kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:"В гостях у Винни-Пуха" (устный счет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он  помогает учителю, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников.

Целями  данного этапа урока можно определить следующее:

1) достижение поставленных целей урока;
2) развитие вычислительных навыков;
3) развитие математической культуры, речи;
4) умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.

Так как устные упражнения или устный счёт это этап урока, то он имеет своизадачи:

1. Воспроизводство и корректировка определённых знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя.
2.   Контроль учителя за состоянием знаний учащихся.
3.   Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.
4.   Повышение познавательного интереса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:"В гостях у Винни-Пуха" (устный счет) »

Задания от Винни-Пуха 1. Самое маленькое двухзначное число . 2. Назовите самое большое двухзначное число . 3. Самое большое однозначное число . 4. Самое маленькое однозначное число 5 . Назовите числа: 4 дес . 1 ед . 8 дес . 9 ед. 5 дес. 7 ед. 6 . Прочесть в порядке возрастания: 80,  65,  4,  8,  20,  37,  11,  93,  70,  52.  7. Назовите соседей числа: 55, 76, 99, 47. 8. Назовите число, предшествующее числу 89, 100, 35, 68. 9. Назовите число, следующее за числом 56, 78, 99, 29.

Задания от Винни-Пуха

1. Самое маленькое двухзначное число .

2. Назовите самое большое двухзначное число .

3. Самое большое однозначное число .

4. Самое маленькое однозначное число

5 . Назовите числа: 4 дес . 1 ед .

8 дес . 9 ед.

5 дес. 7 ед.

6 . Прочесть в порядке возрастания:

80, 65, 4, 8, 20, 37, 11, 93, 70, 52.

7. Назовите соседей числа: 55, 76, 99, 47.

8. Назовите число, предшествующее числу 89, 100, 35, 68.

9. Назовите число, следующее за числом 56, 78, 99, 29.

Задание от Пятачка Найдите и покажите лишнюю фигуру

Задание от Пятачка

Найдите и покажите лишнюю фигуру

Длина первого отрезка 12 см.  Найди длину второго отрезка, если он на 5 см короче первого.

Длина первого отрезка 12 см. Найди длину второго отрезка, если он на 5 см короче первого.

Мышка едет не в первом  и не в последнем вагоне.  Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.  В каких вагонах  едут мышка и цыпленок?    Задание от Совы

Мышка едет не в первом  и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах  едут мышка и цыпленок?

Задание от Совы

Правильный ответ Мышка едет в среднем вагоне Цыпленок едет в первом вагоне

Правильный ответ

Мышка едет в среднем вагоне

Цыпленок едет в первом вагоне

Задание от Кролика Задача В корзине лежало 20 килограмм моркови , в ведре 10 килограмм , а в ящике столько , сколько в корзине и ведре вместе . Сколько килограмм моркови лежало в ящике ?

Задание от Кролика

Задача

В корзине лежало 20 килограмм моркови , в ведре 10 килограмм , а в ящике столько , сколько в корзине и ведре вместе . Сколько килограмм моркови лежало в ящике ?

Ответ:

Ответ:

  • В ящике лежало 30 килограмм моркови.
Задание от Иа Расшифруй слово, расположив ответы в порядке возрастания.  Д 40+30= О 90-60= Ц 50+30= М 80-60= Л 30+10= Ы 100-10= О 70-20= 70 30 80 20 40 90 50  М  О  Л  О 70 Д  Ц 90 Ы

Задание от Иа

Расшифруй слово, расположив ответы в порядке возрастания.

Д 40+30=

О 90-60=

Ц 50+30=

М 80-60=

Л 30+10=

Ы 100-10=

О 70-20=

70

30

80

20

40

90

50

  • М
  • О
  • Л
  • О

70 Д

  • Ц

90 Ы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тема:"В гостях у Винни-Пуха" (устный счет)

Автор: Алдамуратова Айгерим Асылхановна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158076


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства