kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Табличное умножение и деление"(закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2-9

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Табличное умножение и деление"(закрепление)»

Открытый урок по математике в 3 классе

Открытый урок по математике в 3 классе

  • Табличное умножение и деление
  • (закрепление)
Цель : Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2-9,  понятий: двузначное и однозначное число,  разрядные слагаемые; создать условия для реализации метода взаимообучения.

Цель : Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2-9,  понятий: двузначное и однозначное число,  разрядные слагаемые; создать условия для реализации метода взаимообучения.

  • Предметные задачи урока:
  • - повторить переместительное свойство умножения и свойство  умножения суммы на число;
  • -формировать  представления о способах  табличного умножения и деления;
Математика – королева наук!  Без неё не летят корабли,  Без неё не поделишь ни акра земли,  Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,  Что почём, не узнаешь,  А узнав, не поймёшь!

Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь, Что почём, не узнаешь, А узнав, не поймёшь!

Эмоциональный настрой

Эмоциональный настрой

  • Руки?
  • -На месте.
  • -Ноги ?
  • -На месте.
  • -Локти?
  • -У края.
  • -Спинка?-
  • Прямая.
Сегодня у нас необычный урок. У нас в гостях  Паровозик из «Ромашково».

Сегодня у нас необычный урок. У нас в гостях Паровозик из «Ромашково».

Он приглашает нас совершить путешествие в Страну Математики в королевство Знаний .

Он приглашает нас совершить путешествие в Страну Математики в королевство Знаний .

А прежде чем отправиться в путь, вы должны объяснить, что означают эти карточки.

А прежде чем отправиться в путь, вы должны объяснить, что означают эти карточки.

  • А*0=0 а:а=1 а:1=а а-0=а а+0=а а:0
Разминка

Разминка

  • -Какая цифра, если перевернуть сверху вниз, уменьшается на 3 ?
  • -Когда мы смотрим на число 5,а говорим 15.
  • -Сколько лет рыбачил старик из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке» до того, как поймал он золотую рыбку?
  • -Сколько раз старик ходил к морю к рыбке чтобы рыбка выполнила желание старушки?
-А теперь рассаживаемся по удобнее, мы отправляемся в путь. На пути нас ждут математические преграды и мы с вами должны их преодолеть. Итак:   1 ряд 2 ряд 3 ряд

-А теперь рассаживаемся по удобнее, мы отправляемся в путь. На пути нас ждут математические преграды и мы с вами должны их преодолеть. Итак: 1 ряд 2 ряд 3 ряд

СТАНЦИЯ «Эстафетная»  Из разных цифр я сделала бусы,  А в тех кружках, где чисел нет,  Поставьте минусы и плюсы,  Чтоб данный получить ответ.    49 11 54 6 =

СТАНЦИЯ «Эстафетная» Из разных цифр я сделала бусы, А в тех кружках, где чисел нет, Поставьте минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ.

49

11

54

6

=

Игра-Цепочка.   18:3+4*3=

Игра-Цепочка.

18:3+4*3=

  • 12+6:2-7*2=
  • 100-(24-18)*3=
ГОРОД «Сложения и вычитания» - На какие две группы можно разделить  полученные числа? (на доске) группа - 36, 54, 32 ( двузначные , чётные) группа - 7, 9 ( однозначные , нечётные)  - Числа первой группы представьте  в виде суммы разрядных  слагаемых:   83-62= 24+23= 76-53= 53+34= 89-66= 35+64=

ГОРОД «Сложения и вычитания»

- На какие две группы можно разделить  полученные числа? (на доске)

  • группа - 36, 54, 32 ( двузначные , чётные)
  • группа - 7, 9 ( однозначные , нечётные) 

- Числа первой группы представьте  в виде суммы разрядных  слагаемых:

 

83-62= 24+23= 76-53=

53+34= 89-66= 35+64=

Город «Умножения и деления»

Город «Умножения и деления»

  • Что такое умножение?
  • Это умное сложение.
  • Ведь умней-умножить раз,
  • Чем слагать всё целый час.
  • Умножения Таблица
  • Всем нам в жизни пригодиться.
  • И недаром названа
  • УМНОжением она!
  • ( расставить над примерами номера действий.)
  • 72:9*3:6*5:10*9=
  • 6*6:4*7-18:9*7=
  • 2* 4:4+10*3-5=
Мост через реку «Выражения»   Найди значение  выражений   (40+5) : 9=         (31+14) : 5=        (30+6) :6=  40:4*2= 4*(7+3)-5= 72:8*2=

Мост через реку «Выражения» Найди значение  выражений (40+5) : 9=         (31+14) : 5=        (30+6) :6= 40:4*2= 4*(7+3)-5= 72:8*2=

Городок «Смекалистых»

Городок «Смекалистых»

  • Задачи на смекалку.
  • А.) Незнайка решил искупаться. Он разделся, сложил одежду на берегу, вошёл в воду и поплыл. «Сейчас я три раза переплыву реку, оденусь и пойду домой»
  • Как вы думаете, нашёл ли он свою одежду на берегу, когда вышел из воды. ОБЬЯСНИТЕ.
  • Б.) У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?
  • В.). На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?Задача на смекалку.
  • Было 8 колес. Нарисуем.
  • 0 0 0 ,0 0 0, 0 0 –катались 8 ребят.
  • Миша, Лена, Катя.
  • Велосипеды бывают 2х кол., и 3х кол.
  • - Как катались ребята?
39 3*( ) 15" width="640"

Игра «Да-Нет»

4∙7=28        произведение 7 и 9=63

  • 6∙7=7∙6       частное 45 и 9 =6
  • 28:7=3        4 увеличить в 9 раз =36
  • -Вставьте в окошко число так, чтобы равенства были верны.

( )*2 39 3*( ) 15

ГОРОД «ЗАДАЧ»

ГОРОД «ЗАДАЧ»

  • Как называется текст, в котором есть условие и вопрос?
  • 1.) Швея шила за 4 часа рубашки, по 2 рубашки в час. Сколько рубашек она сшила?
  • 2.)1 ручка стоит 8 рублей. Сколько стоят 10 таких ручек?
  • 3.)Сколько можно сшить женских платьев из 30 метров ткани,если на каждое платье пошло 3 метра
  • 4.)У Маши 30 марок. У Иры 6 марок. Во сколько раз больше марок у Маши, чем у Иры.
  • Паровозик мчит нас дальше.
Станция «Ребусная.»

Станция «Ребусная.»

  • по100вой,
  • с3жи,
  • 5ница,
  • ра100яние.
  • 7я,
  • ко100чка,
  • про100р,
  • 100л,
  • ли100к.
Физминутка

Физминутка

  • А какое путешествие без весёлых игр. Давайте и мы поиграем, но мы же на уроке математики, поэтому мы вспомним чётные и нечётные числа.
  •   Играем в игру: “Карлики-Великаны”.
  •   Я называю число, если оно чётное - вы Карлики, садитесь на корточки, а если нечётное - вы Великаны, подпрыгиваете, ставя руки на пояс. Когда я называю последнее число, если оно чётное - вы садитесь за парту.
  • 3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 2.
  • Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе!
  • Берегите зрение!
СТАНЦИЯ «Уравнений»

СТАНЦИЯ «Уравнений»

  • 6*х=36
  • 24:х=6
  • х*2=16
Перед нами остров «Попугаев»

Перед нами остров «Попугаев»

  • Хозяин острова, который постоянно твердит одну пословицу « Повторенье-мать ученья », приготовил три хитрые примеры.
  • 5()+()7=95 7()-()6=35 3()+()3=50
  • Скорее в поезд- нам надо добраться до следующей станции
СТАНЦИЯ «Кроссвордная»

СТАНЦИЯ «Кроссвордная»

  • 1.Как называется сумма длин всех сторон любого многоугольника ?( периметр )
  • 2.Назовите единицу измерения обьема жидкостей ? ( литр )
  • 3.как называется граница круга? ( окружность )
  • 4.Как наз. лес, в котором растут только березы?( роща )
  • 5.Назовите единицу измерения длины?( см )
  • 6.Как называется текст,в котором есть условие и вопрос?( задача )
  • 7.Назовите компонент действия деления.( делимое )
  • КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ВЕРТИКАЛИ?
  • Мы справились с заданием! УРА!!!
Город «Геометрических фигур»

Город «Геометрических фигур»

Давайте вспомним формулу нахождения Р= ? S=?

Давайте вспомним формулу нахождения Р= ? S=?

Геометрические задачи

Геометрические задачи

  • 1.Ребятам из 1 вагона S=? и Р = ? прямоугольника со сторонами 2 см. и 4 см.
  • 2. Ребятам из 2 вагона найти S=? и Р = ? квадрата со сторонами 4 см.
  • 3. А сидящим в 3 вагоне найти Р=? И S=? Прямоугольника 1 см. и 6 см.
  • -Какие бывают углы?
Сценка

Сценка

  • C тихотворение « треугольник и квадрат»
  • Жили были два брата Треугольник с квадратом
  • Старший – квадратный, Добродушный , приятный,
  • Младший- треугольный, Вечный не довольный.
  • Стал расспрашивать квадрат :
  • « Почему ты злишься , брат?»
  • Тот кричит ему:
  • « Смотри , ты полней меня и шире»
  • У меня углов лишь три, У тебя, углов – четыре»
  • Но квадрат ответил:
  • Брат, Я же старший , я квадрат»
  • И сказал еще нежней:
  • « Неизвестно ,кто нужней !»
  • Но настала ночь, и к брату, Натыкаясь на столы
  • Младший лезет воровать Срезать старшему углы.
  • Уходя сказал:
  • « Приятных я тебе желаю снов
  • Спать ложился ты квадратом,
  • А проснешься- без углов!
  • Но на утро младший брат Страшной мести был не рад
  • Поглядел он- нет квадрата Онемел, стоял без слов.
  • Вот так месть, Теперь у брата Восемь новеньких углов !
  •  
Остановка «Бережливых»

Остановка «Бережливых»

  • Ведут часы секундам счет
  • Ведут минутам счет
  • Часы того не подведут
  • Кто время бережет.
ВЫРАЗИТЕ:

ВЫРАЗИТЕ:

  • 1 час= мин
  • 1 сут.= час.
  • 1 год.= сут.
  • 1 мин.= сек.
  • - Кто знает пословицы о времени?
  • -«Делу время ,а потехе час»
  • -«Время как воробей, упустишь, не поймаешь.»
  • -«Час побережешься- век проживешь.»
  • -«Час терпеть, а век жить.»
  • -«Год не неделя, а все дни впереди»
ВОТ и всё!  Наше путешествие закончилось. Вы настоящие путешественники. Смелые, находчивые, сообразительные.   -

ВОТ и всё! Наше путешествие закончилось. Вы настоящие путешественники. Смелые, находчивые, сообразительные.

  • -

  •   Мы добрались до королевства Знаний.
  • Мы с вами высаживаемся на Земле Знаний, здесь мы продолжим пополнять наши знания. Спасибо за урок.
  •  
Оцените свою работу на уроке.  Все отлично. Хорошо. Не очень хорошо.

Оцените свою работу на уроке. Все отлично. Хорошо. Не очень хорошо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Табличное умножение и деление"(закрепление)

Автор: Балаева Бела Нурмагомедовна

Дата: 07.12.2017

Номер свидетельства: 442764


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства