kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация по теме:"Смешанные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинтрованный урок с объяснением нового материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация по теме:"Смешанные числа"»

“  МАТЕМАТИКА –  ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК ” “ Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива ”   Петер Ропсе

МАТЕМАТИКА –

ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК

Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива

Петер Ропсе

× 4 -13  +11 × 5 :2 : 8  +25 -35 69  31

× 4

-13

+11

× 5

:2

: 8

+25

-35

69

31

12  6  – 20  : 13  ? 19 + 69  : 11    12  ? 68 : 17    21  + 26  ? 87 – 36  : 17    23  ?

12  6 – 20 : 13 ?

19 + 69 : 11 12 ?

68 : 17  21 + 26 ?

87 – 36 : 17 23 ?

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль? 28 31 365 365

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.

Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?

28

31

365

365

Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть килограмма весит это яблоко? 200 1000

Вес одного яблока 200 граммов.

Какую часть килограмма весит это яблоко?

200

1000

Воронёнок гулял один час. 15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать. Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать? 15 45  60  60

Воронёнок гулял один час.

15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.

Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?

15

45

60

60

Все вычислительные примеры дети записывают в тетрадь 8

Все вычислительные примеры дети записывают в тетрадь

8

Давайте вспомним: Какие дроби называются правильными? Какие дроби называются неправильными? Выберите правильные и неправильные дроби  1  3  5  11  3  2  8  2 4 3 8 3 9 15  11    8  что означает  «11» и «8»?

Давайте вспомним:

  • Какие дроби называются правильными?
  • Какие дроби называются неправильными?
  • Выберите правильные и неправильные дроби

1 3 5 11 3 2 8

2 4 3 8 3 9 15

  • 11

8

что означает

«11» и «8»?

Г = НЫ Разгадайте ребус

Г = НЫ

Разгадайте ребус

Выделите целую часть из дробей:
  • Выделите целую часть из дробей:
2. Представьте в виде неправильной дроби числа:

2. Представьте в виде неправильной дроби числа:

; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; 13

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

13

В каком ряду записаны  смешанные числа? а) 1   б) 3  в) 4   г) 2 1)  2)  3)  4)

В каком ряду записаны

смешанные числа?

а) 1

б) 3

в) 4

г) 2

1)

2)

3)

4)

Какое действие подразумевается между целой частью и дробной частью смешанного числа? а) умножение   б) деление  в) сложение   г) вычитание

Какое действие

подразумевается

между целой частью и

дробной частью

смешанного числа?

а) умножение

б) деление

в) сложение

г) вычитание

Замените смешанное число неправильной дробью. а)  б)  в)  г)

Замените смешанное

число неправильной

дробью.

а)

б)

в)

г)

Скольким равна целая часть если дробь записать в виде смешанного  числа? а) 3  б) 2  в) 17   г) 4

Скольким равна

целая часть если

дробь записать

в виде смешанного

числа?

а) 3

б) 2

в) 17

г) 4

У Винни-Пуха несколько банок, вмещающих по кг меда. Сколько ему понадобится таких банок, чтобы разлить в них  кг меда? а) 12  б) 6  в) 13   г) 8

У Винни-Пуха несколько

банок, вмещающих

по кг меда. Сколько

ему понадобится таких

банок, чтобы разлить в них

кг меда?

а) 12

б) 6

в) 13

г) 8

1. Из данных чисел составьте примеры на сложение и вычитание

1. Из данных чисел составьте примеры на сложение и вычитание

18

18

Сложение и вычитание  смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел

Задачи урока:  1. Вывести и усвоить правило сложения и вычитания смешанных чисел. 2.Научиться складывать и вычитать смешанные числа. 3. Закрепить навык сложения и вычитания смешанных чисел.

Задачи урока:

1. Вывести и усвоить правило сложения и вычитания смешанных чисел.

2.Научиться складывать и вычитать смешанные числа.

3. Закрепить навык сложения и вычитания смешанных чисел.

18

18

18

18

ПРИ СЛОЖЕНИИ (И ВЫЧИТАНИИ)  чисел в смешанной записи целые части -------------------------(вычитают) отдельно, а дробные - ---------------------------- 18

ПРИ СЛОЖЕНИИ (И ВЫЧИТАНИИ)

чисел в смешанной записи целые части -------------------------(вычитают) отдельно, а дробные - ----------------------------

18

ПРИ СЛОЖЕНИИ (И ВЫЧИТАНИИ)  чисел в смешанной записи целые части складывают (вычитают) отдельно, а дробные - отдельно 18

ПРИ СЛОЖЕНИИ (И ВЫЧИТАНИИ)

чисел в смешанной записи целые части складывают (вычитают) отдельно, а дробные - отдельно

18

3. Вычислите:

3. Вычислите:

физминутка

физминутка

если при сложении смешанных чисел в дробной части получается неправильная дробь, то из нее выделяют целую часть и добавляют ее к уже имеющейся целой части

если при сложении смешанных чисел в дробной части получается неправильная дробь, то из нее выделяют целую часть и добавляют ее к уже имеющейся целой части

если при вычитании смешанных чисел дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, поступают так:

если при вычитании смешанных чисел дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, поступают так:

Как поступают при вычитании дроби из натурального числа, и при вычитании смешанного числа из натурального числа?

Как поступают при вычитании дроби из натурального числа, и при вычитании смешанного числа из натурального числа?

Стр. 175, № 1119 I грузовик - яблок ? т II грузовик - меньше О твет: На базу привезли яблок

Стр. 175, № 1119

I грузовик - яблок

? т

II грузовик - меньше

О твет: На базу привезли яблок

C амостоятельная работа Проверьте себя: 2 вариант 1 вариант  6  4  5  4  1  2 4 5 2 3 3 7  1. 1.  7  7  9  9  7  9  5  4  3  4 9 8 7 1 5 2 2. 2.  9  9  7  7  5 10  6  8  2  3 7 1 4 6 2 4 3. 3.  11 13 13 13  11 11  2  2  3  1  1  1 2 9 2 6 8 7 4. 4.  3  5  3  3  5  5 12 10  7  8  8  9 1   1 5. 5. 13  11 13 11  11  13

C амостоятельная работа

Проверьте себя:

2 вариант

1 вариант

6

4

5

4

1

2

4

5

2

3

3

7

1.

1.

7

7

9

9

7

9

5

4

3

4

9

8

7

1

5

2

2.

2.

9

9

7

7

5

10

6

8

2

3

7

1

4

6

2

4

3.

3.

11

13

13

13

11

11

2

2

3

1

1

1

2

9

2

6

8

7

4.

4.

3

5

3

3

5

5

12

10

7

8

8

9

1

1

5.

5.

13

11

13

11

11

13

Ответьте на вопросы: Ты был активен на уроке? Что ты запомнил на уроке? Чему ты научился на уроке? Было ли тебе интересно? Испытал ли ты трудности? Ребята, вы сегодня все хорошо потрудились на уроке. Возьмите в руки смайлики и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 37

Ответьте на вопросы:

  • Ты был активен на уроке?
  • Что ты запомнил на уроке?
  • Чему ты научился на уроке?
  • Было ли тебе интересно?
  • Испытал ли ты трудности?

Ребята, вы сегодня все хорошо потрудились на уроке.

Возьмите в руки смайлики и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

37

Покажи свое настроение  по результатам  работы на уроке     ИЛИ Покажите тот, смайлик который соответствует вашему настроению по результатам работы на уроке. 37

Покажи свое настроение по результатам работы на уроке

ИЛИ

Покажите тот, смайлик который соответствует вашему настроению по результатам работы на уроке.

37

Урок сегодня завершён,  И каждый должен знать:  Кто поработал хорошо  Получит точно « ПЯТЬ ». Обсуждение допущенных ошибок и того, что необходимо для их коррекции. Объявление оценок.  Итог урока: 37

Урок сегодня завершён, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно « ПЯТЬ ».

Обсуждение допущенных ошибок и того, что необходимо для их коррекции.

Объявление оценок.

Итог урока:

37

Если вы набрали 20 баллов и более -------то оценка «5»       Если вы набрали от 15 до 20 баллов---------то оценка «4»    Если вы набрали от 10 до 15 баллов---------то оценка «3»   Если вы набрали менее 10 баллов -- будем работать дальше  

Если вы набрали 20 баллов и более -------то оценка «5»

 

   Если вы набрали от 15 до 20 баллов---------то оценка «4»

 

Если вы набрали от 10 до 15 баллов---------то оценка «3»

Если вы набрали менее 10 баллов -- будем работать дальше

 

Домашнее задание П. 29  Решить: №1136(а-г) 1138

Домашнее задание

П. 29

Решить: №1136(а-г)

1138


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-презентация по теме:"Смешанные числа"

Автор: Жук Татьяна Владимировна

Дата: 04.10.2017

Номер свидетельства: 430925


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства