kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЛАЙД-ШОУ УРОКА МАТЕМАТИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Центральная  идея:

 Площадь прямоугольника и квадрата можно измерить и             записать с помощью формулы

•Цель

Формирование умения находить площадь прямоугольника/квадрата

•Знакомство с алгоритмом нахождения площади

•Развитие исследовательских, мыслительных, коммуникативных, социальных навыков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СЛАЙД-ШОУ УРОКА МАТЕМАТИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ»

Бадикова Л.Д. Тема урока:  Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр

Бадикова Л.Д.

Тема урока:

Площадь прямоугольника и квадрата.

Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр

Центральная идея:  Площадь прямоугольника и квадрата можно измерить и записать с помощью формулы Цель Формирование умения находить площадь прямоугольника/квадрата Знакомство с алгоритмом нахождения площади Развитие исследовательских, мыслительных, коммуникативных, социальных навыков

Центральная идея:

Площадь прямоугольника и квадрата можно измерить и записать с помощью формулы

  • Цель
  • Формирование умения находить площадь прямоугольника/квадрата
  • Знакомство с алгоритмом нахождения площади
  • Развитие исследовательских, мыслительных, коммуникативных, социальных навыков

Исследовательская деятельность  Провокация: сравнить площади двух фигур Вывод: наложением сравнить невозможно, а с помощью палетки нерационально

Исследовательская деятельность

Провокация: сравнить площади двух фигур

Вывод: наложением сравнить невозможно, а с помощью палетки нерационально

Исследование способов нахождения площади фигуры  Измерение и вычисление площади с помощью мерок Выводы: При измерении площади получили одинаковые результаты, т.к. пользовались одинаковой единицей измерения. Эта мерка является общепринятой меркой измерения площади фигур. У нее есть название – кв.см

Исследование способов нахождения площади фигуры Измерение и вычисление площади с помощью мерок

  • Выводы:
  • При измерении площади получили одинаковые результаты, т.к. пользовались одинаковой единицей измерения.
  • Эта мерка является общепринятой меркой измерения площади фигур.
  • У нее есть название – кв.см

Мозговой штурм «Где в жизни сталкиваетесь с площадью?»  Ученики выбирают площади для измерения в классе

Мозговой штурм «Где в жизни сталкиваетесь с площадью?» Ученики выбирают площади для измерения в классе

Исследование    Изучение новых единиц измерения  площади 1кв.дм 1 кв.дм 1 кв.м

Исследование Изучение новых единиц измерения площади

  • 1кв.дм

1 кв.дм

1 кв.м

Студенты выясняют  Сколько кв.дм размещается на 1 кв.м Вывод  1 кв.м = 100 кв.дм = 10 000 кв.см

Студенты выясняют Сколько кв.дм размещается на 1 кв.м

Вывод

1 кв.м = 100 кв.дм = 10 000 кв.см

Найдите площадь фигуры

Найдите площадь фигуры

Сторона равна в Ключ к решению задачи Сторона равна а Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов  S=(a х b):2    S=[(a х b):2]х72

Сторона равна в

Ключ к решению задачи

Сторона равна а

Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов

S=(a х b):2

S=[(a х b):2]х72

Sромба= (a х b) х 4  2  Sромба= (a х b) х 2   S= [(a х b) х 2)]х18

Sромба= (a х b) х 4

2

Sромба= (a х b) х 2

S= [(a х b) х 2)]х18

S= ((a х b) х 2)х18

S= ((a х b) х 2)х18

Тема:  Как площадь связана с периметром ?

Тема:

Как площадь

связана с периметром ?

Линии исследования  Изменение    Как изменяется S ,если изменить P ?    Связь    Как S связана с P?

Линии исследования

Изменение

Как изменяется S ,если изменить P ?

Связь

Как S связана с P?

Нахождение общих признаков и отличий геометрических фигур Круги Венна

Нахождение общих признаков и отличий геометрических фигур

  • Круги Венна

Исследование: нахождение P и S двух разных фигур   При увеличении длин сторон фигур увеличивается периметр

Исследование: нахождение P и S двух разных фигур

При увеличении длин сторон фигур увеличивается периметр

Составление диаграммы Вывод Чем больше периметр фигуры ,  тем больше площадь фигуры

Составление диаграммы

  • Вывод
  • Чем больше периметр фигуры ,

тем больше площадь фигуры

Рефлексия  Изобразите как периметр связан с площадью

Рефлексия Изобразите как периметр связан с площадью

Решение задач

Решение задач

Архиме́д Архиме́д (Ἀρχιμήδης; 287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, физик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики, автор ряда важных изобретений. Измеряя соотношения длины окружности и диаметра, пришёл к выводу ,что L : D ≈ 3,14…. «ПИ» = 3,142857142857143…  L : D ≈  3,14…

Архиме́д

  • Архиме́д (Ἀρχιμήδης; 287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, физик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики, автор ряда важных изобретений.
  • Измеряя соотношения длины окружности и диаметра, пришёл к выводу ,что L : D ≈ 3,14….

«ПИ» = 3,142857142857143…

L : D ≈ 3,14…

Как изменяется площадь в зависимости от изменения периметра?  Есть ли зависимость?  Если есть ,найди её!
  • Как изменяется площадь
  • в зависимости от изменения
  • периметра?
  • Есть ли зависимость?
  • Если есть ,найди её!

Площадь действительно изменяется, если изменить периметр P=16 S=16 P=20 S=25 P=40 S=100

Площадь действительно изменяется, если изменить периметр

P=16

S=16

P=20

S=25

P=40

S=100

Чем больше P ,тем больше S  Увеличение происходит в геометрической прогрессии 21

Чем больше P ,тем больше S Увеличение происходит в геометрической прогрессии

21


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
СЛАЙД-ШОУ УРОКА МАТЕМАТИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор: БАДИКОВА ЛЮДМИЛА ДМИТРИЕВНА

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства