kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование контрольной работы по математике в соответствии с ФГОС. Демонстрационный материал варианта итоговой работы для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демонстрационный материал варианта итоговой контрольной работы для 1 класса.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 15.

2.          Запиши цифрами числа:

пятнадцать     ______

двадцать         ______

восемнадцать ______

3.        ?   Запиши следующие 2 числа последовательности.

     2, 4, 6, ____

5.        Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство   9-3=         +2  стало верным? Отметь √

               2                                    3                          4                  

8.      Выбери нужный знак. Отметь √

         10-2…7       10…8+1       9-3…5      

          =                                   >                            <

12. Подчеркни пропущенное слово.

            В коробке 1 … сока.

           сантиметр            килограмм            литр

4.   Отметь √ неверные ответы.

      7 + 3 = 9                                            10 – 6 = 4            

      2 + 8 = 10                                            8 – 3 = 5         

6.   Подчеркни сумму с таким же результатом, как разность 10-2.

       4+3       3+5       8-2

7. ?   Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся была равна    10.

   1     2     3     4     5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование контрольной работы по математике в соответствии с ФГОС. Демонстрационный материал варианта итоговой работы для 1 класса »

Проектирование контрольной работы по математике в соответствии с ФГОС Демонстрационный материал варианта итоговой работы для 1 класса

Проектирование контрольной работы по математике в соответствии с ФГОС

Демонстрационный материал варианта итоговой работы для 1 класса

СПЕЦИФИКАЦИЯ Группы заданий Типы заданий 1 группа (№ 1,2,3,4,5,6,8,9,10,12,13) Задания с выбором ответа ВО Задания с кратким ответом КО Задания с развёрнутым ответом РО задания базового уровня Б 2 группа (№ 3,7,11,14,15) - задания повышенной сложности П

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Группы заданий

Типы заданий

  • 1 группа (№ 1,2,3,4,5,6,8,9,10,12,13)
  • Задания с выбором ответа ВО
  • Задания с кратким ответом КО
  • Задания с развёрнутым ответом РО
  • задания базового уровня Б
  • 2 группа (№ 3,7,11,14,15)

- задания повышенной сложности П

Время работы – 40-45 минут Оценка:  Задания базового уровня сложности (№ 1,2,4,5,6,8,9,10,12,13) 1 балл –указан только верный ответ 0 баллов – указан неверный ответ или несколько ответов  Задания повышенного уровня сложности (№ 3,7,11,14,15) 2 балла – приведён полный верный ответ 1 балл – приведён частично верный ответ 0 баллов – приведён неверный ответ Разделы содержания:

Время работы – 40-45 минут

Оценка:

Задания базового уровня

сложности (№ 1,2,4,5,6,8,9,10,12,13)

1 балл –указан только верный ответ

0 баллов – указан неверный ответ или несколько ответов

Задания повышенного уровня сложности (№ 3,7,11,14,15)

2 балла – приведён полный верный ответ

1 балл – приведён частично верный ответ

0 баллов – приведён неверный ответ

Разделы содержания:

  • Числа и величины
  • Арифметические действия
  • Работа с текстовыми задачами
  • Геометрические фигуры
  • Работа с данными
12. Подчеркни пропущенное слово. В коробке 1 … сока. сантиметр килограмм литр Объект оценивания: Запись числового ряда . Б/КО/1 2. Понимание математического языка . Б/КО/1 3. Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила. П/КО/2 Составление числовых равенств. Б/ВО/1 Составление числовых неравенств. Б/ВО/1 12. Представление о величине – литр. Б/ВО/1" width="640"

Раздел содержания: Числа и величины.

  • Запиши по порядку числа от 9 до 15.

2. Запиши цифрами числа:

пятнадцать ______

двадцать ______

восемнадцать ______

3. ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.

2, 4, 6, ____

5 . Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 9-3= +2 стало верным? Отметь √

  2 3 4

8. Выбери нужный знак. Отметь √

  10-2…7 10…8+1 9-3…5

  =

12. Подчеркни пропущенное слово.

В коробке 1 … сока.

сантиметр килограмм литр

Объект оценивания:

  • Запись числового ряда .

Б/КО/1

2. Понимание математического языка . Б/КО/1

3. Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила. П/КО/2

  • Составление числовых равенств. Б/ВО/1
  • Составление числовых неравенств. Б/ВО/1

12. Представление о величине – литр. Б/ВО/1

Раздел содержания:  Арифметические действия.    4. Отметь √ неверные ответы.    7 + 3 = 9 10 – 6 = 4   2 + 8 = 10 8 – 3 = 5  6. Подчеркни сумму с таким же результатом, как разность 10-2.    4+3 3+5 8-2 7. ❂ Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся была равна 10.    1 2 3 4 5  Объект оценивания: 4. Понимание арифметического действия сложения и вычитания. Б/ВО/1 6. Понимание математической терминологии (сумма, разность). Б/ВО/1 7. Понимание математической терминологии (сумма). П/КО/2

Раздел содержания: Арифметические действия.

4. Отметь √ неверные ответы.

  7 + 3 = 9 10 – 6 = 4

  2 + 8 = 10 8 – 3 = 5

6. Подчеркни сумму с таким же результатом, как разность 10-2.

 

4+3 3+5 8-2

7.Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся была равна 10.

 

1 2 3 4 5

Объект оценивания:

4. Понимание арифметического действия сложения и вычитания. Б/ВО/1

6. Понимание математической терминологии (сумма, разность). Б/ВО/1

7. Понимание математической терминологии (сумма). П/КО/2

Раздел содержания:  Работа с текстовыми задачами.   9. В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше.Сколько девочек едет в автобусе? Отметь √ верный ответ.    7 д.  3 д.   2 д.   10. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок у Славы?  Подчеркни верное решение задачи.   6+2=8 2+8=10 8-2=6  11. ❂ Высота саженца розы 10 см. Какой высоты стала роза через неделю, если каждый день она вырастает на 1 см?  Запиши решение:        Ответ:___________  Объект оценивания: 9. Использование смысла отношений «больше ( меньше) на» для решения текстовой задачи. Б/ВО/1  10. Использование смысла отношений «сколько всего» для решения текстовой задачи. Б/ВО/1  11. Понимание зависимостей между величинами в нестандартной задаче. П/РО/2

Раздел содержания: Работа с текстовыми задачами.

9. В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше.Сколько девочек едет в автобусе? Отметь √ верный ответ.

  7 д.

3 д.

  2 д.

 

10. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок у Славы?

Подчеркни верное решение задачи.

6+2=8 2+8=10 8-2=6

11.Высота саженца розы 10 см. Какой высоты стала роза через неделю, если каждый день она вырастает на 1 см?

Запиши решение:

 

 

  Ответ:___________

Объект оценивания:

9. Использование смысла отношений «больше ( меньше) на» для решения текстовой задачи. Б/ВО/1

10. Использование смысла отношений «сколько всего» для решения текстовой задачи. Б/ВО/1

11. Понимание зависимостей между величинами в нестандартной задаче. П/РО/2

Раздел содержания:  Геометрические фигуры.     13. Начерти отрезок равный 5 см.       14.  ❂ Сколько на рисунке треугольников?  Отметь √ верный ответ.    4 5 3  Объект оценивания:  13. Представление об отрезке для решения практической задачи. Б/КО/1   14. Распознавание количества треугольников. /П/ВО/2

Раздел содержания: Геометрические фигуры.

13. Начерти отрезок равный 5 см.

14. ❂ Сколько на рисунке треугольников?

Отметь √ верный ответ.

 

4 5 3

Объект оценивания:

13. Представление об отрезке для решения практической задачи. Б/КО/1

14. Распознавание количества треугольников. /П/ВО/2

Раздел содержания:  Работа с данными 15.❂ На уроке труда дети вырезали флажки. Имя ребёнка Количество флажков Лена 2 флажка Миша 6 флажков   Катя 5 флажков  Используя данные таблицы, ответь на вопросы: Сколько флажков вырезала Лена? ___________  Кто из девочек вырезал больше флажков и на сколько?  Напиши имя _____________на  флажка Объект оценивания:   15. Чтение несложной готовой таблицы: понимание смысла и извлечение информации. П/КО/2

Раздел содержания: Работа с данными

15.❂ На уроке труда дети вырезали флажки.

Имя ребёнка Количество флажков

Лена 2 флажка

Миша 6 флажков

  Катя 5 флажков

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  • Сколько флажков вырезала Лена? ___________
  • Кто из девочек вырезал больше флажков и на сколько?

Напиши имя _____________на флажка

Объект оценивания:

15. Чтение несложной готовой таблицы: понимание смысла и извлечение информации. П/КО/2

Максимальный балл за выполнение всей работы – 20 баллов

Максимальный балл за выполнение всей работы – 20 баллов

  • 6 баллов и менее – недостаточная предметная подготовка
  • 7-14 баллов – подготовка соответствует требованиям стандарта
  • 15-20 баллов – способность выполнять задания повышенного уровня сложности


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Соколова Мария Александровна

Дата: 19.08.2014

Номер свидетельства: 112253


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства