kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач (Цена.Количество.Стоимость)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к уроку математики содержит материал для развития логического мышления, устного счета, закрепления умения складывать и вычитать трехзначные числа. Основная часть урока - решение задач на нахождение цены, количества и стоимости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач (Цена.Количество.Стоимость)»

Математика Решение задач (Цена. Стоимость. Количество.)

Математика

Решение задач

(Цена. Стоимость. Количество.)

Устный счёт. Мы только с парохода, Мы только из похода – 11 недель Гостили на воде. А сколько это дней, Считай-ка поверней!

Устный счёт.

Мы только с парохода,

Мы только из похода –

11 недель

Гостили на воде.

А сколько это дней,

Считай-ка поверней!

К трём зайчатам в час обеда Прибежали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята , ловок, Сколько съедено морковок?

К трём зайчатам в час обеда

Прибежали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по семь морковок съели.

Кто считать, ребята , ловок,

Сколько съедено морковок?

На столе стояли три стакана с вишней. Костя и Маша съели по одному стакану. Сколько стаканов осталось?

На столе стояли три стакана с вишней. Костя и Маша съели по одному стакану. Сколько стаканов осталось?

Найди и продолжи закономерность на три числа 0, 100, 0, 200, 0, 300, …, …, … . 152, 253, 354, 456, …, …, … .

Найди и продолжи закономерность на три числа

0, 100, 0, 200, 0, 300, …, …, … .

152, 253, 354, 456, …, …, … .

Проверьте 0, 100, 0, 200, 0, 300, 0, 400, 0 . 152, 253, 354, 456, 553, 652, 751 .

Проверьте

0, 100, 0, 200, 0, 300, 0, 400, 0 .

152, 253, 354, 456, 553, 652, 751 .

Разложи на сумму разрядных слагаемых 467= 400+60+7 308= 117= 950= 237= 915=

Разложи на сумму разрядных слагаемых

467=

400+60+7

308=

117=

950=

237=

915=

Устный счёт. в 544 в 300 у 777 е 451 а 262 м 389 895 р й Прочитайте выражение, найдите значение , расположи в порядке возрастания и вы узнаете, какой герой придёт к нам на урок. у  456-174=  760-309=  237+658=  508-119=  128+172=  1000-456=   666+111= е а м р й

Устный счёт.

в

544

в

300

у

777

е

451

а

262

м

389

895

р

й

Прочитайте выражение, найдите значение , расположи в порядке возрастания и вы узнаете, какой герой придёт к нам на урок.

у

456-174=

760-309=

237+658=

508-119=

128+172=

1000-456=

666+111=

е

а

м

р

й

Устный счёт. Муравей

Устный счёт.

Муравей

1,5 м 2 м

1,5 м

2 м

Выразите в заданных величинах 2 м = см 1 ч 39 мин= мин 101 см= дм см 5 дм 1 см= см 56 дм=  м  дм 7 м= дм 17 дм= см 75 мин= ч мин 98 см= дм см 854 см= м дм см

Выразите в заданных величинах

2 м = см

1 ч 39 мин= мин

101 см= дм см

5 дм 1 см= см

56 дм= м дм

7 м= дм

17 дм= см

75 мин= ч мин

98 см= дм см

854 см= м дм см

Проверьте 2 м = 200 см 1 ч 39 мин= 96 мин 101 см= 10дм 1см 5 дм 1 см= 51см 56 дм=  5м 6дм 7 м= 70дм 17 дм= 170см 75 мин= 1ч 15мин 98 см= 9дм 8см 854 см= 8м 5дм 4см

Проверьте

2 м = 200 см

1 ч 39 мин= 96 мин

101 см= 10дм 1см

5 дм 1 см= 51см

56 дм= 5м 6дм

7 м= 70дм

17 дм= 170см

75 мин= 1ч 15мин

98 см= 9дм 8см

854 см= 8м 5дм 4см

Строят гнездо. Чистят и защищают его. Ухаживают за потомством. Снабжают гнездо пищей. Уничтожают вредных насекомых.

Строят гнездо.

Чистят и защищают его.

Ухаживают за потомством.

Снабжают гнездо пищей.

Уничтожают вредных насекомых.

Вставьте пропущенные числа 4· =20  ·4=28  :4=9 12:3= 45: =5  ·8=32 6· =36 27: =9 42:6=  :9=6

Вставьте пропущенные числа

4· =20

·4=28

:4=9

12:3=

45: =5

·8=32

6· =36

27: =9

42:6=

:9=6

Вспомните порядок действий. Решите числовые выражения 1 2 9+2·4 55–3·5 72–36:4 54+32:8 4·(4+3) 24:(3·2) =9+8=17

Вспомните порядок действий.

Решите числовые выражения

1

2

9+2·4

55–3·5

72–36:4

54+32:8

4·(4+3)

24:(3·2)

=9+8=17

В киоске продали на 32 тг. карандаши по цене 4 тг. за каждый. Сколько карандашей продали? стоимость количество цена 4 тг. 32 тг. ? Чтобы узнать количество, нужно стоимость разделить на цену. 32:4=8 (кар.) Ответ: продали 8 карандашей.

В киоске продали на 32 тг. карандаши по цене 4 тг. за каждый.

Сколько карандашей продали?

стоимость

количество

цена

4 тг.

32 тг.

?

Чтобы узнать количество, нужно стоимость разделить на цену.

32:4=8 (кар.)

Ответ: продали 8 карандашей.

6 ребят купили мороженое по цене 9 тг. Сколько заплатили за всю покупку? стоимость количество цена 9 тг. 6 ? тг. Чтобы узнать стоимость, нужно цену умножить на количество. Ответ:

6 ребят купили мороженое по цене 9 тг. Сколько заплатили за всю покупку?

стоимость

количество

цена

9 тг.

6

? тг.

Чтобы узнать стоимость, нужно цену умножить на количество.

Ответ:

Марина купила 5 тетрадей и заплатила 40тг. Какова цена одной тетради? стоимость количество цена ?тг. 40 тг. 5 Чтобы узнать цену, нужно стоимость разделить на количество. Ответ:

Марина купила 5 тетрадей и заплатила 40тг.

Какова цена одной тетради?

стоимость

количество

цена

?тг.

40 тг.

5

Чтобы узнать цену, нужно стоимость разделить на количество.

Ответ:

Разорять муравейники запрещено !

Разорять муравейники запрещено !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач (Цена.Количество.Стоимость)

Автор: Лазуткина Оксана Александровна

Дата: 12.08.2020

Номер свидетельства: 555644


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства