kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение критериального оценивания при узучении темы " Квадратные уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложеная презинтация   состоит из трёх   последовательно  выполняемых самостоятельных  работ  при изучении темы " Решение  квадратных уравнений". Данные  самостоятельные  помогают оценить  качество  усвоения  материала   учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение критериального оценивания при узучении темы " Квадратные уравнения"»

« Применение критериального оценивания самостоятельных работ на уроках  алгебры в 8 классах» Учитель математики КГУ «СОШ № 30» г Семей  Чичканова Нина Евгеньевна

« Применение критериального оценивания самостоятельных работ на уроках алгебры в 8 классах»

Учитель математики КГУ «СОШ № 30» г Семей

Чичканова Нина Евгеньевна

Самостоятельная работа № 1:

Самостоятельная работа № 1:

Самостоятельная работа № 1:

Самостоятельная работа № 1:

  • Критерии оценок: оценка “5” -8баллов; оценка “4”- 6-7баллов; оценка “3” – 5-4 балла.
  • оценка “2” – ниже 4 баллов
Самостоятельная работа № 2:

Самостоятельная работа № 2:

  • 1 вариант.
  • Если уравнение решено с использованием Т. Виета или следствий из Т. Виета , то за решение уравнения 3 балла, если с использование корней квадратного уравнения 2 балла ( 1 балл за правильно найденный дискриминант, 1 балл за правильно найденные корни), если не решено 0 баллов.
  • Решите уравнения :
  • А) 6x 2 +5x-11= 0, В) х 2 - 5х + 4 = 0, С) х 2 + Зх + 2 = 0, Д) 5х 2 -9х -2 =0
Самостоятельная работа № 2:

Самостоятельная работа № 2:

  • Критерии оценок:
  • «5» - 11-10 баллов
  • «4» - 8 или 6 баллов
  • «3» - 5 или 4 балла
  • «2» - менее 4 баллов
  •  
Самостоятельная работа № 3

Самостоятельная работа № 3

  • За 15 мин. решить наибольшее количество уравнений. За каждое верно решённое уравнение 1 балл.
  • Критерии оценок:
  • «5» - 10- 9 баллов
  • «4» - 8или 7 баллов
  • «3» - 6 или 5 балла
  • «2» - менее 5 баллов
Самостоятельная работа № 3

Самостоятельная работа № 3

  • Вариант 9
  • 121 – 4х 2 =0
  • x 2 -14x+24=0
  • 6x 2 + 5x-11=0
  • 6х 2 =3х
  • 7x 2 +3x-10=0
  •  
  • Вариант 10
  • 5x 2 -15x+10=0
  • Х 2 = 9х
  • 6x 2 -5x-11=0
  • х 2  – 12х + 35=0
  • 5Х 2 = 0
Ф. Ницше: «Жить- значит оценивать»
  • Ф. Ницше:
  • «Жить- значит оценивать»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Применение критериального оценивания при узучении темы " Квадратные уравнения"

Автор: Чичканова Нина Евгеньевна

Дата: 04.04.2018

Номер свидетельства: 465011


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства