kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Математические дети-вундеркинды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказано о невероятных математических способностях детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Математические дети-вундеркинды"»

ПРОЕКТ:  «Математические дети –вундеркинды» выполнили : Олейникова Елена и Батыш Елена

ПРОЕКТ: «Математические дети –вундеркинды»

выполнили : Олейникова Елена и Батыш Елена

Наши цели

Наши цели

  • выяснить: кто такие вундеркинды
  • узнать как можно больше о вундеркиндах, имеющих математические способности .
вундеркинды Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.  Вундеркинды - большая ценность для общества. Именно такие люди помогают обществу осуществлять прорыв в науке и искусстве. Нестандартно мыслят, они способны почувствовать и сформулировать нечто, недоступное обычному разуму, возможно, потому, что они свободны от социального давления, от общепринятых прописных истин.

вундеркинды

  • Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.

Вундеркинды - большая ценность для общества. Именно такие люди помогают обществу осуществлять прорыв в науке и искусстве.

Нестандартно мыслят, они способны почувствовать и сформулировать нечто, недоступное обычному разуму, возможно, потому, что они свободны от социального давления, от общепринятых прописных истин.

Наши задачи с м

Наши задачи

с м

  • Рассказать об этом вам и чтоб вам это понравилось!
Микаэла Фудолинг

Микаэла Фудолинг

  • Родилась 1991 году. Поступила в университет когда ей было 11 лет. В 16 лет окончила его с отличием. Стала обладательницей красного диплома .
Савелий Косенко В 11 лет он был первокурсником технического вуза. Он в 2 научился читать, а в 10 написал учебник по математике. Он быстро считал большие числа и отлично считал задачи. Обладатель множества дипломов и в том числе красного.

Савелий Косенко

В 11 лет он был первокурсником технического вуза. Он в 2 научился читать, а в 10 написал учебник по математике. Он быстро считал большие числа и отлично считал задачи. Обладатель множества дипломов и в том числе красного.

Вопрос вам.

Вопрос вам.

  • Сосчитайте пример за 8 секунд. 30+36+41+12+6+1
сосчитали

сосчитали

  • Если у вас получилось 126 вы молодцы! А мы же продолжаем!
Нильс Бор

Нильс Бор

  • В 13 лет он окончил 10 классов. В 14 лет поступил на 2 факультета : физико математический и химический. Он стал преобладателем нобелевского лауреата.
Илья Флоров

Илья Флоров

  • М атематический гений. В 14 лет он отправился в университет. В начале он ходил в самую обычную школу. После 8 класса он перешел в 10. обладатель красного диплома
Задача для вундеркиндов В триседьмом царстве живут драконы. У каждого дракона одна, две или три головы,  Может ли у 40 % драконов быть 60 % голов?
  • Задача для вундеркиндов
  • В триседьмом царстве живут драконы.
  • У каждого дракона одна, две или три головы,
  • Может ли у 40 % драконов быть 60 % голов?
Ответ  Уточним , у 40% драконов может быть 60% голов. Пусть в этом царстве живет 100 драконов: 40 драконов с одной головой, 20 – с двумя головами и 40 – с тремя. Тогда число голов у всех драконов равно 40 • 1 + 20 • 2 + 40 • 3 = 200. При этом все 40 трехглавых драконов, что составляет 40% от общего числа драконов, имеют 40 • 3 = 120 голов, что составляет 120/200 • 100% = 60% от общего числа голов.

Ответ

Уточним , у 40% драконов может быть 60% голов.

Пусть в этом царстве живет 100 драконов: 40 драконов с одной головой, 20 – с двумя головами и 40 – с тремя.

Тогда число голов у всех драконов равно

40 • 1 + 20 • 2 + 40 • 3 = 200.

При этом все 40 трехглавых драконов, что составляет 40% от общего числа драконов, имеют 40 • 3 = 120 голов, что составляет

120/200 • 100% = 60% от общего числа голов.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Математические дети-вундеркинды"

Автор: Батыш Ольга Сергеевна. Олейникова Елена Александровна

Дата: 28.07.2017

Номер свидетельства: 424572


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1530 руб.
2350 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства