kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЛАЙД-ШОУ УРОКА МАТЕМАТИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Центральная  идея:

 Площадь прямоугольника и квадрата можно измерить и             записать с помощью формулы

•Цель

Формирование умения находить площадь прямоугольника/квадрата

•Знакомство с алгоритмом нахождения площади

•Развитие исследовательских, мыслительных, коммуникативных, социальных навыков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СЛАЙД-ШОУ УРОКА МАТЕМАТИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ»

Бадикова Л.Д. Тема урока:  Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр

Бадикова Л.Д.

Тема урока:

Площадь прямоугольника и квадрата.

Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр

Центральная идея:  Площадь прямоугольника и квадрата можно измерить и записать с помощью формулы Цель Формирование умения находить площадь прямоугольника/квадрата Знакомство с алгоритмом нахождения площади Развитие исследовательских, мыслительных, коммуникативных, социальных навыков

Центральная идея:

Площадь прямоугольника и квадрата можно измерить и записать с помощью формулы

  • Цель
  • Формирование умения находить площадь прямоугольника/квадрата
  • Знакомство с алгоритмом нахождения площади
  • Развитие исследовательских, мыслительных, коммуникативных, социальных навыков

Исследовательская деятельность  Провокация: сравнить площади двух фигур Вывод: наложением сравнить невозможно, а с помощью палетки нерационально

Исследовательская деятельность

Провокация: сравнить площади двух фигур

Вывод: наложением сравнить невозможно, а с помощью палетки нерационально

Исследование способов нахождения площади фигуры  Измерение и вычисление площади с помощью мерок Выводы: При измерении площади получили одинаковые результаты, т.к. пользовались одинаковой единицей измерения. Эта мерка является общепринятой меркой измерения площади фигур. У нее есть название – кв.см

Исследование способов нахождения площади фигуры Измерение и вычисление площади с помощью мерок

  • Выводы:
  • При измерении площади получили одинаковые результаты, т.к. пользовались одинаковой единицей измерения.
  • Эта мерка является общепринятой меркой измерения площади фигур.
  • У нее есть название – кв.см

Мозговой штурм «Где в жизни сталкиваетесь с площадью?»  Ученики выбирают площади для измерения в классе

Мозговой штурм «Где в жизни сталкиваетесь с площадью?» Ученики выбирают площади для измерения в классе

Исследование    Изучение новых единиц измерения  площади 1кв.дм 1 кв.дм 1 кв.м

Исследование Изучение новых единиц измерения площади

  • 1кв.дм

1 кв.дм

1 кв.м

Студенты выясняют  Сколько кв.дм размещается на 1 кв.м Вывод  1 кв.м = 100 кв.дм = 10 000 кв.см

Студенты выясняют Сколько кв.дм размещается на 1 кв.м

Вывод

1 кв.м = 100 кв.дм = 10 000 кв.см

Найдите площадь фигуры

Найдите площадь фигуры

Сторона равна в Ключ к решению задачи Сторона равна а Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов  S=(a х b):2    S=[(a х b):2]х72

Сторона равна в

Ключ к решению задачи

Сторона равна а

Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов

S=(a х b):2

S=[(a х b):2]х72

Sромба= (a х b) х 4  2  Sромба= (a х b) х 2   S= [(a х b) х 2)]х18

Sромба= (a х b) х 4

2

Sромба= (a х b) х 2

S= [(a х b) х 2)]х18

S= ((a х b) х 2)х18

S= ((a х b) х 2)х18

Тема:  Как площадь связана с периметром ?

Тема:

Как площадь

связана с периметром ?

Линии исследования  Изменение    Как изменяется S ,если изменить P ?    Связь    Как S связана с P?

Линии исследования

Изменение

Как изменяется S ,если изменить P ?

Связь

Как S связана с P?

Нахождение общих признаков и отличий геометрических фигур Круги Венна

Нахождение общих признаков и отличий геометрических фигур

  • Круги Венна

Исследование: нахождение P и S двух разных фигур   При увеличении длин сторон фигур увеличивается периметр

Исследование: нахождение P и S двух разных фигур

При увеличении длин сторон фигур увеличивается периметр

Составление диаграммы Вывод Чем больше периметр фигуры ,  тем больше площадь фигуры

Составление диаграммы

  • Вывод
  • Чем больше периметр фигуры ,

тем больше площадь фигуры

Рефлексия  Изобразите как периметр связан с площадью

Рефлексия Изобразите как периметр связан с площадью

Решение задач

Решение задач

Архиме́д Архиме́д (Ἀρχιμήδης; 287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, физик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики, автор ряда важных изобретений. Измеряя соотношения длины окружности и диаметра, пришёл к выводу ,что L : D ≈ 3,14…. «ПИ» = 3,142857142857143…  L : D ≈  3,14…

Архиме́д

  • Архиме́д (Ἀρχιμήδης; 287 до н. э. — 212 до н. э.) — древнегреческий математик, физик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики, автор ряда важных изобретений.
  • Измеряя соотношения длины окружности и диаметра, пришёл к выводу ,что L : D ≈ 3,14….

«ПИ» = 3,142857142857143…

L : D ≈ 3,14…

Как изменяется площадь в зависимости от изменения периметра?  Есть ли зависимость?  Если есть ,найди её!
  • Как изменяется площадь
  • в зависимости от изменения
  • периметра?
  • Есть ли зависимость?
  • Если есть ,найди её!

Площадь действительно изменяется, если изменить периметр P=16 S=16 P=20 S=25 P=40 S=100

Площадь действительно изменяется, если изменить периметр

P=16

S=16

P=20

S=25

P=40

S=100

Чем больше P ,тем больше S  Увеличение происходит в геометрической прогрессии 21

Чем больше P ,тем больше S Увеличение происходит в геометрической прогрессии

21


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
СЛАЙД-ШОУ УРОКА МАТЕМАТИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор: БАДИКОВА ЛЮДМИЛА ДМИТРИЕВНА

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства