы групповые формы работы, группы разноуровневые. Дети изучают новый материал на основе практических действий, через создание проблемной ситуации. К уроку необходимо подготовить 3 учащихся с докладами об истории возникновения транспортира. Урок получил положительные отклики коллег, которые отметили активную работу детей на уроке и познавательную напрвленность учебного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«За страницами учебника. Измерение углов с помощью транспортира. »

Математика  3 класс. За страницами учебника.

Математика 3 класс.

За страницами учебника.

36, 76, 56,16, 26 . 36 = 6 * 6 36 = 4 * 9 16 = 4 * 4 16 = 2 * 8 56 = 8 * 7 Расположите числа в порядке убывания: 76, 56, 36, 26, 16 .

36, 76, 56,16, 26 .

36 = 6 * 6 36 = 4 * 9

16 = 4 * 4 16 = 2 * 8

56 = 8 * 7

Расположите числа в порядке убывания:

76, 56, 36, 26, 16 .

76 – х = 29 56 * с = 0 у * 8 = 16 * 0 х = 76 – 29  х = 47   76 – 47 = 29  29 = 29 с = 0 : 56  с = 0   56 * 0 = 0  0 = 0 у * 8 = 0  у = 0 : 8    0 * 8 = 16 * 0  0 = 0 у = 0

76 – х = 29 56 * с = 0 у * 8 = 16 * 0

х = 76 – 29 х = 47 76 – 47 = 29 29 = 29

с = 0 : 56 с = 0 56 * 0 = 0 0 = 0

у * 8 = 0 у = 0 : 8 0 * 8 = 16 * 0 0 = 0

у = 0

Цель урока: 1. Узнать для чего нужен транспортир . 2. Научиться с ним работать .

Цель урока:

1. Узнать для чего нужен транспортир .

2. Научиться с ним работать .

Задание №1 . В D А С М K Сравни: АВ … CD , CD … КМ, АВ … КМ. " width="640"

Задание №1 .

В

D

А

С

М

K

Сравни: АВ … CD , CD … КМ, АВ … КМ.

Задание №2 . 2. 4. 1. 3. Ответ : ____________ 2 3, Углы измеряют в градусах,  например 45

Задание №2 .

2.

4.

1.

3.

Ответ : ____________

2

3,

Углы измеряют в градусах, например 45

Измерение величины углов.  АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА.  ____ Расположить транспортир так, чтобы одна сторона угла проходила через начало отсчета (0 0 ) на одной из двух шкал транспортира.  ____ Учитывая направление отсчета, правильно снять результат со шкалы.  ____ Совместить центр транспортира с вершиной угла.  ____ Посмотреть, через какое деление этой шкалы проходит другая сторона угла.   2 шаг 4 шаг 1шаг 3шаг Вернись к заданию №2.

Измерение величины углов.

АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА.

____ Расположить транспортир так, чтобы одна сторона угла проходила через начало отсчета (0 0 ) на одной из двух шкал транспортира.

____ Учитывая направление отсчета, правильно снять результат со шкалы.

____ Совместить центр транспортира с вершиной угла.

____ Посмотреть, через какое деление этой шкалы проходит другая сторона угла.

2 шаг

4 шаг

1шаг

3шаг

Вернись к заданию №2.

Задание №2 . 2. 4. 1. 3. Ответ : ____________ 2, 3, 4. 1,

Задание №2 .

2.

4.

1.

3.

Ответ : ____________

2,

3,

4.

1,

Задание № 3 . 15.00 18.20 04.45 прямой тупой острый Угол _____________    _____________ Угол _____________    _____________ Угол _____________    _____________ 130 70 90

Задание № 3 .

15.00

18.20

04.45

прямой

тупой

острый

Угол _____________ _____________

Угол _____________ _____________

Угол _____________ _____________

130

70

90

Измерение величины углов. Цель урока: 1. Узнать для чего нужен транспортир . 2. Научиться с ним работать . Я работал активно, всё понял.  не всё понял, но хочу  разобраться. многое не понял, но было  интересно.

Измерение величины углов.

Цель урока:

1. Узнать для чего нужен транспортир .

2. Научиться с ним работать .

Я

работал активно, всё понял.

не всё понял, но хочу разобраться.

многое не понял, но было интересно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
За страницами учебника. Измерение углов с помощью транспортира.

Автор: Мясникова Елена Борисовна

Дата: 18.08.2014

Номер свидетельства: 112137


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1670 руб.
2090 руб.
1580 руб.
1980 руб.
1810 руб.
2260 руб.
1500 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства