kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач " Смеси, сплавы, высушивание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение текстовых задач ОГЭ. Часть 2. Модуль "Алгебра"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач " Смеси, сплавы, высушивание"»

СМЕСИ СПЛАВЫ «ВЫСУШИВАНИЕ» Гурьевск 2016

СМЕСИ

СПЛАВЫ

«ВЫСУШИВАНИЕ»

Гурьевск 2016

Задачи на смеси и сплавы вызывают трудности, связанные с не пониманием химических процессов. Необходимо иметь ввиду, что в задачах такого рода, предлагаемых на ОГЭ и ЕГЭ по математике, никаких химических процессов, влияющих на количественные соотношения задачи, не происходит.

Задачи на смеси и сплавы вызывают трудности, связанные с не пониманием химических процессов. Необходимо иметь ввиду, что в задачах такого рода, предлагаемых на ОГЭ и ЕГЭ по математике, никаких химических процессов, влияющих на количественные соотношения задачи, не происходит.

Трудности при решении этих задач могут возникать на различных этапах:

Трудности при решении этих задач могут возникать на различных этапах:

  • составления математической модели (уравнения, системы уравнений, неравенства и т.п.)
  • решения полученной модели
  • анализа математической модели (по причине кажущейся ее неполноты)
СМЕСИ И СПЛАВЫ  Все сложности преодолимы при тщательном анализе задачи. Способов решения таких задач много. Эти способы разнообразны: чертежи, схемы, таблицы и т.п.

СМЕСИ И СПЛАВЫ

Все сложности преодолимы при тщательном анализе задачи.

Способов решения таких задач много. Эти способы разнообразны: чертежи, схемы, таблицы и т.п.

Главное, что нужно знать и помнить:  1. масса раствора (смеси, сплава) равна сумме масс всех составляющих 2. 1%=0,01 (уметь переводить % в дробь и дробь в %) 3. находить дробь от числа (т.е. дробь умножить на число)

Главное, что нужно знать и помнить:

1. масса раствора (смеси, сплава) равна сумме масс всех составляющих

2. 1%=0,01 (уметь переводить % в дробь и дробь в %)

3. находить дробь от числа (т.е. дробь умножить на число)

Задачи на сплавы 36. Имеется два сплава. Первый содержит 10% никеля, второй − 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 25% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго? Ответ: 100 37. Первый сплав содержит 10% меди, второй − 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 30% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах. Ответ: 9

Задачи на сплавы

36. Имеется два сплава. Первый содержит 10% никеля, второй − 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 25% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?

Ответ: 100

37. Первый сплав содержит 10% меди, второй − 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 30% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.

Ответ: 9

Задачи на смеси 39. Имеется два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй − 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 68% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 70% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде? Ответ: 18 38. Смешав 30-процентный и 60-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 41-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 30-процентного раствора использовали для получения смеси? Ответ: 60

Задачи на смеси

39. Имеется два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй − 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 68% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 70% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?

Ответ: 18

38. Смешав 30-процентный и 60-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 41-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 30-процентного раствора использовали для получения смеси?

Ответ: 60

Задачи на «высушивание» 35. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 20 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды? 90% 5% Х 20 0,1х = 20*0,95 0,1х = 19 х = 19/0,1 х = 190 Ответ:190 95% = 0,95 10% = 0,1

Задачи на «высушивание»

35. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 20 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды?

90%

5%

Х

20

0,1х = 20*0,95

0,1х = 19

х = 19/0,1

х = 190

Ответ:190

95% = 0,95

10% = 0,1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Решение задач " Смеси, сплавы, высушивание"

Автор: Крючкова Светлана Владимировна

Дата: 26.02.2018

Номер свидетельства: 459715


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1530 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства