kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Шаг в науку"Координаты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помогает вспомнить ранее пройдуную тему 6 класса"Координаты" и расшить свои знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шаг в науку"Координаты"»

Научно-практическая конференция  «ШАГ В НАУКУ»

Научно-практическая конференция

«ШАГ В НАУКУ»

Муниципальное Бюджетное Вечернее (Сменное)Образовательное учреждение ВСОШ №6 П РОЕКТ Координаты  вокруг нас Автор(ы) проекта : ученики -10а класса: Кожевников Влад, Мезенцев Павел Руководитель проекта : учитель математики Балобанова В.Л. Ижевск 2020

Муниципальное Бюджетное Вечернее (Сменное)Образовательное учреждение ВСОШ №6

П РОЕКТ

Координаты вокруг нас

Автор(ы) проекта :

ученики -10а класса:

Кожевников Влад,

Мезенцев Павел

Руководитель проекта :

учитель математики

Балобанова В.Л.

Ижевск 2020

ПЕРВЫЕ КООРДИНАТЫ

ПЕРВЫЕ КООРДИНАТЫ

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ

Декартова система координат

Декартова система координат

ДЕКАРТОВАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ  МЕТОД КООРДИНАТ

ДЕКАРТОВАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ

МЕТОД КООРДИНАТ

Мы- художники Кораблик:;3); (10;3); (5;0); (-2;0); (-5;3);:3); (2;10); (5;3);;3); (2;13); (4;13); (3;12); (4;11); (2;11)

Мы- художники

Кораблик:;3); (10;3); (5;0); (-2;0); (-5;3);:3); (2;10); (5;3);;3); (2;13); (4;13); (3;12); (4;11); (2;11)

  •   «Воробей».  Единичный отрезок – 1клетка.
  • (-6; 7), (-5; 8), (-4,5; 9), (-3; 9,5), (-1; 9), (0; 6), (1; 5), (4; 7), (7; 8), (9; 6), (12; 2), (13; 1), (7; 1), (5; -1), (6; -3), (8; -4), (11; -5), (13; -6), (12; -7), (11; -8), (9; -10), (8; -11), (7; -9), (6; -6), (5; -4), (-2; -2), (-7; -2), (-12; -5), (-11; 1), (-10; 3), (-7; 4), (-3; 4), (-4; 6), (-5; 7), (-6; 7).
Построение симметричных фигур.
  • Построение симметричных фигур.
«Решение уравнений и координатная плоскость» . «Решение уравнений и координатная плоскость» . Решите уравнения и постройте по точкам соответствующий рисунок.   1. 8х + 10 = 3х – 10 (х; 1) 2. 10(у – 2) – 12 = 14(у –; у) 3. -25(-8х + 6) = -750 (х; -1) 4. -10(-4у + 10) = -; у) 5. -10х + 128 = -64х (х; -5) 6. 3(5у – 6) = 16у – 8 (-2; у) 7. -5(3х + 1) – 11 = -1 (х; -10) 8. -8у + 4 = -2(5у +; у) 9. 20 + 30х = 20 + х (х; -8) – 5у = 2 – 9у (0; у) 11. 9х + 11 = 13х – 1 (х; у – 1) – 1 = 8(у – 1) – 6 (0; у) 12. 12х + 31 = 23х – 2 (х; х – 6) – 2 = (х – 7) – 6 (х; 2) 13. 2(х – 2) – 1 = 5(х – 2) – 7 (х; + 5х = 44 + х (х; 4) 14. –у + 20 = у (4; -у) 29. 15х + 40 = 29х – 2 (х; 4) х – 6) = 4х – 4 (х; -+ 3у = 57 + у (3; у) 16. -9у + 3 = 3(8у + 45) (5; у) х + 10) = -200 (х; 3) + 5х = 44 + х (х; у + 22) = -1860 (2; у) – 4у = 3 – 8у (6; у) х + 52 = 41х (х; 4) 19. 5х + 11 = 7х – 3 (х; у – 5) = 19у – 1 (1; у) 20. 8у + 11 = 4у – 1 (7; у) + 99х = 187 + х (х; 3) у + 2) = -529 (0; у) + 100х = 177 + х (х; 4) 22. 8у + 12 = 12 + х (х; – 5у = 34 – 4у (-1; у) 23. 6у + 7 = 2 + у (-1; у) – 4х = 28 – 2х (х; 2) 24. -2у + 15 = 13у (-1; у) + 9у = 26 + у (-2; у) + 16х = 18 + х (х;у + 4) = ; у)
  • «Решение уравнений и координатная плоскость» .
  • «Решение уравнений и координатная плоскость» .
  • Решите уравнения и постройте по точкам соответствующий рисунок.
  •   1. 8х + 10 = 3х – 10 (х; 1)
  • 2. 10(у – 2) – 12 = 14(у –; у)
  • 3. -25(-8х + 6) = -750 (х; -1)
  • 4. -10(-4у + 10) = -; у)
  • 5. -10х + 128 = -64х (х; -5)
  • 6. 3(5у – 6) = 16у – 8 (-2; у)
  • 7. -5(3х + 1) – 11 = -1 (х; -10)
  • 8. -8у + 4 = -2(5у +; у)
  • 9. 20 + 30х = 20 + х (х; -8)
  • – 5у = 2 – 9у (0; у)
  • 11. 9х + 11 = 13х – 1 (х; у – 1) – 1 = 8(у – 1) – 6 (0; у)
  • 12. 12х + 31 = 23х – 2 (х; х – 6) – 2 = (х – 7) – 6 (х; 2)
  • 13. 2(х – 2) – 1 = 5(х – 2) – 7 (х; + 5х = 44 + х (х; 4)
  • 14. –у + 20 = у (4; -у) 29. 15х + 40 = 29х – 2 (х; 4)
  • х – 6) = 4х – 4 (х; -+ 3у = 57 + у (3; у)
  • 16. -9у + 3 = 3(8у + 45) (5; у) х + 10) = -200 (х; 3)
  • + 5х = 44 + х (х; у + 22) = -1860 (2; у)
  • – 4у = 3 – 8у (6; у) х + 52 = 41х (х; 4)
  • 19. 5х + 11 = 7х – 3 (х; у – 5) = 19у – 1 (1; у)
  • 20. 8у + 11 = 4у – 1 (7; у) + 99х = 187 + х (х; 3)
  • у + 2) = -529 (0; у) + 100х = 177 + х (х; 4)
  • 22. 8у + 12 = 12 + х (х; – 5у = 34 – 4у (-1; у)
  • 23. 6у + 7 = 2 + у (-1; у) – 4х = 28 – 2х (х; 2)
  • 24. -2у + 15 = 13у (-1; у) + 9у = 26 + у (-2; у)
  • + 16х = 18 + х (х;у + 4) = ; у)
Суть координат состоит в следующем : Это правило , по которому определяется положение того или иного объекта ,

Суть координат состоит в следующем :

Это правило , по которому определяется положение того или иного объекта ,

Тел:458760 - мой адрес:….. Оставьте ваши координаты.

Тел:458760

- мой адрес:…..

Оставьте ваши

координаты.

Физикам Химикам          Итак, координатная система нужна, чтобы определить взаимное расположение – координацию – тел в пространстве  – построение таблицы Менделеева (изменение показателей происходит в горизонтальной и вертикальной плоскости)  - взаимное расположение молекул .

Физикам

Химикам

        Итак, координатная система нужна, чтобы определить взаимное расположение – координацию – тел в пространстве

построение таблицы Менделеева (изменение показателей происходит в горизонтальной и вертикальной плоскости) - взаимное расположение молекул .

Биологам  •     построение схем молекул ДНК,   •    построение диаграмм и графиков, прослеживающих эволюцию развития Экономистам    Разнообразные системы координат применяются   для  построения графика спроса и предложения.   При графическом изображении разнообразных   зависимых  величин.

Биологам •     построение схем молекул ДНК,  •    построение диаграмм и графиков, прослеживающих эволюцию развития

Экономистам   Разнообразные системы координат применяются  для  построения графика спроса и предложения.  При графическом изображении разнообразных  зависимых  величин.

ВРАЧАМ

ВРАЧАМ

Нам предстоит еще узнать, И многому еще учиться, Чтоб в этом мире нужным стать И именем своим гордиться .

Нам предстоит еще узнать,

И многому еще учиться,

Чтоб в этом мире нужным стать

И именем своим гордиться .

  • И   Систем у пространственных прямоугольных координат
  • И   Систем у пространственных прямоугольных координат
  • И   Систем у пространственных прямоугольных координат
Мы живём в огромном мире, полном загадок и чудес. На протяжении всей своей истории человечество пыталось их разгадать, стремилось к новым знаниям и открытиям....
  • Мы живём в огромном мире, полном загадок и чудес. На протяжении всей своей истории человечество пыталось их разгадать, стремилось к новым знаниям и открытиям....
ВСЕМ УДАЧИ !!!

ВСЕМ УДАЧИ !!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Шаг в науку"Координаты"

Автор: Балобанова Валентина Львовна

Дата: 27.05.2021

Номер свидетельства: 581787

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства