kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация – сопровождение урока математики в 4 классе по теме «Запись чисел в форме десятичной и обыкновенной дроби, их чтение и запись»

Нажмите, чтобы узнать подробности

учащиеся получат возможность научиться записывать числа в форме десятичной и обыкновенной дроби   и  читать их; получат дальнейшее развитие умения  излагать и аргументировать свою точку зрения, оценивать себя и товарищей. уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация – сопровождение урока математики в 4 классе по теме «Запись чисел в форме десятичной и обыкновенной дроби, их чтение и запись»»

Презентация – сопровождение урока математики в 4 классе по теме  «Запись чисел в форме десятичной и обыкновенной дроби,  их чтение и запись» Л.Г. Чернявская

Презентация – сопровождение урока математики

в 4 классе по теме

«Запись чисел в форме десятичной и обыкновенной дроби,

их чтение и запись»

Л.Г. Чернявская

18 марта . Классная работа.

18 марта .

Классная работа.

Угадай что это? Дробь

Угадай что это?

Дробь

1 = 0,1 10 ?

1 = 0,1

10

?

Прочитайте дроби  0,1; 0,2; 1 ; 0,5; 1 ; 8   3  4  9  На какие две группы их можно разделить?

Прочитайте дроби

0,1; 0,2; 1 ; 0,5; 1 ; 8

3 4 9

На какие две группы их можно разделить?

Обыкновенная дробь: 1 ; 1 ; 8   3  4 9 Десятичная дробь:  0,1; 0,2; 0,5

Обыкновенная дробь: 1 ; 1 ; 8

3 4 9

Десятичная дробь:

0,1; 0,2; 0,5

№ 246. В походе ученикам нужно было изготовить колышки  длиной не менее 37 см. У одного из мальчиков случайно с собой оказалась полоска длиной в 1дм, которой он пользовался на уроке математики.     Как можно с помощью одного дециметра изготовить мерку длиной 37см?  Какую часть от 1дм составляет 1 см?  Придумай запись, с помощью которой можно сообщить о том, Какой должна быть мерка для подбора колышков, если о её  длине нужно рассказать числом, полученным в  результате измерения мерой в 1дм.   1 дм

246.

В походе ученикам нужно было изготовить колышки

длиной не менее 37 см. У одного из мальчиков случайно

с собой оказалась полоска длиной в 1дм, которой он

пользовался на уроке математики.

Как можно с помощью одного дециметра изготовить мерку

длиной 37см?

Какую часть от 1дм составляет 1 см?

Придумай запись, с помощью которой можно сообщить о том,

Какой должна быть мерка для подбора колышков, если о её

длине нужно рассказать числом, полученным в

результате измерения мерой в 1дм.

1 дм

37 см = 3 дм 7 см = 3,7 дм 37 см = 3 дм 7 см =

37 см = 3 дм 7 см = 3,7 дм

37 см = 3 дм 7 см =

Физминутка

Физминутка

Запишите меры длины в порядке убывания. мм, дм, м, см. Проследи соотношение мер между мерками.

Запишите меры длины в порядке убывания.

мм, дм, м, см.

Проследи соотношение мер между мерками.

1   5   9  15 10 10 10 100   36   147  279 100 1000 1000

1 5 9 15

10 10 10 100

36 147 279

100 1000 1000

Симон Стевин  (1548 – 1620)

Симон Стевин

(1548 – 1620)

Десятичная запись дробных чисел

Десятичная запись дробных чисел

Дробное число  Количество нулей в знаменателе  Десятичная дробь 1 2 Количество цифр после запятой  0,3 3 0,17 1 2 0,162 4 3 ?, …. 4

Дробное число

Количество нулей в знаменателе

Десятичная дробь

1

2

Количество цифр после запятой

0,3

3

0,17

1

2

0,162

4

3

?, ….

4

Алгоритм записи десятичной дроби Определить число цифр после запятой. Записать целую часть.  (она может быть равна 0). 3. Поставить запятую, отделяющую целую часть от дробной. 4. Записать числитель дробной части.

Алгоритм записи десятичной дроби

  • Определить число цифр после запятой.
  • Записать целую часть.

(она может быть равна 0).

3. Поставить запятую, отделяющую целую часть от дробной.

4. Записать числитель дробной части.

Замени обыкновенные дроби десятичными дробями

Замени обыкновенные дроби десятичными дробями

Задача 1 Длина прыжка кенгуру может достигать 13,5 метров в длину. Мировой рекорд для человека составляет 8,95 метров. Насколько дальше прыгает кенгуру?

Задача 1

Длина прыжка кенгуру может достигать 13,5 метров в длину. Мировой рекорд для человека составляет 8,95 метров. Насколько дальше прыгает кенгуру?

Самая низкая температура на планете была зарегистрирована на станции Восток в Антарктиде, летом 21 июля 1983 года и составляла -89,2 °, а самая жаркая в городке Эль-Азизия, 13 сентября 1922 года составляла +57,8 °. Вычисли разницу между температурами.

Самая низкая температура на планете была зарегистрирована на станции Восток в Антарктиде, летом 21 июля 1983 года и составляла -89,2 °, а самая жаркая в городке Эль-Азизия, 13 сентября 1922 года составляла +57,8 °. Вычисли разницу между температурами.

Задача 3 Максимальная скорость движения Земли по своей орбите 30,27 км/сек, а скорость Меркурия на 17,73 км больше. С какой скоростью Меркурий движется по своей орбите?

Задача 3

Максимальная скорость движения Земли по своей орбите 30,27 км/сек, а скорость Меркурия на 17,73 км больше. С какой скоростью Меркурий движется по своей орбите?

Задача 4 Глубина Марианской впадины составляет 11,023 км, а высота самой высокой горы в мире - Джомолунгмы 8,848 км над уровнем моря. Вычисли разницу между этими двумя точками.

Задача 4

Глубина Марианской впадины составляет 11,023 км, а высота самой высокой горы в мире - Джомолунгмы 8,848 км над уровнем моря. Вычисли разницу между этими двумя точками.

Домашнее задание № 248, с 147.

Домашнее задание

248, с 147.

Реклама

Реклама

  • Знакомлю с ситуациями, в которых выгодно пользоваться десятичными дробями.
  • Умею выделять целую часть числа.
  • Учу записывать числа с помощью запятой.
  • Опознаю десятичные дроби в тексте.
  • Нахожу выражение, которые можно записать в виде обыкновенной дроби.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чернявская Любовь Георгиевна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297768


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства