kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка паспорта проекта по методической теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога.»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА Жданова Мария Власовна,  учитель математики МАОУ «Кондратовская средняя школа»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА

Жданова Мария Власовна,

учитель математики МАОУ

«Кондратовская средняя школа»

Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога

Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога

  • ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА, оформленные в виде проекта или «дорожной карты», реализуемые в педагогической деятельности:
  • проблема
  • цель
  • задачи
  • срок реализации
  • ожидаемые результаты
  • рефлексия деятельности
Индивидуальный образовательно-методический маршрут педагога – это  технология профессионального развития педагога; требование , которое содержится в ФГОС и профессиональном стандарте «ПЕДАГОГ»

Индивидуальный образовательно-методический маршрут педагога – это технология профессионального развития педагога; требование , которое содержится в ФГОС и профессиональном стандарте «ПЕДАГОГ»

УСЛОВИЯ ШКОЛЫ

УСЛОВИЯ ШКОЛЫ

  • консультативная помощь (завучи, руководитель ШМО, коллеги);
  • информация о методической работе школы;
  • возможность обучения (курсы ПК, семинары, форумы, открытые мероприятия и т.д.) на рабочем месте или вне учреждения с использованием Интернет-ресурсов.
МАОУ «Кондратовская средняя школа»  Проект индивидуального образовательно-методического маршрута  2015 – 2016 учебный год

МАОУ «Кондратовская средняя школа» Проект индивидуального образовательно-методического маршрута 2015 – 2016 учебный год

  • ФИО : Жданова Мария Власовна
  • Предмет : математика
  • Тема проекта : «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики посредством использования метода проектов в учебной деятельности».
  • Срок реализации : 2015-2016 гг.
  • Актуальность темы: требования ФГОС ОО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544).
  • Цель:   изучить основные аспекты и условия формирования познавательных  универсальных учебных действий у обучающихся посредством  использования метода проектов в урочной деятельности.
  • Предполагаемый результат: успешность - 100%
№ Содержание деятельности I. Направление деятельности: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. 1. Сроки Курсы «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС». АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 108 часов. 2. Форма представления и  результат работы 3. Курсы «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования». ноябрь, 2015 г. (очная форма) Участие в краевой апробации инструментария для изучения профессиональных компетенций учителей математики. 2016г., ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края, 24 часа. февраль, 2016 г 24 апреля, 2016 г. (дистанционная форма) Удостоверение о повышении квалификации: 592400834569, (дистанционная форма) Удостоверение о повышении квалификации: 592403864995, № 106, Пермь, 28.11.2015. тест пройден № 3-873/16, Пермь, 11 марта 2016г

Содержание деятельности

I. Направление деятельности: повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

1.

Сроки

Курсы «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС». АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 108 часов.

2.

Форма представления и

результат работы

3.

Курсы «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования».

ноябрь, 2015 г.

(очная форма)

Участие в краевой апробации инструментария для изучения профессиональных компетенций учителей математики.

2016г., ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края, 24 часа.

февраль, 2016 г

24 апреля, 2016 г.

(дистанционная форма)

Удостоверение о повышении квалификации: 592400834569,

(дистанционная форма)

Удостоверение о повышении квалификации: 592403864995,

№ 106, Пермь, 28.11.2015.

тест пройден

№ 3-873/16, Пермь, 11 марта 2016г

II. Направление деятельности: деятельность педагога в профессиональном сообществе.

1.

Школьный тур профессионального конкурса «Золотое яблоко-2015». Тема работы «Урок математики с учётом требований ФГОС»

2.

3.

15.10.2015г

Районный конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко–2015» в номинации «Роль предметов естественно-математического цикла в формировании математической компетенции школьников»

4.

Руководство секцией №3 НПК педагогов МАОУ «Кондратовская СШ» «Инновационное развитие МАОУ «Кондратовская СШ»: обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС».

Выступление на ШНПК.

октябрь – ноябрь 2015г

В печатной и электронной форме. Сертификат участника.

27.10.2015 г

В печатной и электронной форме Грамота за 3 место.

Участие в международной олимпиаде учителей «ПРОФИ – КРАЙ», заочный тур

5.

6.

Выступление по обмену опытом.

октябрь 2015г

Участие в международной олимпиаде учителей

Результаты тестирования, выход во II тур с результатом 27 баллов из 30 баллов.

Подготовка и участие в Международном дистанционном конкурсе по математике «Олимпис 2016-Осенняя сессия».

25.11.2014г

Благодарственное письмо.

«ПРОФИ – КРАЙ», очный тур

01.11.2016-30.11.2016.

Сертификат участника, занявшая 226 место, среди 1614 учителей математики.

Диплом 2 степени (Нефёдов Виктор, 8б)

7. Подготовка и участие в школьной и в районной олимпиаде по математике. 8. 9. Участие в V Международном Форуме Лидеров образования по теме «Современный урок: новые возможности и результаты» с прохождением обучения по современным управленческим и образовательным технологиям в объёме 52 ак.ч. октябрь-декабрь 2015г На школьном туре участвовали 34 чел.: 25 - 28 марта, 2016г Творческий отчёт участия делегации школы в V Международном Форуме Лидеров образования «Современный урок: новые возможности и результаты», г. Екатеринбург. 1 место-Ясырев К. (10), Кучукбаев Д. (8б), Шистерова П.(7а), Гайзуллина А. (6б). (очная форма) Сертификат, 28.03.2016.,Tallinn-Ekaterinburg 30 марта 2016 2 место:Шинкова А.(10), Пухов Н.(9а) Обмен опытом Творческий отчёт перед коллективом школы. 3 место: Утин Н. (10), Асташина О. (6б), Караваева Р. (6в). Мастер-класс лаборатории «Современный урок: сингапурские приёмы». На районном туре участвовали 3 чел.– Ясырев К., 10 кл, 4 место; Кучукбаев Д.(8б), Шистерова П.(7а).

7.

Подготовка и участие в школьной и в районной олимпиаде по математике.

8.

9.

Участие в V Международном Форуме Лидеров образования по теме «Современный урок: новые возможности и результаты» с прохождением обучения по современным управленческим и образовательным технологиям в объёме 52 ак.ч.

октябрь-декабрь 2015г

На школьном туре участвовали 34 чел.:

25 - 28 марта, 2016г

Творческий отчёт участия делегации школы в V Международном Форуме Лидеров образования «Современный урок: новые возможности и результаты», г. Екатеринбург.

1 место-Ясырев К. (10), Кучукбаев Д. (8б), Шистерова П.(7а), Гайзуллина А. (6б).

(очная форма)

Сертификат, 28.03.2016.,Tallinn-Ekaterinburg

30 марта 2016

2 место:Шинкова А.(10), Пухов Н.(9а)

Обмен опытом

Творческий отчёт перед коллективом школы.

3 место: Утин Н. (10), Асташина О. (6б), Караваева Р. (6в).

Мастер-класс лаборатории «Современный урок: сингапурские приёмы».

На районном туре участвовали 3 чел.– Ясырев К., 10 кл, 4 место; Кучукбаев Д.(8б), Шистерова П.(7а).

Содержание деятельности

10.

Сроки

Подготовка и участие обучающихся в международном математическом чемпионате (участвовали 23 человека)

11.

Подготовка участника к школьному конкурсу исследовательских работ обучающихся по теме: «Применение теоремы Пифагора».

Форма представления и

декабрь 2015

12.

Подготовка и участие в Международном дистанционном конкурсе по математике «Олимпис 2016-Весенняя сессия».

Диплом 1 степени (Орлова А., за 1 место в районе).

22.12.2015.

13.

результат работы

14.

Подготовка и участие обучающихся в международном математическом конкурсе «Кенгуру» (участвовали 51 человек)

Диплом 2 степени (Орлова А. 8в класс)

01.03.2016-31.03.2016.

Диплом (№2016-02-5-2106) за за подготовку призера Международного «Молодёжного чемпионата по математике», февраль 2016.

Диплом 1 степени (Нефёдов Виктор, 8б)

17.03.2016.

Участие в краевом проекте «Я люблю математику» на территории Пермского муниципального района.

Добрынин Иван-сертификат победителя за 1 место на параллели 8-ых классов.

2015 - 2016 учебный год

Классы: 10; 6б,в; 7а,б; 8 (1); 9(1).

Отчёт о работе в системе maketest в печатной и электронной форме. Результаты тестирований промежуточных и контрольных тестов

III. Направление деятельности: участие педагога в методической работе. 1. Разработка КТП по математике для 6бв кл; по  алгебре – 7аб, 8 (1),9(1), 9(3), 10 кл.; по геометрии – 7аб, 8 (1),9(1), 9(3), 10 кл. 2. Разработка факультативных занятий по математике: «Текстовые задачи» - 8(1) класс; «Практикум решения задач по подготовке к ОГЭ» - 9(1), 9(3) класс; «Практикум решения задач по подготовке к ЕГЭ» - 10 класс; август, 2015 г. 3. 4.  КТП сданы в печатной форме август, 201 5 г. Разработка индивидуального учебно-тематического планирования по математике для «особого» ученика 7д класса Кузнецова Данила. Руководство и участие в работе ШМО естес твенно – математического цикла « Современные образовательные технологии в учебном процессе на уроках естественно – математического цикла » Сданы в печатной и электронной форме август, 201 5 г. Сдан в печатной и электронной форме 2015 – 2016 учебный год Проведение заседаний ШМО

III. Направление деятельности: участие педагога в методической работе.

1.

Разработка КТП по математике для 6бв кл; по алгебре – 7аб, 8 (1),9(1), 9(3), 10 кл.; по геометрии – 7аб, 8 (1),9(1), 9(3), 10 кл.

2.

Разработка факультативных занятий по математике: «Текстовые задачи» - 8(1) класс; «Практикум решения задач по подготовке к ОГЭ» - 9(1), 9(3) класс; «Практикум решения задач по подготовке к ЕГЭ» - 10 класс;

август, 2015 г.

3.

4.

КТП сданы в печатной форме

август, 201 5 г.

Разработка индивидуального учебно-тематического планирования по математике для «особого» ученика 7д класса Кузнецова Данила.

Руководство и участие в работе ШМО естес твенно – математического цикла « Современные образовательные технологии в учебном процессе на уроках естественно – математического цикла »

Сданы в печатной и электронной форме

август, 201 5 г.

Сдан в печатной и электронной форме

2015 – 2016 учебный год

Проведение заседаний ШМО

5. Участие в работе РМО учителей математики. 6. 7. 2015 – 2016 уч. г. Участие на III школьной НПК «Моя любимая школа: аспекты инновационного развития в контексте реализации ФГОС ОО». Посещение районных семинаров, открытых уроков, заседаний в течении года. Тема «Урок математики с учётом требований ФГОС». 27.10.2015. Подготовка и проведение методического дня по теме «Оптимизация образовательного процесса через индивидуализацию образовательного пространства» (ШМО) 02.11.2015г. 28 ноября 2015 В печатной и электронной форме, сертификат участника. Сертификат за презентацию инновационного педагогического опыта на краевых курсах «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС». Подготовка и проведение методического дня по теме «Оптимизация образовательного процесса через индивидуализацию образовательного пространства» (ШМО) Подготовка и проведение методического дня.  Выступление по теме «Специфика организации индивидуализации образовательного пространства в ОУ».

5.

Участие в работе РМО учителей математики.

6.

7.

2015 – 2016 уч. г.

Участие на III школьной НПК «Моя любимая школа: аспекты инновационного развития в контексте реализации ФГОС ОО».

Посещение районных семинаров, открытых уроков, заседаний в течении года.

Тема «Урок математики с учётом требований ФГОС».

27.10.2015.

Подготовка и проведение методического дня по теме «Оптимизация образовательного процесса через индивидуализацию образовательного пространства» (ШМО)

02.11.2015г.

28 ноября 2015

В печатной и электронной форме, сертификат участника.

Сертификат за презентацию инновационного педагогического опыта на краевых курсах «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».

Подготовка и проведение методического дня по теме «Оптимизация образовательного процесса через индивидуализацию образовательного пространства» (ШМО)

Подготовка и проведение методического дня.

Выступление по теме «Специфика организации индивидуализации образовательного пространства в ОУ».

IV. Направление деятельности: самообразование педагога 1. Продолжить изучение ФГОС ОО и профессионального стандарта «ПЕДАГОГ». 2. Познакомиться с технологией дистанционного обучения на сайте «ЯКласс» и внедрить в учебный процесс. 2015-2016 3. 4. Отчёт-презентация на заседании ШМО ЕМЦ, май, 2016 2015-2016 Совершенствовать навыки работы на компьютере. Апробация, сертификат. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 2015-2016 Дистанционное обучение обучающихся 7бв, 8аб, 10 классов. 2015-2016 Создание таблиц для внутреннего аудита на 2016-2017 уч.г. (см. приложение 1) Посещение уроков математики, в рамках Дня открытых дверей (5 класс и 9 класс)

IV. Направление деятельности: самообразование педагога

1.

Продолжить изучение ФГОС ОО и профессионального стандарта «ПЕДАГОГ».

2.

Познакомиться с технологией дистанционного обучения на сайте «ЯКласс» и внедрить в учебный процесс.

2015-2016

3.

4.

Отчёт-презентация на заседании ШМО ЕМЦ, май, 2016

2015-2016

Совершенствовать навыки работы на компьютере.

Апробация, сертификат.

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

2015-2016

Дистанционное обучение обучающихся 7бв, 8аб, 10 классов.

2015-2016

Создание таблиц для внутреннего аудита на 2016-2017 уч.г.

(см. приложение 1)

Посещение уроков математики, в рамках Дня открытых дверей (5 класс и 9 класс)

5. Изучить новые формы оценивания. 6. 2015-2016 Изучить опыт работы лучших коллег своей школы, района, региона с использовать ресурсы Интернета. 7. Внутренний мониторинг ТОГЭ и ТЕГЭ (1 раз в месяц) 2015-2016 Изучение материалов на сайтах ФИПИ по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. 8. (результаты представлены в приложении 2) 2015-2016 Публикации методических разработок, выступлений, открытых занятий и уроков на сайтах для учителей: «Продленка», «Копилка», «Методичка» Тесты ОГЭ и ЕГЭ, карточки к уроку - в печатной и электронной форме (результаты представлены в папке обмена) 2015 – 2016 учебный год 5 свидетельств о публикации

5.

Изучить новые формы оценивания.

6.

2015-2016

Изучить опыт работы лучших коллег своей школы, района, региона с использовать ресурсы Интернета.

7.

Внутренний мониторинг ТОГЭ и ТЕГЭ (1 раз в месяц)

2015-2016

Изучение материалов на сайтах ФИПИ по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.

8.

(результаты представлены в приложении 2)

2015-2016

Публикации методических разработок, выступлений, открытых занятий и уроков на сайтах для учителей: «Продленка», «Копилка», «Методичка»

Тесты ОГЭ и ЕГЭ, карточки к уроку - в печатной и электронной форме (результаты представлены в папке обмена)

2015 – 2016 учебный год

5 свидетельств о публикации

Проект реализован на 90%. Проблемы , над которыми нужно работать:  применение в учебном процессе новых современных технологий; повышение мотивации обучающихся к математике; повышение успеваемости и качества знаний по математике. 04.06.2016. Учитель: ………. /……………../

Проект реализован на 90%.

Проблемы , над которыми нужно работать:

применение в учебном процессе новых современных технологий; повышение мотивации обучающихся к математике; повышение успеваемости и качества знаний по математике.

04.06.2016. Учитель: ………. /……………../

«Дом, в котором уютно всем»

«Дом,

в котором

уютно всем»

Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога.

Автор: Жданова Мария Власовна

Дата: 05.12.2017

Номер свидетельства: 442424


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства