kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статистический портрет ученика 7 класса МКОУ Березовская оош

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальной является задача анализа статистических данных с целью выявления тенденций развития и применения их для прогнозирования.

Стати?стика - отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой форме.

Статистика - это точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки данных, которые описывают массовые действия, явления и процессы. Данные, изучаемые в статистике, затрагивают не отдельные объекты, а их совокупности. Главным методом сбора данных для статистики является полное обследование объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме.

Типовые примеры раннего этапа применения статистических методов описаны в Библии, в Ветхом Завете. Там, в частности, приводится число воинов в различных племенах. С математической точки зрения дело сводилось к подсчёту числа попаданий значений наблюдаемых признаков в определённые градации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статистический портрет ученика 7 класса МКОУ Березовская оош »

МКОУ Березовская оош « Статистический портрет ученика 7 класса МКОУ Березовская оош » Проект подготовила: Костюкова Наталья,  7 класс Руководитель : Сергеева Г.В.,  учитель математики  2015год

МКОУ Березовская оош

« Статистический портрет ученика

7 класса МКОУ Березовская оош »

Проект подготовила: Костюкова Наталья,

7 класс

Руководитель : Сергеева Г.В.,

учитель математики

2015год

Работу выполнила: Костюкова Наталья  Учитель математики Сергеева Г.В.

Работу выполнила:

Костюкова Наталья

Учитель математики Сергеева Г.В.

План       Введение. Основная часть .   Что такое статистика   Связь статистики с другими дисциплинами.  Статистический анализ   данных .   Мои статистические исследования 7класса  Анкетирование. Группировка статистических данных. Заключение.  Список литературы. Приложение

План

Введение.

Основная часть .

Что такое статистика

Связь статистики с другими дисциплинами.

Статистический анализ

данных .

Мои статистические исследования 7класса

Анкетирование.

Группировка статистических данных.

Заключение.

Список литературы.

Приложение

. Задачи Цель работы:                - Изучить историю и методы статистики; - Использовать статистические характеристики для составления статистического портрета ученика 7 класса.           Ознакомиться с видами и способами статистического наблюдения;  выяснить, как собираются и группируются статистические данные, как можно наглядно представить статистическую характеристику.

.

Задачи

Цель работы:

- Изучить историю и методы статистики;

- Использовать статистические характеристики для составления статистического портрета ученика 7 класса.

Ознакомиться с видами и способами статистического наблюдения;

выяснить, как собираются и группируются статистические данные, как можно наглядно представить статистическую характеристику.

Методы Гипотеза     - анкетирование, Предполагаю, что средний ученик в 7 классе будет иметь рост 150-160см, вес 38-52кг, цвет глаз - серый и цвет волос –русый.  -опрос,  -обследование объектов,  -обработка статистических исследований.

Методы

Гипотеза

- анкетирование,

Предполагаю, что средний ученик в 7 классе будет иметь рост 150-160см, вес 38-52кг, цвет глаз - серый и цвет волос –русый.

-опрос,

-обследование объектов,

-обработка статистических исследований.

Объект исследования Предмет исследования.    Объектом исследования являются учащиеся 7класса          Предметом исследования являются внешние данные учащихся 7 класса и их успеваемость.

Объект исследования

Предмет исследования.

Объектом исследования являются учащиеся 7класса

Предметом исследования являются внешние данные учащихся 7 класса и их успеваемость.

Актуальность темы                Актуальной является задача анализа статистических данных с целью выявления тенденций развития и применения их для прогнозирования

Актуальность

темы

Актуальной является задача анализа статистических данных с целью выявления тенденций

развития и применения их для прогнозирования

Статистика  Статистика  - это точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки данных,  которые описывают массовые действия,  явления и процессы. Данные, изучаемые в статистике, затрагивают не отдельные объекты, а их совокупности. Главным методом сбора данных для статистики является полное обследование объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме.

Статистика

Статистика  - это точная наука, изучающая

методы сбора, анализа и обработки данных,

которые описывают массовые действия,

явления и процессы. Данные, изучаемые в статистике, затрагивают не отдельные объекты, а их совокупности. Главным методом сбора данных для статистики является полное обследование объектов, имеющих отношение к изучаемой проблеме.

Связь статистики с другими дисциплинами  Статистика, несомненно, связана с математикой, так как для выявления закономерностей, оценки и анализа объекта исследования требуется ряд математических операций, методов и законов, а систематизация результатов находит отражения в виде графиков и таблиц.

Связь статистики с другими дисциплинами

Статистика, несомненно, связана с математикой, так как для выявления закономерностей, оценки и анализа объекта исследования требуется ряд математических операций, методов и законов, а систематизация результатов находит отражения в виде графиков и таблиц.

Статистический анализ конкретных данных  Теория статистических методов нацелена на решение реальных задач. Поэтому в ней постоянно возникают новые постановки математических задач анализа статистических данных, развиваются и обосновываются новые методы. Обоснование часто проводится математическими средствами, то есть путем доказательства теорем. Велика роль современных информационных технологий, в частности, компьютерного эксперимента .

Статистический анализ конкретных данных

Теория статистических методов нацелена на решение реальных задач. Поэтому в ней постоянно возникают новые постановки математических задач анализа статистических данных, развиваются и обосновываются новые методы. Обоснование часто проводится математическими средствами, то есть путем доказательства теорем. Велика роль современных информационных технологий, в частности, компьютерного эксперимента .

Анкета     10.Сколько времени тратите на подготовку домашнего задания . 1 1Любимый школьный предмет 12.Состояние здоровья. 13Вес вашего портфеля. 14Как вы проводите свободное время . 15.Область вашей дальнейшей деятельности.     1.Фамилия , имя 2. Возраст. 3.Рост. 4.Вес ученика. 5.Цвет волос. 6.Длина волос. 7.Цвет глаз. 8.Успеваемость 9.Какую форму предпочитаете .

Анкета

10.Сколько времени тратите на подготовку домашнего задания .

1 1Любимый школьный предмет

12.Состояние здоровья.

13Вес вашего портфеля.

14Как вы проводите свободное время .

15.Область вашей дальнейшей деятельности.

1.Фамилия , имя

2. Возраст.

3.Рост.

4.Вес ученика.

5.Цвет волос.

6.Длина волос.

7.Цвет глаз.

8.Успеваемость

9.Какую форму предпочитаете .

Рост - 152см Вес ученика - 38кг Цвет волос - русый Успеваемость- 3,8 Время на подготовку д/з- 28мин  Алентьев Алексей

Рост - 152см

Вес ученика - 38кг

Цвет волос - русый

Успеваемость- 3,8

Время на подготовку д/з- 28мин

Алентьев Алексей

Рост-152см  Вес ученика - 40кг Цвет волос - светло -русый Успеваемость - 4,5 Время на подготовку  д/з – 46 мин Бреусова Ирина

Рост-152см

Вес ученика - 40кг

Цвет волос - светло -русый

Успеваемость - 4,5

Время на подготовку

д/з – 46 мин

Бреусова Ирина

Рост -161см Вес ученика - 49кг Цвет волос - русый Успеваемость - 4,3 Время на подготовку  д/з-47 мин Костюкова Наталья

Рост -161см

Вес ученика - 49кг

Цвет волос - русый

Успеваемость - 4,3

Время на подготовку

д/з-47 мин

Костюкова Наталья

Рост - 163см Вес ученика - 39кг Цвет волос - светло русый Успеваемость - 4.2 Время на подготовку  д/з- 45 мин  Кузяева Ангелина

Рост - 163см

Вес ученика - 39кг

Цвет волос - светло русый

Успеваемость - 4.2

Время на подготовку

д/з- 45 мин

Кузяева Ангелина

Рост - 151см Вес ученика - 39кг Цвет волос - русый Успеваемость - 4.2 Время на подготовку  д/з-47 мин Тишкина Ангелина

Рост - 151см

Вес ученика - 39кг

Цвет волос - русый

Успеваемость - 4.2

Время на подготовку

д/з-47 мин

Тишкина Ангелина

Рост - 172см Вес ученика - 50кг Цвет волос-русый Успеваемость - 3,8 Время на подготовку  д/з-42мин  Щербаков Антон

Рост - 172см

Вес ученика - 50кг

Цвет волос-русый

Успеваемость - 3,8

Время на подготовку

д/з-42мин

Щербаков Антон

Статистические характеристики

Статистические характеристики

  • Мода ряда чисел - число, наиболее часто встречающееся в данном ряду.
  • Размах ряда чисел - разность между
  • наибольшим и наименьшим из чисел ряда.
  • Среднее арифметическое ряда чисел - отношение суммы этих чисел к числу слагаемых.
  • Медиана ряда чисел - медиана соответствующего упорядоченного ряда .
Мода ряда    Модой ряда чисел называется число,   которое встречается в данном ряду  чаще других   38кг; 40кг; 49кг; 39кг; 39кг; 50кг.   Ряд чисел может иметь более одной моды,   а может не иметь.

Мода ряда

Модой ряда чисел называется число,

которое встречается в данном ряду

чаще других

38кг; 40кг; 49кг; 39кг; 39кг; 50кг.

Ряд чисел может иметь более одной моды,

а может не иметь.

Размах ряда.   Размахом ряда называется разность между    наибольшим и наименьшим из этих чисел.   Наибольший расход времени – 47мин,   а наименьший – 28мин   Найдём размах ряда:   47 - 28=19мин

Размах ряда.

Размахом ряда называется разность между

наибольшим и наименьшим из этих чисел.

Наибольший расход времени – 47мин,

а наименьший – 28мин

Найдём размах ряда:

47 - 28=19мин

Среднее арифметическое ряда Средним арифметическим ряда чисел  называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых  чисел на число слагаемы     m=(152+152+161+163+151+172):6=158см

Среднее арифметическое ряда

Средним арифметическим ряда чисел

называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых

чисел на число слагаемы

m=(152+152+161+163+151+172):6=158см

Медиана ряда.  Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным  числом чисел называется число, записанное посередине.  Медианой упорядоченного ряда чисел с  чётным числом чисел называется среднее  арифметическое двух чисел, записанных посередине  В таблице показан вес учеников 7 класса:  Номер Вес ученика 7 класса  1 ученика  2 38кг  3 40кг  4 49кг 39кг  5  6 39кг 50кг

Медиана ряда.

Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным

числом чисел называется число, записанное

посередине.

Медианой упорядоченного ряда чисел с

чётным числом чисел называется среднее

арифметическое двух чисел, записанных посередине

В таблице показан вес учеников 7 класса:

Номер

Вес ученика 7 класса

1

ученика

2

38кг

3

40кг

4

49кг

39кг

5

6

39кг

50кг

Медиана ряда веса   Упорядочим ряд. 38,39,39, 40,49,50 .m=(39+40):2=39,5кг

Медиана ряда веса

Упорядочим ряд.

38,39,39, 40,49,50

.m=(39+40):2=39,5кг

Размах роста-21см  Размах веса ученика-12кг  Размах веса портфеля-1,1кг Размах успеваемости-0,7 Размах времени на подготовку д/з – 19мин Учащиеся 7 класса

Размах роста-21см

Размах веса ученика-12кг

Размах веса портфеля-1,1кг

Размах успеваемости-0,7

Размах времени на подготовку д/з – 19мин

Учащиеся 7 класса

Средний балл – 4,1

Средний балл – 4,1

Диаграмма роста Размах роста: 172-151=21см

Диаграмма роста

Размах роста: 172-151=21см

Время затраченное на подготовку домашнего задания

Время затраченное на подготовку домашнего задания

Диаграмма :Цвет глаз

Диаграмма :Цвет глаз

Диаграмма :Выбор формы

Диаграмма :Выбор формы

Когда оправдан подсчет среднего арифметического.  Средняя успеваемость учащихся в классе Средний вес ученика Средний вес портфеля Средний рост учеников Среднее время на подготовку домашнего задания по математике

Когда оправдан подсчет среднего арифметического.

  • Средняя успеваемость учащихся в классе
  • Средний вес ученика
  • Средний вес портфеля
  • Средний рост учеников
  • Среднее время на подготовку домашнего задания по математике

Заключение: На основании исследовательской работы был получен статистический портрет ученика 7класса МКОУ Березовская оош.: Рост – 158см Вес- 42.5кг . Цвет глаз- серый Цвет волос –Русый

Заключение:

На основании исследовательской работы был получен статистический портрет ученика 7класса МКОУ Березовская оош.:

Рост – 158см

Вес- 42.5кг .

Цвет глаз- серый

Цвет волос –Русый

Вывод: Глядя, на ребенка и опираясь, на его внешние данные мы можем приблизительно определить его возраст, класс. Я составила статистический портрет ученика  7 класса

Вывод:

Глядя, на ребенка и опираясь, на его внешние данные мы можем приблизительно определить его возраст, класс. Я составила статистический портрет ученика

7 класса

Статистические наблюдения – интересная и занимательная область математики. Статистические наблюдения используются практически везде, где только можно обусловить их применение. Вместе с тем, несмотря на обширную область применения, статистические наблюдения являются довольно сложным предметом и ошибки нередки. Однако, в целом наблюдения как предмет для рассмотрения представляют собой большой интерес

Статистические наблюдения

интересная и занимательная область математики. Статистические наблюдения используются практически везде, где только можно обусловить их применение. Вместе с тем, несмотря на обширную область применения, статистические наблюдения являются довольно сложным предметом и ошибки нередки. Однако, в целом наблюдения как предмет для рассмотрения представляют собой большой интерес

Список литературы  1. Дорофеева Г. В. Авторы Дорофеев: Г. В.,. Суворова С. Б, Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С. С.. Учебник «Математика-7. Арифметика. Алгебра. Анализ данных»... 2. Макарычев Ю., Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией Теляковского, Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2013г.-256с 3.БосоваЛ. Л  Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса/ Л.Л..-3-е изд.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2011.-229с.: ил. 4. Ткачёва М.В. Фёдорова Н.Е. «Элементы статистики и вероятности» М.: Просвещение, 2004 г. 5.Школьная Энциклопедия «Математика». Под редакцией Никольского. 6.Классный журнал 7 класса 2014-2015 учебный год. Ссылки:  http://ru.wikipedia.org .

Список литературы

1. Дорофеева Г. В. Авторы Дорофеев: Г. В.,. Суворова С. Б, Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С. С.. Учебник «Математика-7. Арифметика. Алгебра. Анализ данных»...

2. Макарычев Ю., Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией Теляковского, Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2013г.-256с

3.БосоваЛ. Л Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса/ Л.Л..-3-е изд.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2011.-229с.: ил.

4. Ткачёва М.В. Фёдорова Н.Е. «Элементы статистики и вероятности» М.: Просвещение, 2004 г.

5.Школьная Энциклопедия «Математика». Под редакцией Никольского.

6.Классный журнал 7 класса 2014-2015 учебный год.

Ссылки:

http://ru.wikipedia.org .

Спасибо   за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Статистический портрет ученика 7 класса МКОУ Березовская оош

Автор: Сергеева Галина Васильевна

Дата: 06.05.2015

Номер свидетельства: 208746


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства