Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает учителю, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников.
Целями данного этапа урока можно определить следующее:
1) достижение поставленных целей урока;
2) развитие вычислительных навыков;
3) развитие математической культуры, речи;
4) умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.
Так как устные упражнения или устный счёт это этап урока, то он имеет своизадачи:
1. Воспроизводство и корректировка определённых знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя.
2. Контроль учителя за состоянием знаний учащихся.
3. Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.
4. Повышение познавательного интереса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема:"В гостях у Винни-Пуха" (устный счет) »
Задания от Винни-Пуха
1. Самое маленькое двухзначное число.
2. Назовите самое большое двухзначное число.
3. Самое большое однозначное число.
4.Самое маленькое однозначное число
5.Назовите числа: 4 дес.1 ед.
8 дес.9 ед.
5дес. 7 ед.
6.Прочесть в порядке возрастания:
80,65,4,8,20,37,11,93,70,52.
7. Назовите соседей числа: 55, 76, 99, 47.
8. Назовите число, предшествующее числу 89, 100, 35, 68.
9. Назовите число, следующее за числом 56, 78, 99, 29.
Задание от Пятачка
Найдите и покажите лишнюю фигуру
Длина первого отрезка 12 см. Найди длину второго отрезка, если он на 5 см короче первого.
Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
Задание от Совы
Правильный ответ
Мышка едет в среднем вагоне
Цыпленок едет в первом вагоне
Задание от Кролика
Задача
В корзине лежало 20 килограмм моркови , в ведре 10 килограмм , а в ящике столько , сколько в корзине и ведре вместе . Сколько килограмм моркови лежало в ящике ?
Ответ:
В ящике лежало 30 килограмм моркови.
Задание от Иа
Расшифруй слово, расположив ответы в порядке возрастания.