kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Ключи от форта Байярд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

внеклассное мероприятие  по математике "Ключи от форта Байярд"

Цели

-повысить интерес к предмету;

- способствовать развитию логического мышления, самостоятельности, чувства ответственности и коллективизма. 

Задачи

- формирование коммукативных действий. направленныхна структуирование информации

- умение сотрудничать в процессе совместной деятельности

- развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности, интуиции и находчивости учащихся;

- воспитание толерантности, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости.

Формирование УУД

- Личностные:саморегуляция, эмоциональное общение

- Коммуникативные:планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные:целепологание, самоконтроль, стресоустойчивость, самооценка, прогнозитование, развитие морально -этических качеств личности

- Познавательные: сравнение и анализ, наблюдение, проверка и опровержение правильности решения, быстрота реакции, эрудиция, развитие научной эстетики и грамотности математической речи

 Читательская компетентность: ценностно-смысловой компонент чтения

 ОБОРУДОВАНИЕ проектор, экран, компьютер, колонки (звуковое сопровождение), место для жюри, для команд(2), болельщиков, распечатанный материал для команд

1. Одна из башен форта БАЙЯРД

2. Высказывание М. В. Ломоносова: "А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит"

3. Портреты великих ученых:

-Паскаля и его высказывание " Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным".

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана математическими символами"

- Галилея и его высказывание " Великая книга природы написана мат

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Ключи от форта Байярд" »

Внеклассное мероприятие  Ключи от форта Байярд        Кучеренко Любовь Васильевна МБОУ СОШ № 4 г.Тимашевск.       

Внеклассное мероприятие Ключи от форта Байярд Кучеренко Любовь Васильевна МБОУ СОШ № 4 г.Тимашевск.  

Цели

Цели

  • повысить интерес к предмету;
  • способствовать развитию логического мышления, самостоятельности, чувства ответственности и коллективизма.
формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование информации; умение сотрудничать в процессе совместной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности, интуиции и находчивости учащихся; воспитание толерантности, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
  • формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование информации;
  • умение сотрудничать в процессе совместной деятельности;
  • развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности, интуиции и находчивости учащихся;
  • воспитание толерантности, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Личностные: саморегуляция, эмоциональное общение. Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание, самоконтроль, стрессоустойчивость, самооценка, прогнозирование, развитие морально-этических качеств личности. Познавательные: сравнение и анализ, наблюдение, проверка и опровержение правильности решения, быстрота реакции, эрудиция, развитие научной эстетики и грамотной математической речи. Читательская компетентность: ценностно-смысловой компонент чтения.
  • Личностные: саморегуляция, эмоциональное общение.
  • Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Регулятивные: целеполагание, самоконтроль, стрессоустойчивость, самооценка, прогнозирование, развитие морально-этических качеств личности.
  • Познавательные: сравнение и анализ, наблюдение, проверка и опровержение правильности решения, быстрота реакции, эрудиция, развитие научной эстетики и грамотной математической речи.
  • Читательская компетентность: ценностно-смысловой компонент чтения.
6

6

Клетка с пресмыкающимися Каждой команде надо быстро собрать всю «нечисть» с номерами. Один участник от каждой команды с завязанными глазами достает зверька. Команды получают карточки и составляют высказывания. На задание отводится 2 минуты. Кто первый поднимет флажок, тот и отвечает.

Клетка с пресмыкающимися

Каждой команде надо быстро собрать всю «нечисть» с номерами. Один участник от каждой команды с завязанными глазами достает зверька. Команды получают карточки и составляют высказывания. На задание отводится 2 минуты. Кто первый поднимет флажок, тот и отвечает.

Он был задумчив и спокоен,  Загадкой круга увлечен.  Над ним невежественный воин  Взмахнул разбойничьим мечом.  Прошла столетий вереница, научный подвиг  не забыт.  Никто не знает, кто убийца,  Но знают все, кто был убит.  Кто из математиков древности погиб от руки римского солдата, гордо воскликнув: «Отойди, не трогай моих чертежей!»

Он был задумчив и спокоен,

Загадкой круга увлечен.

Над ним невежественный воин

Взмахнул разбойничьим мечом.

Прошла столетий вереница, научный подвиг не забыт.

Никто не знает, кто убийца,

Но знают все, кто был убит.

Кто из математиков древности погиб от руки римского солдата, гордо воскликнув: «Отойди, не трогай моих чертежей!»

Вопросы к 1 команде:  1. Как называется сотая часть числа?  2. Как найти неизвестное делимое?  3. Наименьшее натуральное число .       4. Можно ли при умножении чисел получить ноль? 5. Три в квадрате 9, четыре в квадрате 16.  А чему равен угол в квадрате?   6. Единица измерения скорости на море.  7 . Площадь квадрата 49. Чему равен его периметр?     8. Чему равна сумма чисел от -200 до 200? 9. Какие цифры употребляются в десятичной системе?

Вопросы к 1 команде:

1. Как называется сотая часть числа?

2. Как найти неизвестное делимое?

3. Наименьшее натуральное число .

4. Можно ли при умножении чисел получить ноль?

5. Три в квадрате 9, четыре в квадрате 16.

А чему равен угол в квадрате?

6. Единица измерения скорости на море.

7 . Площадь квадрата 49. Чему равен его периметр?

8. Чему равна сумма чисел от -200 до 200?

9. Какие цифры употребляются в десятичной системе?

10. Какую часть часа составляют 20 минут?   11.  Какой знак нужно поставить между двойкой и  тройкой, чтобы получилось число большее 2,  но меньшее 3? 12. Как найти неизвестное слагаемое? 13. Натуральное число, имеющее больше двух  делителей . 14. НОД взаимно простых чисел равен … 15. Частное двух чисел называется? 16. Отношение длины отрезка на карте к длине  соответствующего отрезка на местности? 17. Натуральные числа, противоположные им  числа и нуль называются?

10. Какую часть часа составляют 20 минут?

11. Какой знак нужно поставить между двойкой и

тройкой, чтобы получилось число большее 2,

но меньшее 3?

12. Как найти неизвестное слагаемое?

13. Натуральное число, имеющее больше двух

делителей .

14. НОД взаимно простых чисел равен …

15. Частное двух чисел называется?

16. Отношение длины отрезка на карте к длине

соответствующего отрезка на местности?

17. Натуральные числа, противоположные им

числа и нуль называются?

Вопросы 2 команде:  1. Чему равен 1% от 1 рубля?  2. Как найти неизвестное вычитаемое. 3. Назовите наибольшее отрицательное целое  число.        4. Можно ли при делении чисел получить ноль? 5. Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он весит стоя на двух ногах? 6. Чему равен 1 пуд?  7 . Периметр прямоугольника 64. Чему равна сторона квадрата с тем же периметром?        8. Разделите 100 на половину. Сколько?

Вопросы 2 команде:

1. Чему равен 1% от 1 рубля?

2. Как найти неизвестное вычитаемое.

3. Назовите наибольшее отрицательное целое

число.

4. Можно ли при делении чисел получить ноль?

5. Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он весит стоя на двух ногах?

6. Чему равен 1 пуд?

7 . Периметр прямоугольника 64. Чему равна сторона квадрата с тем же периметром?

8. Разделите 100 на половину. Сколько?

9. Каким словом обозначался миллион в древности?    10. Чему равна четверть часа? 11.  К натуральному числу справа приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось число?    12. Как найти неизвестный множитель? 13. Как называется число делящееся без остатка на 2? 14. Пропорцией называется… 15. Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от единицы. 16. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром. 17. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками.

9. Каким словом обозначался миллион в древности?

10. Чему равна четверть часа?

11. К натуральному числу справа приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось число?

12. Как найти неизвестный множитель?

13. Как называется число делящееся без остатка на 2?

14. Пропорцией называется…

15. Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от единицы.

16. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром.

17. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками.

Необходимо метнуть дротик в мишень, разделенную на секторы. Дротик метает один из членов команды. В какой сектор попадает дротик, под таким номером получает задачу, которую решает вся команда.  Время на прохождение 5 минут.

Необходимо метнуть дротик в мишень, разделенную на секторы. Дротик метает один из членов команды. В какой сектор попадает дротик, под таким номером получает задачу, которую решает вся команда.

Время на прохождение 5 минут.

Каждой команде предлагается плакат с таблицей чисел от 1 до 35 расположенных в «беспорядке». Надо очень быстро найти и назвать числа от 1 до 35. Кто это сделает быстрее?

Каждой команде предлагается плакат с таблицей чисел от 1 до 35 расположенных в «беспорядке». Надо очень быстро найти и назвать числа от 1 до 35. Кто это сделает быстрее?

24 6 18 35 2 29 13 20 26 15 9 22 5 32 3 34 25 12 19 27 11 30 10 28 23 7 1 16 17 33 4 21 14 31 8

24 6 18 35 2 29 13

20 26 15 9 22 5 32

3 34 25 12 19 27 11

30 10 28 23 7 1 16

17 33 4 21 14 31 8

11 19 3 26 16 7 33 23 34 6 13 9 35 22 27 25 20 8 28 2 15 8 17 29 4 12 21 30 14 31 1 24 32 10

11 19 3 26 16 7 33

23 34 6 13 9 35 22

27 25 20 8 28 2 15

8 17 29 4 12 21 30

14 31 1 24 32 10

Представитель каждой команды бросает мяч, нужно попасть в одну из кегель и получить задание с выбитым номером.  На этом этапе задания со спичками. Время на выполнение 2 минуты.

Представитель каждой команды бросает мяч, нужно попасть в одну из кегель и получить задание с выбитым номером.

На этом этапе задания со спичками. Время на выполнение 2 минуты.

X+ X= I VI – IV= IX VIII+ IV= XVII VI+ IV= XI X – IX=VI XII –IV= VII XI – X= XX XIV – V= XXX

X+ X= I

VI – IV= IX

VIII+ IV= XVII

VI+ IV= XI

X – IX=VI

XII –IV= VII

XI – X= XX

XIV – V= XXX

Вы будете одновременно ловить удочками шарады. Вытянули одну и всей командой отгадываете. Победит и заработает ключ та команда, которая выловит и отгадает шарад больше.

Вы будете одновременно ловить удочками шарады. Вытянули одну и всей командой отгадываете. Победит и заработает ключ та команда, которая выловит и отгадает шарад больше.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Ключи от форта Байярд"

Автор: КУЧЕРЕНКО ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101703


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства