kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Разрезание и замощение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие внеурочной деятельности. Тема занятия " Разрезание и замощение"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Разрезание и замощение"»

« Разрезание и замощение »   Занятие 6

« Разрезание и замощение »

Занятие 6

Начертите прямоугольник размером 4х6 клеток. Покажите, как его «замостить» трехклеточными уголками так, чтобы никакие два из них не образовывали прямоугольник. («Замостить» – покрыть без наложений и свободных клеток.)

Начертите прямоугольник размером 4х6 клеток. Покажите, как его «замостить» трехклеточными уголками так, чтобы никакие два из них не образовывали прямоугольник. («Замостить» – покрыть без наложений и свободных клеток.)

Разрежьте прямоугольник 3x9 на восемь квадратов.

Разрежьте прямоугольник 3x9 на восемь квадратов.

Покажите, как из нескольких одинаковых фигур в виде буквы «Г», состоящих из пяти клеток , составить квадрат.

Покажите, как из нескольких одинаковых фигур в виде буквы «Г», состоящих из пяти клеток , составить квадрат.

Покажите, как разрезать изображенный на рисунке прямоугольник с «дыркой» на пять различных фигур, состоящих из одинакового количества клеток.

Покажите, как разрезать изображенный на рисунке прямоугольник с «дыркой» на пять различных фигур, состоящих из одинакового количества клеток.

Старый фермер оставил двум сыновьям в наследство картофельное поле, имеющего форму фигуры, изображённой на рисунке. Как разделить это поле на два равных участка (по форме и по размерам)?

Старый фермер оставил двум сыновьям в наследство картофельное поле, имеющего форму фигуры, изображённой на рисунке. Как разделить это поле на два равных участка (по форме и по размерам)?

Незнайка разрезал фигуру (см. рис.) на уголки из трех и из четырех клеток, нарисованные справа от неё. Сколько трёхклеточных уголков могло получиться?

Незнайка разрезал фигуру (см. рис.) на уголки из трех и из четырех клеток, нарисованные справа от неё. Сколько трёхклеточных уголков могло получиться?

Из прямоугольника 3х9 вырезали две клетки (см. рис.). Разрежьте полученную фигуру на три части и сложите из них квадрат.

Из прямоугольника 3х9 вырезали две клетки (см. рис.). Разрежьте полученную фигуру на три части и сложите из них квадрат.

Составьте прямоугольник из набора одинаковых шестиклеточных фигур

Составьте прямоугольник из набора одинаковых шестиклеточных фигур

Итог занятия

Итог занятия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Разрезание и замощение"

Автор: Зубрилина Елена Павловна

Дата: 04.02.2019

Номер свидетельства: 498426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства