kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра: "Делители и кратные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра для повторения изученного материала по теме: "Делители и кратные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра: "Делители и кратные"»

Урок-игра  «Делители и кратные»

Урок-игра «Делители и кратные»

1 тур

1 тур

Как называются числа, которые при делении на 2 дают остаток 1? 1 тур

Как называются числа, которые при делении на 2 дают остаток 1?

1 тур

Сформулируйте признак делимости на 5. 1 тур

Сформулируйте признак делимости на 5.

1 тур

Разностью чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное? 1 тур

Разностью чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное?

1 тур

В числе 564* замените * цифрой, чтобы полученное число делилось на 9. 1 тур

В числе 564* замените * цифрой, чтобы полученное число делилось на 9.

1 тур

Назовите самое маленькое натуральное число. 1 тур

Назовите самое маленькое натуральное число.

1 тур

Сформулируйте признак делимости на 2. 1 тур

Сформулируйте признак делимости на 2.

1 тур

Суммой чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное? 1 тур

Суммой чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное?

1 тур

Как называются числа, которые делятся на 2 без остатка? 1 тур

Как называются числа, которые делятся на 2 без остатка?

1 тур

В числе 753* замените * цифрой, чтобы полученное число не делилось ни на 2, ни на 5. 1 тур

В числе 753* замените * цифрой, чтобы полученное число не делилось ни на 2, ни на 5.

1 тур

Делится ли число 8175 на 9? 1 тур

Делится ли число 8175 на 9?

1 тур

Произведением чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное? 1 тур

Произведением чётного и нечётного числа является число чётное или нечётное?

1 тур

В числе 564* замените * цифрой, чтобы полученное число делилось на 3. 1 тур

В числе 564* замените * цифрой, чтобы полученное число делилось на 3.

1 тур

2 тур

2 тур

Могут ли 12 обезьян разделить между собой поровну 84 банана? 2 тур

Могут ли 12 обезьян разделить между собой поровну 84 банана?

2 тур

Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.  2 тур

Укажите все числа, кратные 9, которые больше 10, но меньше 50.

2 тур

Экскурсантов посадили в лодки по 8 или по 12 человек в каждую. В том и в другом случае свободных мест не осталось. Сколько было экскурсантов, если их больше 30, но меньше 50? 2 тур

Экскурсантов посадили в лодки по 8 или по 12 человек в каждую. В том и в другом случае свободных мест не осталось. Сколько было экскурсантов, если их больше 30, но меньше 50?

2 тур

Какие из чисел 23478; 3255; 10560 делятся на 2 и на 5? 2 тур

Какие из чисел 23478; 3255; 10560 делятся на 2 и на 5?

2 тур

Если число оканчивается 0, то какие простые делители оно обязательно имеет? 2 тур

Если число оканчивается 0, то какие простые делители оно обязательно имеет?

2 тур

3 тур

3 тур

0 делитель числа 31? 3 тур

0 делитель числа 31?

3 тур

60 кратно 5? 3 тур

60 кратно 5?

3 тур

Делится ли разность чисел 52102 и 209 на 5? 3 тур

Делится ли разность чисел 52102 и 209 на 5?

3 тур

Кратно ли число 3453 девяти? 3 тур

Кратно ли число 3453 девяти?

3 тур

Являются ли числа 5 и 7 простыми? 3 тур

Являются ли числа 5 и 7 простыми?

3 тур

Сколько существует двузначных чисел кратные 12, но не кратных 24? Какие это числа? 3 тур

Сколько существует двузначных чисел кратные 12, но не кратных 24? Какие это числа?

3 тур

Если a – чётное число, а b – нечётное число, то каким будет произведение чисел a и b – чётным числом или нечётным? 3 тур

Если a – чётное число, а b – нечётное число, то каким будет произведение чисел a и b – чётным числом или нечётным?

3 тур

НОД (11;5) 3 тур

НОД (11;5)

3 тур

НОК (11;5) 3 тур

НОК (11;5)

3 тур

Для того, чтобы сократить дробь, что нужно найти – НОД или НОК чисел? 3 тур

Для того, чтобы сократить дробь, что нужно найти – НОД или НОК чисел?

3 тур

8 109 254 Делится на 9 без остатка? 3 тур

8 109 254

Делится на 9 без остатка?

3 тур

Подведение итогов

Подведение итогов

КОНЕЦ ИГРЫ

КОНЕЦ ИГРЫ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-игра: "Делители и кратные"

Автор: Захарова Елена Викторовна

Дата: 05.06.2024

Номер свидетельства: 652128


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства