kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект: "Увлекательный мир кубика Рубика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по математике ученика 6 класса. Дополнительные главы к учебнику. Рассиотрено на внеурочном курсе по математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект: "Увлекательный мир кубика Рубика"»

Проект выполнил: ученик 6 класса Б МБОУ СОШ №1 Шенфельд Владимир Проверил: учитель математики Иваницкая Светлана Владимировна   г. Шарыпово, 2022г.

Проект выполнил: ученик 6 класса Б

МБОУ СОШ №1

Шенфельд Владимир

Проверил: учитель математики

Иваницкая Светлана Владимировна

г. Шарыпово, 2022г.

1. Введение  2. Кубик Рубика: история создания  3 Способы сборки головоломки  4. Анкетирование  5. Заключение

1. Введение 2. Кубик Рубика: история создания 3 Способы сборки головоломки 4. Анкетирование 5. Заключение

Цель проекта  – научиться быстро собирать кубик Рубика и научить других.  Задача проекта - заинтересовать тех, кто ещё не «заболел» кубиком Рубика.

Цель проекта  – научиться быстро собирать кубик Рубика

и научить других.

Задача проекта - заинтересовать тех, кто ещё не «заболел» кубиком Рубика.

Головоломка кубик Рубика  изобретена в 1974 году венгерским скульптором  Эрно Рубиком . Он работал в академии искусства, и чтобы развивать у студентов пространственное воображение, он создал наглядное учебного пособие. Создав первый образец, Рубик осознал, что не в состоянии его собрать. Почти месяц затратил он на « приручение » собственного шедевра. Первые кубики были выпущены для магазинов игрушек Европы. Затем заинтересовались головоломкой на Западе. Так игра в кубик Рубика захватила весь мир от мала до велика. .

Головоломка кубик Рубика  изобретена в 1974 году венгерским скульптором  Эрно Рубиком . Он работал в академии искусства, и чтобы развивать у студентов пространственное воображение, он создал наглядное учебного пособие.

Создав первый образец, Рубик осознал, что не в состоянии его собрать. Почти месяц затратил он на « приручение » собственного шедевра.

Первые кубики были выпущены для магазинов игрушек Европы. Затем заинтересовались головоломкой на Западе.

Так игра в кубик Рубика захватила весь мир от мала до велика.

.

1.Выбираем для себя 2-х противоположенных цвета, например, Белый и Желтый. Эти цвета будут играть роль базовых цветов 2. Производим сборку 8 угловых элементов. Отметим, что каждый угол обязательно содержит базовый цвет — Белый или Желтый: 3. Собираем 4 реберных элемента (ребра), которые находятся на среднем слое, на слое, который находится между верхним и нижним слоем. Можно заметить, что ни один из этих 4-х ребер не содержит базового цвета, на этом этапе, мы как бы избавляемся от этих 4-х ребер. В итоге у нас получится собранными 4 столбика. 4. Собираем оставшиеся 8 ребер, каждое из которых обязательно содержит базовый цвет — Белый или Желтый: 5. Устанавливаем центры на свои места. После этого весь куб собран.

1.Выбираем для себя 2-х противоположенных цвета, например, Белый и Желтый. Эти цвета будут играть роль базовых цветов

2. Производим сборку 8 угловых элементов. Отметим, что каждый угол обязательно содержит базовый цвет — Белый или Желтый:

3. Собираем 4 реберных элемента (ребра), которые находятся на среднем слое, на слое, который находится между верхним и нижним слоем. Можно заметить, что ни один из этих 4-х ребер не содержит базового цвета, на этом этапе, мы как бы избавляемся от этих 4-х ребер. В итоге у нас получится собранными 4 столбика.

4. Собираем оставшиеся 8 ребер, каждое из которых обязательно содержит базовый цвет — Белый или Желтый:

5. Устанавливаем центры на свои места. После этого весь куб собран.

Я провел исследование в 6Б классе на актуальность головоломки с помощью анкетирования, в котором участникам нужно было ответить на вопросы: 1. Вы знаете что такое кубик Рубика?

Я провел исследование в 6Б классе на актуальность головоломки с помощью анкетирования, в котором участникам нужно было ответить на вопросы:

1. Вы знаете что такое кубик Рубика?

  • Вы пробовали собирать кубик Рубика?
  • Получилось ли у Вас собрать кубик Рубика?
  • Заинтересовал ли Вас кубик Рубика?
Результаты анкетирования: В анкетировании принимали участие 29 учащихся 6 Б класса. Из них: - Знакомы, знают или слышали о кубике Рубика все 29 человек (это 100% ); - Пробовали собирать кубик Рубика 27 человек (это 93%); -Никогда не собирали и не пробовали 2 человека (это 7%); - Собрали кубик Рубика 13 человек (это 45%); - Не получилось собрать у 16 человек (это 55%); -Заинтересовались и увлеклись 16 человек (это 55%). Вывод: Кубик Рубика актуален! Почти все пробовали собирать. Половина собрали кубик Рубика. У второй половины не получилось собрать, но три человека из них захотели научиться собирать кубик. Таким образом, 55% опрошенных заинтересовались.

Результаты анкетирования:

В анкетировании принимали участие 29 учащихся 6 Б класса.

Из них:

- Знакомы, знают или слышали о кубике Рубика все 29 человек (это 100% );

- Пробовали собирать кубик Рубика 27 человек (это 93%);

-Никогда не собирали и не пробовали 2 человека (это 7%);

- Собрали кубик Рубика 13 человек (это 45%);

- Не получилось собрать у 16 человек (это 55%);

-Заинтересовались и увлеклись 16 человек (это 55%).

Вывод: Кубик Рубика актуален! Почти все пробовали собирать. Половина собрали кубик Рубика. У второй половины не получилось собрать, но три человека из них захотели научиться собирать кубик. Таким образом, 55% опрошенных заинтересовались.

Собирать кубик не только интересно, но и полезно! Это развивает гибкость и скорость мышления, помогает быстро оценивать обстановку и принимать решение, развивает усидчивость и способность добиваться результата. Лично мне сборка кубика помогает снять психологическую нагрузку за день, при решении логических задач по математике.

Собирать кубик не только интересно, но и полезно! Это развивает гибкость и скорость мышления, помогает быстро оценивать обстановку и принимать решение, развивает усидчивость и способность добиваться результата.

Лично мне сборка кубика помогает снять психологическую нагрузку за день, при решении логических задач по математике.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Проект: "Увлекательный мир кубика Рубика"

Автор: Светлана Владимировна Иваницкая

Дата: 20.11.2022

Номер свидетельства: 617809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства