Просмотр содержимого документа
«Проектирование контрольной работы по математике в соответствии с ФГОС. Демонстрационный материал варианта итоговой работы для 1 класса »
Проектирование контрольной работы по математике в соответствии с ФГОС
Демонстрационный материал варианта итоговой работы для 1 класса
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Группы заданий
Типы заданий
1 группа (№ 1,2,3,4,5,6,8,9,10,12,13)
Задания с выбором ответа ВО
Задания с кратким ответом КО
Задания с развёрнутым ответом РО
задания базового уровня Б
2 группа (№ 3,7,11,14,15)
- задания повышенной сложности П
Время работы – 40-45 минут
Оценка:
Задания базового уровня
сложности (№ 1,2,4,5,6,8,9,10,12,13)
1 балл –указан только верный ответ
0 баллов – указан неверный ответ или несколько ответов
Задания повышенного уровня сложности (№ 3,7,11,14,15)
2 балла – приведён полный верный ответ
1 балл – приведён частично верный ответ
0 баллов – приведён неверный ответ
Разделы содержания:
Числа и величины
Арифметические действия
Работа с текстовыми задачами
Геометрические фигуры
Работа с данными
12. Подчеркни пропущенное слово. В коробке 1 … сока. сантиметр килограмм литр Объект оценивания: Запись числового ряда . Б/КО/1 2. Понимание математического языка . Б/КО/1 3. Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила. П/КО/2 Составление числовых равенств. Б/ВО/1 Составление числовых неравенств. Б/ВО/1 12. Представление о величине – литр. Б/ВО/1" width="640"
Раздел содержания:Числа и величины.
Запиши по порядку числа от 9 до 15.
2. Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
3. ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
5 . Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 9-3= +2 стало верным? Отметь √
2 3 4
8. Выбери нужный знак. Отметь √
10-2…7 10…8+1 9-3…5
=
12. Подчеркни пропущенное слово.
В коробке 1 … сока.
сантиметр килограмм литр
Объект оценивания:
Запись числового ряда .
Б/КО/1
2. Понимание математического языка . Б/КО/1
3. Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила. П/КО/2
Составление числовых равенств. Б/ВО/1
Составление числовых неравенств. Б/ВО/1
12. Представление о величине – литр. Б/ВО/1
Раздел содержания:Арифметические действия.
4. Отметь √ неверные ответы.
7 + 3 = 9 10 – 6 = 4
2 + 8 = 10 8 – 3 = 5
6. Подчеркни сумму с таким же результатом, как разность 10-2.
4+3 3+5 8-2
7. ❂ Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся была равна 10.
1 2 3 4 5
Объект оценивания:
4. Понимание арифметического действия сложения и вычитания. Б/ВО/1