kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра: "Делители и кратные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра для повторения изученного материала по теме: "Делители и кратные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра: "Делители и кратные"»

Урок-игра  «Делители и кратные»

Урок-игра «Делители и кратные»

1 тур

1 тур

Как называются числа, которые при делении на 2 дают остаток 1? 1 тур

Как называются числа, которые при делении на 2 дают остаток 1?

1 тур

Сформулируйте признак делимости на 5. 1 тур

Сформулируйте признак делимости на 5.

1 тур

Разностью чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное? 1 тур

Разностью чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное?

1 тур

В числе 564* замените * цифрой, чтобы полученное число делилось на 9. 1 тур

В числе 564* замените * цифрой, чтобы полученное число делилось на 9.

1 тур

Назовите самое маленькое натуральное число. 1 тур

Назовите самое маленькое натуральное число.

1 тур

Сформулируйте признак делимости на 2. 1 тур

Сформулируйте признак делимости на 2.

1 тур

Суммой чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное? 1 тур

Суммой чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное?

1 тур

Как называются числа, которые делятся на 2 без остатка? 1 тур

Как называются числа, которые делятся на 2 без остатка?

1 тур

В числе 753* замените * цифрой, чтобы полученное число не делилось ни на 2, ни на 5. 1 тур

В числе 753* замените * цифрой, чтобы полученное число не делилось ни на 2, ни на 5.

1 тур

Делится ли число 8175 на 9? 1 тур

Делится ли число 8175 на 9?

1 тур

Произведением чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное? 1 тур

Произведением чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное?

1 тур

В числе 564* замените * цифрой, чтобы полученное число делилось на 3. 1 тур

В числе 564* замените * цифрой, чтобы полученное число делилось на 3.

1 тур

2 тур

2 тур

Могут ли 12 обезьян разделить между собой поровну 84 банана? 2 тур

Могут ли 12 обезьян разделить между собой поровну 84 банана?

2 тур

Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.  2 тур

Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

2 тур

Экскурсантов посадили в лодки по 8 или по 12 человек в каждую. В том и в другом случае свободных мест не осталось. Сколько было экскурсантов, если их больше 30, но меньше 50? 2 тур

Экскурсантов посадили в лодки по 8 или по 12 человек в каждую. В том и в другом случае свободных мест не осталось. Сколько было экскурсантов, если их больше 30, но меньше 50?

2 тур

Какие из чисел 23478; 3255; 10560 делятся на 2 и на 5? 2 тур

Какие из чисел 23478; 3255; 10560 делятся на 2 и на 5?

2 тур

Если число оканчивается 0, то какие простые делители оно обязательно имеет? 2 тур

Если число оканчивается 0, то какие простые делители оно обязательно имеет?

2 тур

3 тур

3 тур

0 делитель числа 31? 3 тур

0 делитель числа 31?

3 тур

60 кратно 5? 3 тур

60 кратно 5?

3 тур

Делится ли разность чисел 52102 и 209 на 5? 3 тур

Делится ли разность чисел 52102 и 209 на 5?

3 тур

Кратно ли число 3453 девяти? 3 тур

Кратно ли число 3453 девяти?

3 тур

Являются ли числа 5 и 7 простыми? 3 тур

Являются ли числа 5 и 7 простыми?

3 тур

Сколько существует двузначных чисел кратные 12, но не кратных 24? Какие это числа? 3 тур

Сколько существует двузначных чисел кратные 12, но не кратных 24? Какие это числа?

3 тур

Если a – чётное число, а b – нечётное число, то каким будет произведение чисел a и b – чётным числом или нечётным? 3 тур

Если a – чётное число, а b – нечётное число, то каким будет произведение чисел a и b – чётным числом или нечётным?

3 тур

НОД (11;5) 3 тур

НОД (11;5)

3 тур

НОК (11;5) 3 тур

НОК (11;5)

3 тур

Для того, чтобы сократить дробь, что нужно найти – НОД или НОК чисел? 3 тур

Для того, чтобы сократить дробь, что нужно найти – НОД или НОК чисел?

3 тур

8 109 254 Делится на 9 без остатка? 3 тур

8 109 254

Делится на 9 без остатка?

3 тур

Подведение итогов

Подведение итогов

КОНЕЦ ИГРЫ

КОНЕЦ ИГРЫ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-игра: "Делители и кратные"

Автор: Захарова Елена Викторовна

Дата: 05.06.2024

Номер свидетельства: 652128


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства