kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация по математике с учетом регионального компонента " Путешествие по Кабардино-Балкарии "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике для учащихся 6 класса с применением ИКТ

Цели урока:

  • Обобщить и закрепить  приобретенные знания и умения.
  • Развить умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, навыки творческой работы.
  • Воспитывать патриотизм и гордость за свою Республику

 

Оборудование: проектор, экран, презентация, раздаточный материал, доска, мел.

Программные средства: PowerPoint; Microsoft Office.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация по математике с учетом регионального компонента " Путешествие по Кабардино-Балкарии " »

Открытый урок по математике для учащихся 6 класса с применением ИКТ          Учитель Помогаева Н.В.  Класс 6 «В»  Дата проведения 27.11.    Городской округ Нальчик 2014 год Умножение дробей «Путешествие по Кабардино –Балкарии»

Открытый урок по математике для учащихся 6 класса с применением ИКТ

Учитель Помогаева Н.В.

Класс 6 «В»

Дата проведения 27.11.

Городской округ Нальчик

2014 год

Умножение дробей

«Путешествие по Кабардино –Балкарии»

Цели и задачи

Цели и задачи

  • Обобщить и закрепить приобретенные знания и умения.
  • Развить умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, навыки творческой работы.
  • Воспитывать патриотизм и гордость за свою Республику.
  • "Покуда"
  • Покуда Кабарда на свете есть
  • И есть Балкария на свете тоже,
  • Как золото, цениться будет честь…
  • О нет, дороже золота, дороже!
  • Покуда есть на свете Кабарда,
  • Балкария покуда есть на свете,
  • Священными останутся вода
  • И хлеб, и будут радоваться дети.
  • Покуда Кабардой украшен мир
  • И скалами Балкарии возвышен,
  • Не будет путник бесприютен, сир -
  • Тепло и свет найдет под каждой крышей.
  • Покуда Кабарда на свете есть,
  • И есть еще Балкарии особа,
  • Не сможет доброту людскую свесть
  • К нулю нечеловеческая злоба.
  • Покуда есть на свете Кабарда,
  • Балкария на свете есть покуда,
  • Мы будем жизнь воспринимать, как чудо,
  • И будем жизнью дорожить всегда.
  • Гирихан Гагиев
Решив примеры, вы узнаете, месторасположение Кабардино - Балкарии 2 К  25 к  6 а 2 а 4 в 32 з

Решив примеры, вы узнаете, месторасположение Кабардино - Балкарии

2 К

25 к

6 а

2 а

4 в

32 з

Моя республика Уникаль- ные места фауна флора

Моя республика

Уникаль-

ные

места

фауна

флора

Правила

Правила

  • Чтобы умножить дробь на натуральное число,
  • надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.
  • Чтобы умножить дробь на дробь,
  • надо перемножить числители и перемножить знаменатели.
Правила

Правила

  • Чтобы найти дробь от числа,
  • нужно умножить число на эту дробь.
  • Чтобы выполнить умножение смешанных чисел,
  • надо их записать в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
Решив уравнения, вы узнаете, в каком году была образована республика Кабардино – Балкария.

Решив уравнения, вы узнаете, в каком году была образована республика Кабардино – Балкария.

  • 19
  • 21
  • 1921
На территории Кабардино – Балкарской Республики  насчитывается 2726 видов растений.  Из них в Красную книгу внесено 84 вида.  Сколько видов растений Кабардино - Балкарии  не внесено в Красную книгу? 2642

На территории Кабардино – Балкарской Республики насчитывается 2726 видов растений. Из них в Красную книгу внесено 84 вида. Сколько видов растений Кабардино - Балкарии не внесено в Красную книгу?

2642

«Природа Кабардино - Балкарии» Общая протяженность реки – 597 км, из которых 80 км она протекает в виде дуги по территории Кабардино-Балкарии , отделяя Большую Кабарду от Малой Река Терек течет по красивым местам, а верхнем течении река питается ледниками. Именно сюда мы с Вами и отправимся. Решив следующие задания, вы узнаете длину реки Терек 1) 2 ) 3)

«Природа Кабардино - Балкарии»

Общая протяженность реки – 597 км, из которых 80 км она протекает в виде дуги по территории Кабардино-Балкарии , отделяя Большую Кабарду от Малой

  • Река Терек течет по красивым местам, а верхнем течении река питается ледниками.
  • Именно сюда мы с Вами и отправимся.

Решив следующие задания, вы узнаете длину реки Терек

1)

2 )

3)

  • 1) 5; 2) 9; 3) 7 .
Путешествие по руслу Терека. 1) = 2) =

Путешествие по руслу Терека.

1) =

2) =

  • 6 В июле и августе река поднимается, максимальную роль в питании реки играют ледниковые воды, уровень воды в реке может подниматься до 6 метров.
  • 900 . Все левые притоки реки питаются большим количеством различных ледников с суммарной площадью более 900 кв. км.
Путешествие по руслу Терека. 3) = 4) =   43 .Площадь бассейна 43 тыс км² 20 . За год Терек выносит от 9 до 20 млн.т мелких минеральных частиц

Путешествие по руслу Терека.

3) =

4) =

  • 43 .Площадь бассейна 43 тыс км²

20 . За год Терек выносит от 9 до 20 млн.т мелких минеральных частиц

Для глаз!

Для глаз!

Путешествуем дальше, мы попадаем на страничку «Полезные ископаемые»  - Ваша задача, добыть полезное ископаемое.  Самостоятельная работа по вариантам:

Путешествуем дальше, мы попадаем на страничку «Полезные ископаемые» - Ваша задача, добыть полезное ископаемое. Самостоятельная работа по вариантам:

Самостоятельная работа  При умножении не забудь сократить! Вариант 1 1) Вариант 2 1)  2)  2)   3) 3)   4) 4)  5)  5)

Самостоятельная работа При умножении не забудь сократить!

Вариант 1

1)

Вариант 2

1)

2)

2)

3)

3)

4)

4)

5)

5)

Проверка Вариант 1 1) Вариант 2 1)  2)  2)   3) 3)   4) 4)  5)  5)

Проверка

Вариант 1

1)

Вариант 2

1)

2)

2)

3)

3)

4)

4)

5)

5)

- Путешествуя дальше, мы попадаем на страничку  «Природно – исторические памятники Кабардино – Балкарии »

- Путешествуя дальше, мы попадаем на страничку «Природно – исторические памятники Кабардино – Балкарии »

  • 1. В настоящее время в красную книгу Европы занесено 2 вида редких растений, растущих на территории Кабардино-Балкарии ,а в красную книгу КБР занесено в 10 ½ раза больше , чем в Европейский список. Произрастает же редких растений на территории Кабардино-Балкарии в 3 раза больше, чем занесено в красную книгу КБР. Сколько редких растений растет на территории республики?
  • Ответ: 65
К комплексным памятникам КБР всероссийского значения относятся: Голубые озёра, Чегемские водопады, Долина Нарзанов, Тамбуканское озеро

К комплексным памятникам КБР всероссийского значения относятся: Голубые озёра, Чегемские водопады, Долина Нарзанов, Тамбуканское озеро

Решите задачу и вы узнаете глубину Нижнего Голубого озера  ( Чирик-Кёль), которое является одним из глубочайших озёр мира.

Решите задачу и вы узнаете глубину Нижнего Голубого озера ( Чирик-Кёль), которое является одним из глубочайших озёр мира.

  • Ответ: 368
  • -Нижнее голубое озеро находится на высоте 800 м над уровнем моря. Найти глубину озера , если известно, что она составляет 23/50 от этой величины
Решив уравнения, вы узнаете, сколько памятников живой и неживой природы мирового значения находится на территории Кабардино-Балкарии.   (Х+5): 15/13=91 Х= 100

Решив уравнения, вы узнаете, сколько памятников живой и неживой природы мирового значения находится на территории Кабардино-Балкарии.

  • (Х+5): 15/13=91
  • Х= 100

- А сейчас мы подошли к созданию следующей странички -  « Наше творчество».

- А сейчас мы подошли к созданию следующей странички - « Наше творчество».

  • - Давайте просмотрим странички нашего будущего задачника, мы с вами вместе уже приступили к данной работе и мы её продолжим.
  • Домашнее задание
  • 1.Составить задачу.
  • 2. №531, № 533, №534(г).
РЕФЛЕКСИЯ:

РЕФЛЕКСИЯ:

  • - Покажите своё настроение. - Если на уроке Вам понравилось , то вы можете поднять Зеленый листочек , а если нет, желтый листок
  • ИТОГ УРОКА
Спасибо за урок!!! Всего доброго,  до новых встреч!

Спасибо за урок!!!

Всего доброго, до новых встреч!

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…
Используемые ресурсы:

Используемые ресурсы:

  • http/yaroslav – s.narod.ru
  • Латынов П.И. Краткий справочник школьника. – М.: Дрофа,1997
  • www.kbrnet/narod.ru
  • «Чудеса родного края»Г.И.Савинова,Н.А.Бабенко, С.Н.Стащалине.Прохладный,2001
  • Родной край; под редакцией С.А.Козловой-М.:Просвещение
  • Открытый урок по математике Плотникова Н. В.
Логический тупик Продли ряд дробей, разгадав его закономерность:  ½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…

Логический тупик

  • Продли ряд дробей, разгадав его закономерность:

½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…

  • 11/12
  • Увеличь число 666 в 3/2 раза, не выполняя умножения.
  • 999


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Помогаева Наталья Викторовна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193364


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства