kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение критериального оценивания при узучении темы " Квадратные уравнения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложеная презинтация   состоит из трёх   последовательно  выполняемых самостоятельных  работ  при изучении темы " Решение  квадратных уравнений". Данные  самостоятельные  помогают оценить  качество  усвоения  материала   учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение критериального оценивания при узучении темы " Квадратные уравнения"»

« Применение критериального оценивания самостоятельных работ на уроках  алгебры в 8 классах» Учитель математики КГУ «СОШ № 30» г Семей  Чичканова Нина Евгеньевна

« Применение критериального оценивания самостоятельных работ на уроках алгебры в 8 классах»

Учитель математики КГУ «СОШ № 30» г Семей

Чичканова Нина Евгеньевна

Самостоятельная работа № 1:

Самостоятельная работа № 1:

Самостоятельная работа № 1:

Самостоятельная работа № 1:

  • Критерии оценок: оценка “5” -8баллов; оценка “4”- 6-7баллов; оценка “3” – 5-4 балла.
  • оценка “2” – ниже 4 баллов
Самостоятельная работа № 2:

Самостоятельная работа № 2:

  • 1 вариант.
  • Если уравнение решено с использованием Т. Виета или следствий из Т. Виета , то за решение уравнения 3 балла, если с использование корней квадратного уравнения 2 балла ( 1 балл за правильно найденный дискриминант, 1 балл за правильно найденные корни), если не решено 0 баллов.
  • Решите уравнения :
  • А) 6x 2 +5x-11= 0, В) х 2 - 5х + 4 = 0, С) х 2 + Зх + 2 = 0, Д) 5х 2 -9х -2 =0
Самостоятельная работа № 2:

Самостоятельная работа № 2:

  • Критерии оценок:
  • «5» - 11-10 баллов
  • «4» - 8 или 6 баллов
  • «3» - 5 или 4 балла
  • «2» - менее 4 баллов
  •  
Самостоятельная работа № 3

Самостоятельная работа № 3

  • За 15 мин. решить наибольшее количество уравнений. За каждое верно решённое уравнение 1 балл.
  • Критерии оценок:
  • «5» - 10- 9 баллов
  • «4» - 8или 7 баллов
  • «3» - 6 или 5 балла
  • «2» - менее 5 баллов
Самостоятельная работа № 3

Самостоятельная работа № 3

  • Вариант 9
  • 121 – 4х 2 =0
  • x 2 -14x+24=0
  • 6x 2 + 5x-11=0
  • 6х 2 =3х
  • 7x 2 +3x-10=0
  •  
  • Вариант 10
  • 5x 2 -15x+10=0
  • Х 2 = 9х
  • 6x 2 -5x-11=0
  • х 2  – 12х + 35=0
  • 5Х 2 = 0
Ф. Ницше: «Жить- значит оценивать»
  • Ф. Ницше:
  • «Жить- значит оценивать»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Применение критериального оценивания при узучении темы " Квадратные уравнения"

Автор: Чичканова Нина Евгеньевна

Дата: 04.04.2018

Номер свидетельства: 465011


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1660 руб.
2070 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1580 руб.
1980 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства