kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математики в 6 классе по теме"Сокращение дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для урока-закрепления в 6 классе по теме "Сокращения дробей" к учебнику Виленкина.Работа подготовлена с учетом работы в классе с учащимися с ОВЗ,в коррекционной школе V вида.В презентации используются яркие примеры необходимости изучения дроей в частности и мотивация к обучению в целом.В уроке использованы здоровьесберегающие технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математики в 6 классе по теме"Сокращение дробей" »

Тема: «Сокращение дробей»

Тема:

«Сокращение дробей»

Вы думаете, что дробь это доля, малая часть чего-то, на которую не стоит обращать внимание?   А если бы, строя ваш дом, тот в котором живете,   Архитектор на малую долю ошибся в расчёте,   Чтоб случилось, ты, знаешь ли?   Дом превратился бы в груду развалин.   Ты вступаешь на мост он – надёжен и прочен.   А не будь инженер в чертежах своих точен?   Три десятых – и стены возводятся косо,   Три десятых – и рухнут вагоны с откоса.   Ошибись только на три десятых аптекарь,   Станет, ядом лекарство, убьёт человека. 

Вы думаете, что дробь это доля, малая часть чего-то, на которую не стоит обращать внимание?  А если бы, строя ваш дом, тот в котором живете,  Архитектор на малую долю ошибся в расчёте,  Чтоб случилось, ты, знаешь ли?  Дом превратился бы в груду развалин.  Ты вступаешь на мост он – надёжен и прочен.  А не будь инженер в чертежах своих точен?  Три десятых – и стены возводятся косо,  Три десятых – и рухнут вагоны с откоса.  Ошибись только на три десятых аптекарь,  Станет, ядом лекарство, убьёт человека. 

Математическая разминка Сократим дроби

Математическая разминка

Сократим дроби

Запишите в тетради.   Какую часть прямого угла составляют: 1°, 60°, 15°?

Запишите в тетради.

Какую часть прямого угла составляют: 1°, 60°, 15°?

Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести дроби.   Интересная система дробей была в Древнем Риме. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась “асс”. 12-ую долю “асса” называли унцией, а сами дроби - двенадцатиричными.   В древнем Вавилоне предпочитали наоборот- постоянный знаменатель, равный 60-ти. Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы.   На Руси дроби называли долями, позднее “ломаными числами”. Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель  снизу и не писали дробной черты. А записывать дроби в точности как сейчас, стали арабы .  

Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести дроби.  Интересная система дробей была в Древнем Риме. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась “асс”. 12-ую долю “асса” называли унцией, а сами дроби - двенадцатиричными.  В древнем Вавилоне предпочитали наоборот- постоянный знаменатель, равный 60-ти. Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы.  На Руси дроби называли долями, позднее “ломаными числами”. Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу и не писали дробной черты. А записывать дроби в точности как сейчас, стали арабы .  

; ; Сократите дроби ;  6  34 17  8 54  27 81 18  25 75  12 108  22 77  36

;

;

Сократите дроби

;

6 34

17 8

54 27

81

18 25

75 12

108 22

77 36

Решите задачу

Решите задачу

  •   При весе 40 кг, человеку необходимо потреблять ежедневно не менее 1,5 литра воды. Миша выпивает 2\3 части этой нормы. Какое количество воды необходимо добавить в дневную норму жидкости для Миши? Представьте необходимое количество воды в виде несократимой дроби .
Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

1)Верно ли равенство а) ? ; г ) ; в ) ; б) 2)Вставьте пропущенные цифры ; в) а) ; б) 3)Сократите дробь: а) ; б) ; в)

1)Верно ли равенство

а)

?

; г )

; в )

; б)

2)Вставьте пропущенные цифры

; в)

а)

; б)

3)Сократите дробь:

а)

; б)

; в)

Взаимопроверка 1)  а)верно ; б) не верно  ; в) верно ; г) не верно а) 2) ; б) ; в) по выбору 3) а) ; б) ; в)

Взаимопроверка

1)

а)верно ; б) не верно

; в) верно ;

г) не верно

а)

2)

; б)

; в) по выбору

3)

а)

; б)

; в)

РЕЗЕРВ Верно ли высказывание: 0,45 = 9 20

РЕЗЕРВ

Верно ли высказывание:

0,45 =

9

20

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

  Домашнее задание

 

Домашнее

задание

Благодарю за внимание!

Благодарю

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по математики в 6 классе по теме"Сокращение дробей"

Автор: Мельникова Елена Алексеевна

Дата: 24.01.2015

Номер свидетельства: 160840


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства