kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Призентация "Методы решения систем уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Методы решения систем уравнений с двумя переменными.

Цели урока:

Обучающие

  • совершенствовать навыки решения систем уравнений второй степени;
  •  уметь применять свои знания при решении практических задач

Развивающие

  •  развивать у обучающихся познавательный интерес к предмету;
  •  формировать умение преодолевать трудности при решении задач;
  •  формировать аналитическую деятельность

Воспитательные

  • продолжить формировать у обучающихся потребность к приобретению знаний;
  •  воспитывать умение контролировать внимание на всех этапах урока;
  • воспитывать качества взаимопомощи, поддержки

Тип урока: урокприменения знаний, умений и навыков

Оборудование:  мультимедийное оборудование;  компьютерная презентация

Структура урока

  1. Организационный момент 1 мин.
  2. Определение и разъяснение целей занятия 1мин.
  3.  Актуализация опорных знаний       3 мин.
  4.  Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий   22 мин.
  5. Физкультминутка  2 мин.
  6. Инструктаж по выполнению работы 1 мин.
  7. Самостоятельная работа  11 мин.
  8. Оценка результатов самостоятельной работы  1мин.
  9. Итоги урока  2 мин.
  10. Инструктаж по выполнению домашнего задания      1 мин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Призентация "Методы решения систем уравнений"»

Методы решения систем уравнений с двумя переменными .

Методы решения систем уравнений

с двумя переменными .

Решить систему уравнений Вариант I 1. Вариант II 1. Варианты ответов: Варианты ответов:

Решить систему уравнений

Вариант I

1.

Вариант II

1.

Варианты ответов:

Варианты ответов:

1) 2) 3) 4) 5)

1)

2)

3)

4)

5)

Найти наименьшее значение выражения и определить при каких х и у оно достигается  11у=11  У=1  Х-5=-3  Х=2 Ответ: 0,(2;1)

Найти наименьшее значение выражения

и определить при каких х и у оно достигается

11у=11

У=1

Х-5=-3

Х=2

Ответ: 0,(2;1)

Домашнее задание 1 уровень Вариант 72 №2,3 6.6(б), 7(г),8(а) 2 уровень Вариант 72 №21 6.13(а), 15(а),23(а) *Решите уравнение.

Домашнее задание

1 уровень Вариант 72 №2,3

6.6(б), 7(г),8(а)

2 уровень Вариант 72 №21

6.13(а), 15(а),23(а)

*Решите уравнение.

Самостоятельная работа (дифференцированная) . Решите системы уравнений    № 1 Вариант I № 2 Вариант II Вариант III № 3  № 4 Вариант 4 Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно одну общую точку

Самостоятельная работа (дифференцированная) .

Решите системы уравнений

№ 1

Вариант I

№ 2

Вариант II

Вариант III

№ 3

№ 4

Вариант 4

Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно одну общую точку

Итог урока. Рефлексия Попытайтесь самостоятельно ответить на вопросы.   1. Поднимите руки: 2 мин Рефлексивный лист   Кто на первый вопрос ответил «да»  Фамилия Имя ученика   Кто на второй вопрос ответил «да»    2. Кто может проверить является ли пара чисел решением системы, не решая её?  3. У кого затруднения? Ребята, как помочь?                      Оценки за письменные работы  Оценки за устные ответы  «да» 1. Знаешь ли ты способы решения систем уравнений? «нет» 2. Можешь ли ты рационально выбрать способ решения системы уравнений? «затрудняюсь ответить» 3. Можешь ли ты проверить является ли пара чисел решением системы, не решая её?

Итог урока. Рефлексия

Попытайтесь самостоятельно ответить на вопросы.

1. Поднимите руки:

2 мин

Рефлексивный лист

  • Кто на первый вопрос ответил «да»

Фамилия Имя ученика

  • Кто на второй вопрос ответил «да»

2. Кто может проверить является ли пара чисел решением системы, не решая её?

3. У кого затруднения?

Ребята, как помочь?

Оценки за письменные работы

Оценки за устные ответы

«да»

1. Знаешь ли ты способы решения систем уравнений?

«нет»

2. Можешь ли ты рационально выбрать способ решения системы уравнений?

«затрудняюсь ответить»

3. Можешь ли ты проверить является ли пара чисел решением системы, не решая её?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Призентация "Методы решения систем уравнений"

Автор: Онищенко Валентина Петровна

Дата: 09.11.2017

Номер свидетельства: 437920


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства