kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме "Умножение и деление трёхзначных чисел" в 3 кл. по УМК 2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой стаж работы в школе 25 лет. Закончила Ижевское педагогическое училище в 1990 году и Удмуртский Государственный университет в 2002 году. Начинала работать в своей родной школе, в которой училась. Для сравнения успела поработать в Национальной гимназии имени Кузебая Герда и частной школе "Приватиссима". Сейчас работаю в центральной школе своего города. Замужем, воспитываю двоих детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок математики по теме "Умножение и деление трёхзначных чисел" в 3 кл. по УМК 2100 »

Умножение и деление трехзначных чисел

Умножение и деление трехзначных чисел

Вспоминаем, то что  важно    1.   9 умножить на 4.  2.   9 увеличить на 4.  3.  63 уменьшите в 9 раз.  4.  Найдите произведение чисел 14 и 6.  5.  Чему равно частное чисел 60 и 4.  6.  Сумму чисел 45 и 55 уменьшите  в 4 раза.  7.  Сыну 12 лет, а папе 48. Во сколько раз  папа старше сына?

Вспоминаем, то что важно

1. 9 умножить на 4.

2. 9 увеличить на 4.

3. 63 уменьшите в 9 раз.

4. Найдите произведение чисел 14 и 6.

5. Чему равно частное чисел 60 и 4.

6. Сумму чисел 45 и 55 уменьшите в 4 раза.

7. Сыну 12 лет, а папе 48. Во сколько раз папа старше сына?

Определяем основной вопрос урока 20 х 3    42 : 3 96 : 6 780 : 6 78 : 6 30 х 3 40 х 2 300 х 3 На какие две группы можно разбить примеры? Что общего у двузначных чисел и трёхзначных? Назовите, сколько дес. и ед. в каждом числе. Для чего мы выражаем число в десятках? Назовите ответы. Какие примеры вызвали трудность?  Почему? Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.

Определяем основной вопрос урока

20 х 3 42 : 3 96 : 6 780 : 6

78 : 6 30 х 3 40 х 2 300 х 3

На какие две группы можно разбить примеры?

Что общего у двузначных чисел и трёхзначных?

Назовите, сколько дес. и ед. в каждом числе.

Для чего мы выражаем число в десятках?

Назовите ответы.

Какие примеры вызвали трудность? Почему?

Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.

Решаем проблему, открываем новые знания Вычислите по схеме 340 : 2 = 34 д. : 2 = 17 д. = 170  270 : 3 = ___ д. : 3 = ___ д. = ___ 320 : 4 = ___ д. : 4 = ___ д. = ___ 480 : 6 = ___ д. : 6 = ___ д. = ___ 400 х 2 = 4 с. х 2 = 8 с. = 800  300 х 3 = ___ с. х 3 = ___ с. = ___ 200 х 4 = ___ с. х 4 = ___ с. = ___ 100 х 6 = ___ с. х 6 = ___ с. = ___

Решаем проблему, открываем новые знания

Вычислите по схеме

340 : 2 = 34 д. : 2 = 17 д. = 170

270 : 3 = ___ д. : 3 = ___ д. = ___

320 : 4 = ___ д. : 4 = ___ д. = ___

480 : 6 = ___ д. : 6 = ___ д. = ___

400 х 2 = 4 с. х 2 = 8 с. = 800

300 х 3 = ___ с. х 3 = ___ с. = ___

200 х 4 = ___ с. х 4 = ___ с. = ___

100 х 6 = ___ с. х 6 = ___ с. = ___

Решаем проблему, открываем новые знания Вычислите по схеме 340 : 2 = 34 д. : 2 = 17 д. = 170  270 : 3 = 27 д. : 3 = 9 д. = 90 320 : 4 = 32 д. : 4 = 8 д. = 80 480 : 6 = 48 д. : 6 = 8 д. = 80  400 х 2 = 4 с. х 2 = 8 с. = 800  300 х 3 = 3 с. х 3 = 9 с. = 900 200 х 4 = 2 с. х 4 = 8 с. = 800 100 х 6 = 1 с. х 6 = 6 с. = 600

Решаем проблему, открываем новые знания

Вычислите по схеме

340 : 2 = 34 д. : 2 = 17 д. = 170

270 : 3 = 27 д. : 3 = 9 д. = 90

320 : 4 = 32 д. : 4 = 8 д. = 80

480 : 6 = 48 д. : 6 = 8 д. = 80

400 х 2 = 4 с. х 2 = 8 с. = 800

300 х 3 = 3 с. х 3 = 9 с. = 900

200 х 4 = 2 с. х 4 = 8 с. = 800

100 х 6 = 1 с. х 6 = 6 с. = 600

Сравниваем свой вывод с авторским Трёхзначные числа можно умножать и делить на однозначные, используя правила умножения и деления суммы на число.

Сравниваем свой вывод с авторским

Трёхзначные числа можно умножать и делить на однозначные, используя правила умножения и деления суммы на число.

Применяем новые знания. Развиваем умения 300 х 2 = 600 120 : 4 = 30 100 х 8 = 800 120 х 8 = 960 400 : 5 = 80 500 х 3 = 1 500 600 : 3 = 200 140 : 20 = 7 900 : 9 = 100 630 : 7 = 90 420 : 6 = 70 320 : 8 = 40 А В

Применяем новые знания. Развиваем умения

300 х 2 = 600 120 : 4 = 30

100 х 8 = 800 120 х 8 = 960

400 : 5 = 80 500 х 3 = 1 500

600 : 3 = 200 140 : 20 = 7

900 : 9 = 100 630 : 7 = 90

420 : 6 = 70 320 : 8 = 40

А В

Итог урока    Какая тема нашего урока была? Достигли ли мы своей цели? Что нового узнали на уроке? Чему научились? Всё ли получилось? Над чем ещё поработать? Сегодня за урок я могу поставить себе оценку …  Д.З.:  1. Придумать и записать 4 выражения с подробной записью на изученную тему. 2. Придумать задачу с решением на изученную тему.

Итог урока

Какая тема нашего урока была?

Достигли ли мы своей цели?

Что нового узнали на уроке?

Чему научились?

Всё ли получилось?

Над чем ещё поработать?

Сегодня за урок я могу поставить себе оценку …

Д.З.:

1. Придумать и записать 4 выражения с подробной записью на изученную тему.

2. Придумать задачу с решением на изученную тему.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок математики по теме "Умножение и деление трёхзначных чисел" в 3 кл. по УМК 2100

Автор: Власова Ирина Андреевна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212710


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства