kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа по математике «Быстрый счёт, гениальность или метод?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предполагаю, чтоесть все-таки какой то способ, как легко вычислить в уме. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа по математике «Быстрый счёт, гениальность или метод?»»

Проектная работа  «Быстрый счёт, гениальность или метод?» Выполнила: Батурина Валерия ученица 7 «В» класса МБОУ «СОШ№ 2» Руководитель: учитель математики  Шипилова С.В.

Проектная работа «Быстрый счёт, гениальность или метод?»

Выполнила: Батурина Валерия

ученица 7 «В» класса МБОУ «СОШ№ 2»

Руководитель: учитель математики

Шипилова С.В.

Предполагаю, что есть все-таки какой-то способ, как легко вычислить в уме.
  • Предполагаю, что есть все-таки какой-то способ, как легко вычислить в уме.
Найти способы и методы быстрых вычислений в уме.
  • Найти способы и методы быстрых вычислений в уме.
Для начала, надо знать, что вообще такое вычисление. Способы быстрого счета, что это такое? Вычислить в уме удается только гениям или нет? Есть ли какой-нибудь особый метод для вычисления в уме? Немного самим научиться легко и быстро считать. Сравнить все 3 предположения, и сделать вывод.
  • Для начала, надо знать, что вообще такое вычисление.
  • Способы быстрого счета, что это такое?
  • Вычислить в уме удается только гениям или нет?
  • Есть ли какой-нибудь особый метод для вычисления в уме?
  • Немного самим научиться легко и быстро считать.
  • Сравнить все 3 предположения, и сделать вывод.
Вычисление  — математическое преобразование, позволяющее преобразовывать входящий поток информации в выходной, с отличной от первого структурой.
  • Вычисление  — математическое преобразование, позволяющее преобразовывать входящий поток информации в выходной, с отличной от первого структурой.
Техника быстрого счета. Быстрый счет в уме

Техника быстрого счета. Быстрый счет в уме

  • Упрощение сложения и вычитания
  • Упрощение умножения и деления
  • Способы, учитывающие особенности чисел
  • Упрощение возведения числа в степень и извлечения из числа корня n-ой степени
  • Проверка правильности выполненных вычислений
  • Упражнения на быстрый счет в уме
Тема одаренности и гениальности в психологии рассматривается достаточно широко. «…чаще всего встречается следующая классификация уровней развития способностей: способность, одаренность, талант, гениальность» (Ю.Б. Гиппенрейтер). Вопросы одаренности, таланта, гениальности, как верно было выше подмечено Рубинштейном, несмотря на регулярность изучения, так и остаются не понятыми до конца, с настолько разными вариантами причинно - следственных отношений, что трудно говорить о какой-либо логической связи между этими теориями. Например, в психологической литературе вопрос о соотношении понятий одарённость, талант и гениальность имеет зачастую очень противоречивые ответы. Во многих источниках понятия «одарённость» и «талант» трактуются как синонимичные и не разделяются, а гениальность рассматривается как высшая степень проявления таланта или одарённости.
  • Тема одаренности и гениальности в психологии рассматривается достаточно широко. «…чаще всего встречается следующая классификация уровней развития способностей: способность, одаренность, талант, гениальность» (Ю.Б. Гиппенрейтер).
  • Вопросы одаренности, таланта, гениальности, как верно было выше подмечено Рубинштейном, несмотря на регулярность изучения, так и остаются не понятыми до конца, с настолько разными вариантами причинно - следственных отношений, что трудно говорить о какой-либо логической связи между этими теориями. Например, в психологической литературе вопрос о соотношении понятий одарённость, талант и гениальность имеет зачастую очень противоречивые ответы. Во многих источниках понятия «одарённость» и «талант» трактуются как синонимичные и не разделяются, а гениальность рассматривается как высшая степень проявления таланта или одарённости.
Легкость умножения больших чисел в уме. Главное это запомнить! И вскоре пригодится.

Легкость умножения больших чисел в уме.

Главное это запомнить! И вскоре пригодится.

Три составляющих успешного обучения    Способности. Для того чтобы научиться считать в уме, следует уметь концентрировать внимание на поставленной задаче и удерживать в памяти сложные числа.    Формулы. Чтобы легко и просто производить вычисления в уме, следует запомнить основные математические формулы.    Практика. Частые тренировки позволят развить и усовершенствовать навык.
  • Три составляющих успешного обучения
  • Способности. Для того чтобы научиться считать в уме, следует уметь концентрировать внимание на поставленной задаче и удерживать в памяти сложные числа.
  • Формулы. Чтобы легко и просто производить вычисления в уме, следует запомнить основные математические формулы.
  • Практика. Частые тренировки позволят развить и усовершенствовать навык.
- Овладение методами работы с числами - особенно это касается вычислений в уме- помогает лучше понять законы математики.  - Вычисления в уме повышают способность к концентрации, укрепляют память и развивают умение удерживать в голове сразу несколько идей  одновременно. Человек, который который осваивает методы таких вычислений, обучается работе одновременно с несколькими мыслительными конструкциями.  - Вычисления в уме научат вас
  • - Овладение методами работы с числами - особенно это касается вычислений в уме- помогает лучше понять законы математики. - Вычисления в уме повышают способность к концентрации, укрепляют память и развивают умение удерживать в голове сразу несколько идей  одновременно. Человек, который который осваивает методы таких вычислений, обучается работе одновременно с несколькими мыслительными конструкциями. - Вычисления в уме научат вас "чувствовать" числа, а также быстро оценивать правильность результата. - У человека, понимающего математику, лучше развита способность к латеральному мышлению. - Математические знания придадут вам уверенности в своих силах, в результате чего повыситься ваша самооценка.
Рассмотрев все способы вычислений мы узнали:

Рассмотрев все способы вычислений мы узнали:

  • Что для этого не нужно быть гением, ведь можно самому научиться быстро считать в уме.
  • Особые методы существуют, но не всегда верны.
  • Остался быстрый счет, ведь с помощью него мы решили сложное число. Нужен только подход и опыт.
https://ru.wikipedia.org/wiki http://knowledge.allbest.ru http://all-fizika.com http://uchieto.ru
  • https://ru.wikipedia.org/wiki
  • http://knowledge.allbest.ru
  • http://all-fizika.com
  • http://uchieto.ru

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Проектная работа по математике «Быстрый счёт, гениальность или метод?»

Автор: Шипилова Светлана Васильевна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382372


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства