kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Математические дети-вундеркинды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказано о невероятных математических способностях детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Математические дети-вундеркинды"»

ПРОЕКТ:  «Математические дети –вундеркинды» выполнили : Олейникова Елена и Батыш Елена

ПРОЕКТ: «Математические дети –вундеркинды»

выполнили : Олейникова Елена и Батыш Елена

Наши цели

Наши цели

  • выяснить: кто такие вундеркинды
  • узнать как можно больше о вундеркиндах, имеющих математические способности .
вундеркинды Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.  Вундеркинды - большая ценность для общества. Именно такие люди помогают обществу осуществлять прорыв в науке и искусстве. Нестандартно мыслят, они способны почувствовать и сформулировать нечто, недоступное обычному разуму, возможно, потому, что они свободны от социального давления, от общепринятых прописных истин.

вундеркинды

  • Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.

Вундеркинды - большая ценность для общества. Именно такие люди помогают обществу осуществлять прорыв в науке и искусстве.

Нестандартно мыслят, они способны почувствовать и сформулировать нечто, недоступное обычному разуму, возможно, потому, что они свободны от социального давления, от общепринятых прописных истин.

Наши задачи с м

Наши задачи

с м

  • Рассказать об этом вам и чтоб вам это понравилось!
Микаэла Фудолинг

Микаэла Фудолинг

  • Родилась 1991 году. Поступила в университет когда ей было 11 лет. В 16 лет окончила его с отличием. Стала обладательницей красного диплома .
Савелий Косенко В 11 лет он был первокурсником технического вуза. Он в 2 научился читать, а в 10 написал учебник по математике. Он быстро считал большие числа и отлично считал задачи. Обладатель множества дипломов и в том числе красного.

Савелий Косенко

В 11 лет он был первокурсником технического вуза. Он в 2 научился читать, а в 10 написал учебник по математике. Он быстро считал большие числа и отлично считал задачи. Обладатель множества дипломов и в том числе красного.

Вопрос вам.

Вопрос вам.

  • Сосчитайте пример за 8 секунд. 30+36+41+12+6+1
сосчитали

сосчитали

  • Если у вас получилось 126 вы молодцы! А мы же продолжаем!
Нильс Бор

Нильс Бор

  • В 13 лет он окончил 10 классов. В 14 лет поступил на 2 факультета : физико математический и химический. Он стал преобладателем нобелевского лауреата.
Илья Флоров

Илья Флоров

  • М атематический гений. В 14 лет он отправился в университет. В начале он ходил в самую обычную школу. После 8 класса он перешел в 10. обладатель красного диплома
Задача для вундеркиндов В триседьмом царстве живут драконы. У каждого дракона одна, две или три головы,  Может ли у 40 % драконов быть 60 % голов?
  • Задача для вундеркиндов
  • В триседьмом царстве живут драконы.
  • У каждого дракона одна, две или три головы,
  • Может ли у 40 % драконов быть 60 % голов?
Ответ  Уточним , у 40% драконов может быть 60% голов. Пусть в этом царстве живет 100 драконов: 40 драконов с одной головой, 20 – с двумя головами и 40 – с тремя. Тогда число голов у всех драконов равно 40 • 1 + 20 • 2 + 40 • 3 = 200. При этом все 40 трехглавых драконов, что составляет 40% от общего числа драконов, имеют 40 • 3 = 120 голов, что составляет 120/200 • 100% = 60% от общего числа голов.

Ответ

Уточним , у 40% драконов может быть 60% голов.

Пусть в этом царстве живет 100 драконов: 40 драконов с одной головой, 20 – с двумя головами и 40 – с тремя.

Тогда число голов у всех драконов равно

40 • 1 + 20 • 2 + 40 • 3 = 200.

При этом все 40 трехглавых драконов, что составляет 40% от общего числа драконов, имеют 40 • 3 = 120 голов, что составляет

120/200 • 100% = 60% от общего числа голов.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Математические дети-вундеркинды"

Автор: Батыш Ольга Сергеевна. Олейникова Елена Александровна

Дата: 28.07.2017

Номер свидетельства: 424572


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства