kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-проект по математике на тему: «Числа каждый день»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-проект по математике на тему: «Числа каждый день»

Задачи проекта:

lсобрать информацию о ценах на строительные материалы в магазинах города Абакана;

lпроизвести измерения для расчета площади окрашиваемой поверхности, поверхности стен, требующих наклейки обоев;

lпроизвести расчет площади поверхности пола и потолка в детской комнате;

lсделать сводную смету на закупку материалов, необходимых для ремонта детской комнаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-проект по математике на тему: «Числа каждый день» »

Урок-проект по математике на тему: «Числа каждый день»  5 класс Учитель математики МБОУ «СОШ №20» Макина Елена Александровна

Урок-проект по математике на тему: «Числа каждый день» 5 класс

Учитель математики МБОУ «СОШ №20» Макина Елена Александровна

Цель проекта:  произвести расчет денежных средств, необходимых для закупки материалов на ремонт детской комнаты

Цель проекта:

произвести расчет денежных средств, необходимых для закупки материалов на ремонт детской комнаты

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • собрать информацию о ценах на строительные материалы в магазинах города Абакана;
  • произвести измерения для расчета площади окрашиваемой поверхности, поверхности стен, требующих наклейки обоев;
  • произвести расчет площади поверхности пола и потолка в детской комнате;
  • сделать сводную смету на закупку материалов, необходимых для ремонта детской комнаты.
Должны уметь:

Должны уметь:

  • производить измерения с помощью линейки или рулетки;
  • вычислять площади геометрических фигур;
  • умножать, делить, складывать и вычитать натуральные числа;
  • строить таблицы;
  • работать в группах.
Правила работы в группах:

Правила работы в группах:

  • не говорить всем сразу;
  • всем смотреть на говорящего (учителя или ученика) ;
  • перед работой нужно договориться, кто что будет делать;
  • не спорить зря, а доказывать, объяснять;
  • стараться понять друг друга;
  • возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично
Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны знать:

  • формулы для вычисления площадей квадрата, прямоугольника, треугольника;
  • таблицу умножения;
  • единицы измерения площадей
Универсальные Учебные Действия:

Универсальные Учебные Действия:

  • Личностные универсальные действия      обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся  и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
  • Регулятивные универсальные действия       дают учащимся организовать их учебную деятельность.
  • Познавательные универсальные действия   включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.
  • Коммуникативные универсальные действия    обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Этап урока Действия учителя/ученика Организа-ционный Развитие УУД Задает вопросы, формулирует цель проекта/ отвечают на вопросы, предлагают решение проблемы, слушают Основной Организует работу в группах, корректирует при необходимости работу учащихся/ работа в группах над проектом Коммуникативные универсальные действия   Заключи-тельный Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные Обеспечивает положительную реакцию на творчество одноклассников/ презентация результатов проекта Коммуникативные, регулятивные

Этап урока

Действия

учителя/ученика

Организа-ционный

Развитие УУД

Задает вопросы, формулирует цель проекта/ отвечают на вопросы, предлагают решение проблемы, слушают

Основной

Организует работу в группах, корректирует при необходимости работу учащихся/ работа в группах над проектом

Коммуникативные универсальные действия  

Заключи-тельный

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Обеспечивает положительную реакцию на творчество одноклассников/ презентация результатов проекта

Коммуникативные,

регулятивные

Результат проекта: смета на ремонт детской комнаты

Результат проекта:

смета на ремонт детской комнаты

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

Спасибо за внимание Приглашаем в наше конструкторское бюро!

Спасибо за внимание

Приглашаем в наше конструкторское бюро!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-проект по математике на тему: «Числа каждый день»

Автор: Макина Елена Александровна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства