kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:"В гостях у Винни-Пуха" (устный счет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он  помогает учителю, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников.

Целями  данного этапа урока можно определить следующее:

1) достижение поставленных целей урока;
2) развитие вычислительных навыков;
3) развитие математической культуры, речи;
4) умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.

Так как устные упражнения или устный счёт это этап урока, то он имеет своизадачи:

1. Воспроизводство и корректировка определённых знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя.
2.   Контроль учителя за состоянием знаний учащихся.
3.   Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.
4.   Повышение познавательного интереса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:"В гостях у Винни-Пуха" (устный счет) »

Задания от Винни-Пуха 1. Самое маленькое двухзначное число . 2. Назовите самое большое двухзначное число . 3. Самое большое однозначное число . 4. Самое маленькое однозначное число 5 . Назовите числа: 4 дес . 1 ед . 8 дес . 9 ед. 5 дес. 7 ед. 6 . Прочесть в порядке возрастания: 80,  65,  4,  8,  20,  37,  11,  93,  70,  52.  7. Назовите соседей числа: 55, 76, 99, 47. 8. Назовите число, предшествующее числу 89, 100, 35, 68. 9. Назовите число, следующее за числом 56, 78, 99, 29.

Задания от Винни-Пуха

1. Самое маленькое двухзначное число .

2. Назовите самое большое двухзначное число .

3. Самое большое однозначное число .

4. Самое маленькое однозначное число

5 . Назовите числа: 4 дес . 1 ед .

8 дес . 9 ед.

5 дес. 7 ед.

6 . Прочесть в порядке возрастания:

80, 65, 4, 8, 20, 37, 11, 93, 70, 52.

7. Назовите соседей числа: 55, 76, 99, 47.

8. Назовите число, предшествующее числу 89, 100, 35, 68.

9. Назовите число, следующее за числом 56, 78, 99, 29.

Задание от Пятачка Найдите и покажите лишнюю фигуру

Задание от Пятачка

Найдите и покажите лишнюю фигуру

Длина первого отрезка 12 см.  Найди длину второго отрезка, если он на 5 см короче первого.

Длина первого отрезка 12 см. Найди длину второго отрезка, если он на 5 см короче первого.

Мышка едет не в первом  и не в последнем вагоне.  Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.  В каких вагонах  едут мышка и цыпленок?    Задание от Совы

Мышка едет не в первом  и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах  едут мышка и цыпленок?

Задание от Совы

Правильный ответ Мышка едет в среднем вагоне Цыпленок едет в первом вагоне

Правильный ответ

Мышка едет в среднем вагоне

Цыпленок едет в первом вагоне

Задание от Кролика Задача В корзине лежало 20 килограмм моркови , в ведре 10 килограмм , а в ящике столько , сколько в корзине и ведре вместе . Сколько килограмм моркови лежало в ящике ?

Задание от Кролика

Задача

В корзине лежало 20 килограмм моркови , в ведре 10 килограмм , а в ящике столько , сколько в корзине и ведре вместе . Сколько килограмм моркови лежало в ящике ?

Ответ:

Ответ:

  • В ящике лежало 30 килограмм моркови.
Задание от Иа Расшифруй слово, расположив ответы в порядке возрастания.  Д 40+30= О 90-60= Ц 50+30= М 80-60= Л 30+10= Ы 100-10= О 70-20= 70 30 80 20 40 90 50  М  О  Л  О 70 Д  Ц 90 Ы

Задание от Иа

Расшифруй слово, расположив ответы в порядке возрастания.

Д 40+30=

О 90-60=

Ц 50+30=

М 80-60=

Л 30+10=

Ы 100-10=

О 70-20=

70

30

80

20

40

90

50

  • М
  • О
  • Л
  • О

70 Д

  • Ц

90 Ы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тема:"В гостях у Винни-Пуха" (устный счет)

Автор: Алдамуратова Айгерим Асылхановна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158076


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства