kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка паспорта проекта по методической теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога.»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА Жданова Мария Власовна,  учитель математики МАОУ «Кондратовская средняя школа»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА

Жданова Мария Власовна,

учитель математики МАОУ

«Кондратовская средняя школа»

Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога

Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога

  • ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА, оформленные в виде проекта или «дорожной карты», реализуемые в педагогической деятельности:
  • проблема
  • цель
  • задачи
  • срок реализации
  • ожидаемые результаты
  • рефлексия деятельности
Индивидуальный образовательно-методический маршрут педагога – это  технология профессионального развития педагога; требование , которое содержится в ФГОС и профессиональном стандарте «ПЕДАГОГ»

Индивидуальный образовательно-методический маршрут педагога – это технология профессионального развития педагога; требование , которое содержится в ФГОС и профессиональном стандарте «ПЕДАГОГ»

УСЛОВИЯ ШКОЛЫ

УСЛОВИЯ ШКОЛЫ

  • консультативная помощь (завучи, руководитель ШМО, коллеги);
  • информация о методической работе школы;
  • возможность обучения (курсы ПК, семинары, форумы, открытые мероприятия и т.д.) на рабочем месте или вне учреждения с использованием Интернет-ресурсов.
МАОУ «Кондратовская средняя школа»  Проект индивидуального образовательно-методического маршрута  2015 – 2016 учебный год

МАОУ «Кондратовская средняя школа» Проект индивидуального образовательно-методического маршрута 2015 – 2016 учебный год

  • ФИО : Жданова Мария Власовна
  • Предмет : математика
  • Тема проекта : «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики посредством использования метода проектов в учебной деятельности».
  • Срок реализации : 2015-2016 гг.
  • Актуальность темы: требования ФГОС ОО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544).
  • Цель:   изучить основные аспекты и условия формирования познавательных  универсальных учебных действий у обучающихся посредством  использования метода проектов в урочной деятельности.
  • Предполагаемый результат: успешность - 100%
№ Содержание деятельности I. Направление деятельности: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. 1. Сроки Курсы «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС». АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 108 часов. 2. Форма представления и  результат работы 3. Курсы «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования». ноябрь, 2015 г. (очная форма) Участие в краевой апробации инструментария для изучения профессиональных компетенций учителей математики. 2016г., ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края, 24 часа. февраль, 2016 г 24 апреля, 2016 г. (дистанционная форма) Удостоверение о повышении квалификации: 592400834569, (дистанционная форма) Удостоверение о повышении квалификации: 592403864995, № 106, Пермь, 28.11.2015. тест пройден № 3-873/16, Пермь, 11 марта 2016г

Содержание деятельности

I. Направление деятельности: повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

1.

Сроки

Курсы «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС». АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 108 часов.

2.

Форма представления и

результат работы

3.

Курсы «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования».

ноябрь, 2015 г.

(очная форма)

Участие в краевой апробации инструментария для изучения профессиональных компетенций учителей математики.

2016г., ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края, 24 часа.

февраль, 2016 г

24 апреля, 2016 г.

(дистанционная форма)

Удостоверение о повышении квалификации: 592400834569,

(дистанционная форма)

Удостоверение о повышении квалификации: 592403864995,

№ 106, Пермь, 28.11.2015.

тест пройден

№ 3-873/16, Пермь, 11 марта 2016г

II. Направление деятельности: деятельность педагога в профессиональном сообществе.

1.

Школьный тур профессионального конкурса «Золотое яблоко-2015». Тема работы «Урок математики с учётом требований ФГОС»

2.

3.

15.10.2015г

Районный конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко–2015» в номинации «Роль предметов естественно-математического цикла в формировании математической компетенции школьников»

4.

Руководство секцией №3 НПК педагогов МАОУ «Кондратовская СШ» «Инновационное развитие МАОУ «Кондратовская СШ»: обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС».

Выступление на ШНПК.

октябрь – ноябрь 2015г

В печатной и электронной форме. Сертификат участника.

27.10.2015 г

В печатной и электронной форме Грамота за 3 место.

Участие в международной олимпиаде учителей «ПРОФИ – КРАЙ», заочный тур

5.

6.

Выступление по обмену опытом.

октябрь 2015г

Участие в международной олимпиаде учителей

Результаты тестирования, выход во II тур с результатом 27 баллов из 30 баллов.

Подготовка и участие в Международном дистанционном конкурсе по математике «Олимпис 2016-Осенняя сессия».

25.11.2014г

Благодарственное письмо.

«ПРОФИ – КРАЙ», очный тур

01.11.2016-30.11.2016.

Сертификат участника, занявшая 226 место, среди 1614 учителей математики.

Диплом 2 степени (Нефёдов Виктор, 8б)

7. Подготовка и участие в школьной и в районной олимпиаде по математике. 8. 9. Участие в V Международном Форуме Лидеров образования по теме «Современный урок: новые возможности и результаты» с прохождением обучения по современным управленческим и образовательным технологиям в объёме 52 ак.ч. октябрь-декабрь 2015г На школьном туре участвовали 34 чел.: 25 - 28 марта, 2016г Творческий отчёт участия делегации школы в V Международном Форуме Лидеров образования «Современный урок: новые возможности и результаты», г. Екатеринбург. 1 место-Ясырев К. (10), Кучукбаев Д. (8б), Шистерова П.(7а), Гайзуллина А. (6б). (очная форма) Сертификат, 28.03.2016.,Tallinn-Ekaterinburg 30 марта 2016 2 место:Шинкова А.(10), Пухов Н.(9а) Обмен опытом Творческий отчёт перед коллективом школы. 3 место: Утин Н. (10), Асташина О. (6б), Караваева Р. (6в). Мастер-класс лаборатории «Современный урок: сингапурские приёмы». На районном туре участвовали 3 чел.– Ясырев К., 10 кл, 4 место; Кучукбаев Д.(8б), Шистерова П.(7а).

7.

Подготовка и участие в школьной и в районной олимпиаде по математике.

8.

9.

Участие в V Международном Форуме Лидеров образования по теме «Современный урок: новые возможности и результаты» с прохождением обучения по современным управленческим и образовательным технологиям в объёме 52 ак.ч.

октябрь-декабрь 2015г

На школьном туре участвовали 34 чел.:

25 - 28 марта, 2016г

Творческий отчёт участия делегации школы в V Международном Форуме Лидеров образования «Современный урок: новые возможности и результаты», г. Екатеринбург.

1 место-Ясырев К. (10), Кучукбаев Д. (8б), Шистерова П.(7а), Гайзуллина А. (6б).

(очная форма)

Сертификат, 28.03.2016.,Tallinn-Ekaterinburg

30 марта 2016

2 место:Шинкова А.(10), Пухов Н.(9а)

Обмен опытом

Творческий отчёт перед коллективом школы.

3 место: Утин Н. (10), Асташина О. (6б), Караваева Р. (6в).

Мастер-класс лаборатории «Современный урок: сингапурские приёмы».

На районном туре участвовали 3 чел.– Ясырев К., 10 кл, 4 место; Кучукбаев Д.(8б), Шистерова П.(7а).

Содержание деятельности

10.

Сроки

Подготовка и участие обучающихся в международном математическом чемпионате (участвовали 23 человека)

11.

Подготовка участника к школьному конкурсу исследовательских работ обучающихся по теме: «Применение теоремы Пифагора».

Форма представления и

декабрь 2015

12.

Подготовка и участие в Международном дистанционном конкурсе по математике «Олимпис 2016-Весенняя сессия».

Диплом 1 степени (Орлова А., за 1 место в районе).

22.12.2015.

13.

результат работы

14.

Подготовка и участие обучающихся в международном математическом конкурсе «Кенгуру» (участвовали 51 человек)

Диплом 2 степени (Орлова А. 8в класс)

01.03.2016-31.03.2016.

Диплом (№2016-02-5-2106) за за подготовку призера Международного «Молодёжного чемпионата по математике», февраль 2016.

Диплом 1 степени (Нефёдов Виктор, 8б)

17.03.2016.

Участие в краевом проекте «Я люблю математику» на территории Пермского муниципального района.

Добрынин Иван-сертификат победителя за 1 место на параллели 8-ых классов.

2015 - 2016 учебный год

Классы: 10; 6б,в; 7а,б; 8 (1); 9(1).

Отчёт о работе в системе maketest в печатной и электронной форме. Результаты тестирований промежуточных и контрольных тестов

III. Направление деятельности: участие педагога в методической работе. 1. Разработка КТП по математике для 6бв кл; по  алгебре – 7аб, 8 (1),9(1), 9(3), 10 кл.; по геометрии – 7аб, 8 (1),9(1), 9(3), 10 кл. 2. Разработка факультативных занятий по математике: «Текстовые задачи» - 8(1) класс; «Практикум решения задач по подготовке к ОГЭ» - 9(1), 9(3) класс; «Практикум решения задач по подготовке к ЕГЭ» - 10 класс; август, 2015 г. 3. 4.  КТП сданы в печатной форме август, 201 5 г. Разработка индивидуального учебно-тематического планирования по математике для «особого» ученика 7д класса Кузнецова Данила. Руководство и участие в работе ШМО естес твенно – математического цикла « Современные образовательные технологии в учебном процессе на уроках естественно – математического цикла » Сданы в печатной и электронной форме август, 201 5 г. Сдан в печатной и электронной форме 2015 – 2016 учебный год Проведение заседаний ШМО

III. Направление деятельности: участие педагога в методической работе.

1.

Разработка КТП по математике для 6бв кл; по алгебре – 7аб, 8 (1),9(1), 9(3), 10 кл.; по геометрии – 7аб, 8 (1),9(1), 9(3), 10 кл.

2.

Разработка факультативных занятий по математике: «Текстовые задачи» - 8(1) класс; «Практикум решения задач по подготовке к ОГЭ» - 9(1), 9(3) класс; «Практикум решения задач по подготовке к ЕГЭ» - 10 класс;

август, 2015 г.

3.

4.

КТП сданы в печатной форме

август, 201 5 г.

Разработка индивидуального учебно-тематического планирования по математике для «особого» ученика 7д класса Кузнецова Данила.

Руководство и участие в работе ШМО естес твенно – математического цикла « Современные образовательные технологии в учебном процессе на уроках естественно – математического цикла »

Сданы в печатной и электронной форме

август, 201 5 г.

Сдан в печатной и электронной форме

2015 – 2016 учебный год

Проведение заседаний ШМО

5. Участие в работе РМО учителей математики. 6. 7. 2015 – 2016 уч. г. Участие на III школьной НПК «Моя любимая школа: аспекты инновационного развития в контексте реализации ФГОС ОО». Посещение районных семинаров, открытых уроков, заседаний в течении года. Тема «Урок математики с учётом требований ФГОС». 27.10.2015. Подготовка и проведение методического дня по теме «Оптимизация образовательного процесса через индивидуализацию образовательного пространства» (ШМО) 02.11.2015г. 28 ноября 2015 В печатной и электронной форме, сертификат участника. Сертификат за презентацию инновационного педагогического опыта на краевых курсах «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС». Подготовка и проведение методического дня по теме «Оптимизация образовательного процесса через индивидуализацию образовательного пространства» (ШМО) Подготовка и проведение методического дня.  Выступление по теме «Специфика организации индивидуализации образовательного пространства в ОУ».

5.

Участие в работе РМО учителей математики.

6.

7.

2015 – 2016 уч. г.

Участие на III школьной НПК «Моя любимая школа: аспекты инновационного развития в контексте реализации ФГОС ОО».

Посещение районных семинаров, открытых уроков, заседаний в течении года.

Тема «Урок математики с учётом требований ФГОС».

27.10.2015.

Подготовка и проведение методического дня по теме «Оптимизация образовательного процесса через индивидуализацию образовательного пространства» (ШМО)

02.11.2015г.

28 ноября 2015

В печатной и электронной форме, сертификат участника.

Сертификат за презентацию инновационного педагогического опыта на краевых курсах «Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».

Подготовка и проведение методического дня по теме «Оптимизация образовательного процесса через индивидуализацию образовательного пространства» (ШМО)

Подготовка и проведение методического дня.

Выступление по теме «Специфика организации индивидуализации образовательного пространства в ОУ».

IV. Направление деятельности: самообразование педагога 1. Продолжить изучение ФГОС ОО и профессионального стандарта «ПЕДАГОГ». 2. Познакомиться с технологией дистанционного обучения на сайте «ЯКласс» и внедрить в учебный процесс. 2015-2016 3. 4. Отчёт-презентация на заседании ШМО ЕМЦ, май, 2016 2015-2016 Совершенствовать навыки работы на компьютере. Апробация, сертификат. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 2015-2016 Дистанционное обучение обучающихся 7бв, 8аб, 10 классов. 2015-2016 Создание таблиц для внутреннего аудита на 2016-2017 уч.г. (см. приложение 1) Посещение уроков математики, в рамках Дня открытых дверей (5 класс и 9 класс)

IV. Направление деятельности: самообразование педагога

1.

Продолжить изучение ФГОС ОО и профессионального стандарта «ПЕДАГОГ».

2.

Познакомиться с технологией дистанционного обучения на сайте «ЯКласс» и внедрить в учебный процесс.

2015-2016

3.

4.

Отчёт-презентация на заседании ШМО ЕМЦ, май, 2016

2015-2016

Совершенствовать навыки работы на компьютере.

Апробация, сертификат.

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

2015-2016

Дистанционное обучение обучающихся 7бв, 8аб, 10 классов.

2015-2016

Создание таблиц для внутреннего аудита на 2016-2017 уч.г.

(см. приложение 1)

Посещение уроков математики, в рамках Дня открытых дверей (5 класс и 9 класс)

5. Изучить новые формы оценивания. 6. 2015-2016 Изучить опыт работы лучших коллег своей школы, района, региона с использовать ресурсы Интернета. 7. Внутренний мониторинг ТОГЭ и ТЕГЭ (1 раз в месяц) 2015-2016 Изучение материалов на сайтах ФИПИ по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. 8. (результаты представлены в приложении 2) 2015-2016 Публикации методических разработок, выступлений, открытых занятий и уроков на сайтах для учителей: «Продленка», «Копилка», «Методичка» Тесты ОГЭ и ЕГЭ, карточки к уроку - в печатной и электронной форме (результаты представлены в папке обмена) 2015 – 2016 учебный год 5 свидетельств о публикации

5.

Изучить новые формы оценивания.

6.

2015-2016

Изучить опыт работы лучших коллег своей школы, района, региона с использовать ресурсы Интернета.

7.

Внутренний мониторинг ТОГЭ и ТЕГЭ (1 раз в месяц)

2015-2016

Изучение материалов на сайтах ФИПИ по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ.

8.

(результаты представлены в приложении 2)

2015-2016

Публикации методических разработок, выступлений, открытых занятий и уроков на сайтах для учителей: «Продленка», «Копилка», «Методичка»

Тесты ОГЭ и ЕГЭ, карточки к уроку - в печатной и электронной форме (результаты представлены в папке обмена)

2015 – 2016 учебный год

5 свидетельств о публикации

Проект реализован на 90%. Проблемы , над которыми нужно работать:  применение в учебном процессе новых современных технологий; повышение мотивации обучающихся к математике; повышение успеваемости и качества знаний по математике. 04.06.2016. Учитель: ………. /……………../

Проект реализован на 90%.

Проблемы , над которыми нужно работать:

применение в учебном процессе новых современных технологий; повышение мотивации обучающихся к математике; повышение успеваемости и качества знаний по математике.

04.06.2016. Учитель: ………. /……………../

«Дом, в котором уютно всем»

«Дом,

в котором

уютно всем»

Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектирование индивидуального образовательно-методического маршрута педагога.

Автор: Жданова Мария Власовна

Дата: 05.12.2017

Номер свидетельства: 442424


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства