kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач " Смеси, сплавы, высушивание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение текстовых задач ОГЭ. Часть 2. Модуль "Алгебра"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач " Смеси, сплавы, высушивание"»

СМЕСИ СПЛАВЫ «ВЫСУШИВАНИЕ» Гурьевск 2016

СМЕСИ

СПЛАВЫ

«ВЫСУШИВАНИЕ»

Гурьевск 2016

Задачи на смеси и сплавы вызывают трудности, связанные с не пониманием химических процессов. Необходимо иметь ввиду, что в задачах такого рода, предлагаемых на ОГЭ и ЕГЭ по математике, никаких химических процессов, влияющих на количественные соотношения задачи, не происходит.

Задачи на смеси и сплавы вызывают трудности, связанные с не пониманием химических процессов. Необходимо иметь ввиду, что в задачах такого рода, предлагаемых на ОГЭ и ЕГЭ по математике, никаких химических процессов, влияющих на количественные соотношения задачи, не происходит.

Трудности при решении этих задач могут возникать на различных этапах:

Трудности при решении этих задач могут возникать на различных этапах:

  • составления математической модели (уравнения, системы уравнений, неравенства и т.п.)
  • решения полученной модели
  • анализа математической модели (по причине кажущейся ее неполноты)
СМЕСИ И СПЛАВЫ  Все сложности преодолимы при тщательном анализе задачи. Способов решения таких задач много. Эти способы разнообразны: чертежи, схемы, таблицы и т.п.

СМЕСИ И СПЛАВЫ

Все сложности преодолимы при тщательном анализе задачи.

Способов решения таких задач много. Эти способы разнообразны: чертежи, схемы, таблицы и т.п.

Главное, что нужно знать и помнить:  1. масса раствора (смеси, сплава) равна сумме масс всех составляющих 2. 1%=0,01 (уметь переводить % в дробь и дробь в %) 3. находить дробь от числа (т.е. дробь умножить на число)

Главное, что нужно знать и помнить:

1. масса раствора (смеси, сплава) равна сумме масс всех составляющих

2. 1%=0,01 (уметь переводить % в дробь и дробь в %)

3. находить дробь от числа (т.е. дробь умножить на число)

Задачи на сплавы 36. Имеется два сплава. Первый содержит 10% никеля, второй − 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 25% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго? Ответ: 100 37. Первый сплав содержит 10% меди, второй − 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 30% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах. Ответ: 9

Задачи на сплавы

36. Имеется два сплава. Первый содержит 10% никеля, второй − 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 25% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?

Ответ: 100

37. Первый сплав содержит 10% меди, второй − 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 30% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.

Ответ: 9

Задачи на смеси 39. Имеется два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй − 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 68% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 70% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде? Ответ: 18 38. Смешав 30-процентный и 60-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 41-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 30-процентного раствора использовали для получения смеси? Ответ: 60

Задачи на смеси

39. Имеется два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй − 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 68% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 70% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?

Ответ: 18

38. Смешав 30-процентный и 60-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 41-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 30-процентного раствора использовали для получения смеси?

Ответ: 60

Задачи на «высушивание» 35. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 20 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды? 90% 5% Х 20 0,1х = 20*0,95 0,1х = 19 х = 19/0,1 х = 190 Ответ:190 95% = 0,95 10% = 0,1

Задачи на «высушивание»

35. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 20 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды?

90%

5%

Х

20

0,1х = 20*0,95

0,1х = 19

х = 19/0,1

х = 190

Ответ:190

95% = 0,95

10% = 0,1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Решение задач " Смеси, сплавы, высушивание"

Автор: Крючкова Светлана Владимировна

Дата: 26.02.2018

Номер свидетельства: 459715


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства