kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики :Решение задач с производственным содержанием при расчете объема тел вращения

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цели урока :     

 С помощью решения задач закрепить изученную тему: «Объем тел вращения». Уделить внимание решению задач с производственным содержанием и задачам, содержащим инженерные расчеты по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей».

 Развить логическое мышление и практические навыки.

   Воспитывать уважение к выбранной профессии, и отработать внутреннюю связь: «математика» - «профессия».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики :Решение задач с производственным содержанием при расчете объема тел вращения»

Луганский колледж автосервиса  Методическая разработка  преподавателя математики  Ветохиной Александры Михайловны Тема урока: Решение задач с производственным содержанием при расчете объема тел вращения

Луганский колледж автосервиса Методическая разработка преподавателя математики Ветохиной Александры Михайловны

Тема урока:

Решение задач с производственным содержанием при расчете объема тел вращения

Цель урока:    С помощью решения задач закрепить изученную тему: «Объем тел вращения». Уделить внимание решению задач с производственным содержанием и задачам, содержащим инженерные расчеты по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей».   Развить логическое мышление и практические навыки.   Воспитывать уважение к выбранной профессии, и отработать внутреннюю связь: «математика» - «профессия». Тип урока: урок закрепления новых умений и навыков.

Цель урока:

С помощью решения задач закрепить изученную тему: «Объем тел вращения». Уделить внимание решению задач с производственным содержанием и задачам, содержащим инженерные расчеты по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей».

Развить логическое мышление и практические навыки.

Воспитывать уважение к выбранной профессии, и отработать внутреннюю связь: «математика» - «профессия».

Тип урока: урок закрепления новых умений и навыков.

Оборудование:   Модели тел вращения, таблица формул объемов тел вращения, набор таблиц по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей». Набор запчастей автомобиля имеющих форму тел вращения

Оборудование:

Модели тел вращения, таблица формул объемов тел вращения, набор таблиц по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей». Набор запчастей автомобиля имеющих форму тел вращения

Ход урока  Организационный момент Решение задач: 1. Вступительное слово учителя; 2. Выступления учащихся по теме: «Тела вращения в нашей профессии»; 3. Решение задач:  а) Задача с производственным содержанием  б) Задача с инженерными расчетами  в) Задача: решите по готовому чертежу 4. Выполнение практической работы. Вычислить объем тел вращения и узлов деталей автомобиля

Ход урока

  • Организационный момент
  • Решение задач:

1. Вступительное слово учителя;

2. Выступления учащихся по теме: «Тела вращения в нашей профессии»;

3. Решение задач:

а) Задача с производственным содержанием

б) Задача с инженерными расчетами

в) Задача: решите по готовому чертежу

4. Выполнение практической работы. Вычислить объем тел вращения и узлов деталей автомобиля

Задачи, которые необходимо решить на уроке Задача 1. Определить емкость масляного гидроусилителя (зил-130), если его диаметр 126 мм, а высота 140 мм.

Задачи, которые необходимо решить на уроке

Задача 1. Определить емкость масляного гидроусилителя (зил-130), если его диаметр 126 мм, а высота 140 мм.

Задача 2. На сколько увеличится камера сгорания двигателя газ – 53 при опускании поршня, если его диаметр 10 см, а ход поршня 19 см.

Задача 2. На сколько увеличится камера сгорания двигателя газ – 53 при опускании поршня, если его диаметр 10 см, а ход поршня 19 см.

Задача 3 (с применением инженерных расчетов). Для вычисления объема цапфы графики функций у=0,5 х+1, х=2 и х=4 вращают вокруг оси Ох. Найти объем цапфы.

Задача 3 (с применением инженерных расчетов). Для вычисления объема цапфы графики функций у=0,5 х+1, х=2 и х=4 вращают вокруг оси Ох. Найти объем цапфы.

Задача 4. Шина автомобиля заполнена сжатым воздухом. Найти массу этого воздуха, если диаметр диска 30 см, диаметр всей шины 50 см, ширина шины 25 см, плотность сжатого воздуха

Задача 4. Шина автомобиля заполнена сжатым воздухом. Найти массу этого воздуха, если диаметр диска 30 см, диаметр всей шины 50 см, ширина шины 25 см, плотность сжатого воздуха

Подведение итогов:   Решение задач с производственным содержанием на уроках математики позволяет учащимся теоретические знания перенести в плоскость практических умений и навыков.

Подведение итогов:

Решение задач с производственным содержанием на уроках математики позволяет учащимся теоретические знания перенести в плоскость практических умений и навыков.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Ветохина Александра Михайловна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258304


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства