kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение рациональных чисел (индивидуальный урок с ребенком с ОВЗ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была использована для проведения урока с ребенком с особенностями в развитии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение рациональных чисел (индивидуальный урок с ребенком с ОВЗ)»

Умножение рациональных чисел

Умножение рациональных чисел

Устный счет -1,1  3,7 - 4,8=   -5,2 - 4,7= -5,6 - (- 3,6)= -1,1 + 1,1= 0,3 * 0,6= 0,08 * 10=  -9,9 -2 0 0,18 0,8

Устный счет

-1,1

3,7 - 4,8=

-5,2 - 4,7=

-5,6 - (- 3,6)=

-1,1 + 1,1=

0,3 * 0,6=

0,08 * 10=

-9,9

-2

0

0,18

0,8

Изучение нового материала Ты знаешь, что 7*3 = 7 + 7 + 7 = 21. Представляя аналогично произведение (-7) * 3 в виде суммы равных слагаемых, найдём значение этого выражения:  (-7)* 3 = (-7)+ (-7)+ (-7) =-21.

Изучение нового материала

  • Ты знаешь, что 7*3 = 7 + 7 + 7 = 21.
  • Представляя аналогично произведение (-7) * 3 в виде суммы равных слагаемых, найдём значение этого выражения:

(-7)* 3 = (-7)+ (-7)+ (-7) =-21.

  • Для положительных чисел выполняется переместительное свойство умножения ab=bа.
  • Это свойство верно и для любых рациональных чисел. Поэтому (-7)* 3 = 3* (-7) = -21.
Поскольку -21 и 21 – противоположные числа, то каждое из произведений -7*3 и 3*(-7) является числом, противоположным произведению 3*7, т.е.  -7*3= -(7*3);  3*(-7)= -(3*7). Рассуждая аналогичным образом, можно, например, записать:
  • Поскольку -21 и 21 – противоположные числа, то каждое из произведений -7*3 и 3*(-7) является числом, противоположным произведению 3*7, т.е.

-7*3= -(7*3);

3*(-7)= -(3*7).

  • Рассуждая аналогичным образом, можно, например, записать:

-9*4= -(9*4)= -36 и

4*(-9)= -(4*9)= -36.

Правило   Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо умножить их модули и перед полученным произведением поставить знак «-». Пример : 14*(-5)=-70 (-5)* 10= -50 (-7)* 9=-63 a*(-b)=-ab

Правило

Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо умножить их модули и перед полученным произведением поставить знак «-».

Пример :

14*(-5)=-70

(-5)* 10= -50

(-7)* 9=-63

a*(-b)=-ab

Снова рассмотрим произведения 7*3 и 7*(-3).  Видим, что изменение знака одного из множителей в произведении 7*3  приводит к изменению знака самого произведения. А если поменять знак у обоих множителей? Тогда знак произведения поменяется дважды, т.е. остается неизменным. Поэтому  -7*(-3)= 21. Такой же результат получим, если умножим модули множителей:  -7 * -3 = 21

Снова рассмотрим произведения 7*3 и 7*(-3). Видим, что изменение знака одного из множителей в произведении 7*3 приводит к изменению знака самого произведения.

А если поменять знак у обоих множителей?

Тогда знак произведения поменяется дважды,

т.е. остается неизменным.

Поэтому

-7*(-3)= 21.

Такой же результат получим, если умножим модули множителей:

-7 * -3 = 21

Правило Чтобы умножить два отрицательных числа, надо умножить их модули. Пример : (-5)* (-10)=50 -14*(-5)=70 (-7)*(- 9)=63 (-a)*(-b)=ab

Правило

Чтобы умножить два отрицательных числа, надо умножить их модули.

Пример :

(-5)* (-10)=50

-14*(-5)=70

(-7)*(- 9)=63

(-a)*(-b)=ab

Закрепление № 1024 (1–6)

Закрепление

1024 (1–6)

Закрепление № 1026

Закрепление

1026

Вспомним возведение в степень А как возвести в степень отрицательные числа

Вспомним возведение в степень

А как возвести в степень отрицательные числа

Закрепление № 1028 (1, 4)

Закрепление

1028 (1, 4)

Домашнее задание § 37, вопросы 1–2, № 1025 (1строка), № 1027 (2, 3)

Домашнее задание

§ 37, вопросы 1–2,

1025 (1строка),

1027 (2, 3)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Умножение рациональных чисел (индивидуальный урок с ребенком с ОВЗ)

Автор: Сагдеева Зульфия Ильдусовна

Дата: 25.06.2020

Номер свидетельства: 554074


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства