kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-путешествие «Натуральные числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Математика» 5 класс
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие «Натуральные числа»»

«Математика» 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.  Урок первый

«Математика» 5 класс

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Урок первый

Напутствие в дорогу 9*4=36 1.  Произведение 9 и 4 2. Разность 57 и 45 3. Сумма 17 и 4 4. На какое число нельзя делить? 5. Частное 105 и 5 57- 45=12 17+4=21 0 105:5=21 Ч А Д У А  Е 13  У 36  Ч 0 А 21 П 525 С 100 Д 12 Х К 1 11

Напутствие в дорогу

9*4=36

1. Произведение 9 и 4

2. Разность 57 и 45

3. Сумма 17 и 4

4. На какое число нельзя делить?

5. Частное 105 и 5

57- 45=12

17+4=21

0

105:5=21

Ч

А

Д

У

А

Е

13

У

36

Ч

0

А

21

П

525

С

100

Д

12

Х

К

1

11

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям.   Слово «математика»  греческого происхождения. Оно обозначает  «наука», «размышление».

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям.

Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности".

А.Г. Мерзляк,

В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Что такое цифра? Чтобы разобраться в отличиях между числами и цифрами, для начала запомни несколько простых утверждений:  — Цифры — это единицы счета от 0 до 9. — Числа состоят из цифр. — Цифры являются знаками.  Слово «цифра» происходит от арабского «сифр», что означает «ноль». Цифры — это знаки для записи чисел. Обычно цифра означает один из следующих графических знаков: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Это так называемые арабские цифры.  Что называют числом? Число — это один из основных объектов  математики , который используют для подсчета, измерения и маркировки. Символы, применяемые для обозначения чисел, называются  цифрами.

Что такое цифра?

Чтобы разобраться в отличиях между числами и цифрами, для начала запомни несколько простых утверждений:

Цифры — это единицы счета от 0 до 9.

Числа состоят из цифр.

Цифры являются знаками.

Слово «цифра» происходит от арабского «сифр», что означает «ноль». Цифры — это знаки для записи чисел. Обычно цифра означает один из следующих графических знаков: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Это так называемые арабские цифры.

Что называют числом?

Число — это один из основных объектов  математики , который используют для подсчета, измерения и маркировки.

Символы, применяемые для обозначения чисел, называются  цифрами.

Обыкновенные дроби Натуральные числа Геометрические  фигуры Десятичные   дроби

Обыкновенные

дроби

Натуральные числа

Геометрические

фигуры

Десятичные

дроби

МОРЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Всё есть число. Пифагорейцы  1,2,3,4,5,6,…-  натуральные числа (числа, применяемые при счете).  Ноль не относят к  натуральным числам.

МОРЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Всё есть число. Пифагорейцы

1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете).

Ноль не относят к натуральным числам.

Прочитайте числа:

Прочитайте числа:

Работа с учебником: 1 ) Решаем устно №1-4.  2 ) Выполняем упражнения №1,2,3,4,6,8,10

Работа с учебником:

1 ) Решаем устно №1-4.

2 ) Выполняем упражнения №1,2,3,4,6,8,10

Запишите в тетрадях:  * наибольшее четырехзначное число  * наименьшее трехзначное число  * наибольшее девятизначное число  * наименьшее семизначное число 9 999 100 999 999 999 1 000 000

Запишите в тетрадях:

* наибольшее четырехзначное число

* наименьшее трехзначное число

* наибольшее девятизначное число

* наименьшее семизначное число

9 999

100

999 999 999

1 000 000

Домашнее задание: § 1, вопросы 1–4, № 5, 7, 9, 14 стр.6-7

Домашнее задание:

§ 1, вопросы 1–4,

5, 7, 9, 14 стр.6-7

- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.  - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.  - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,

чувствовал(а) себя уверенно.

- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-путешествие «Натуральные числа»

Автор: ВОВНЯНКО АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Дата: 03.09.2019

Номер свидетельства: 518996


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства