kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме:Закрепление случаев деления многозначных чисел на однозначные, если частное содержит нули. Усложненные задачи на приведение к единице.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: - учить учащихся выполнять деление многозначных чисел на однозначные в случае когда частное содержит внутри ноль.

Закреплять умение решать задачи и находить значение выражений;   

-  развивать внимание, воображение, память, мышление, умение анализировать;

-  воспитывать, стремление к познанию, самоанализ, самоконтроль, желание и интерес к изучению математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме:Закрепление случаев деления многозначных чисел на однозначные, если частное содержит нули. Усложненные задачи на приведение к единице.»

Урок-путешествие     Тема:  Закрепление случаев деления многозначных чисел на однозначные, если частное содержит нули. Усложненные задачи на приведение к единице .   ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  ПОДЛЕСНАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Урок-путешествие   Тема: Закрепление случаев деления многозначных чисел на однозначные, если частное содержит нули. Усложненные задачи на приведение к единице .

ПОДГОТОВИЛА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОДЛЕСНАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

ЦЕЛЬ УРОКА

ЦЕЛЬ УРОКА

  • Научить учащихся выполнять деление многозначных чисел на однозначные в случае когда частное содержит внутри ноль. Закреплять умение решать задачи и находить значение выражений;
  • Развивать внимание, воображение, память, мышление, умение анализировать;
  • Воспитывать, стремление к познанию, самоанализ, самоконтроль, желание и интерес к изучению математики.
Огромна и сурова математики страна, Умей ловко добавлять, умножать и вычитать. Умей сообразительно все понимать, чтоб умным очень быть.

Огромна и сурова

математики страна,

Умей ловко добавлять,

умножать и вычитать.

Умей сообразительно все понимать,

чтоб умным очень быть.

ЕГИПЕТ – СТРАНА ПИРАМИД И СФИНКСОВ

ЕГИПЕТ – СТРАНА ПИРАМИД И СФИНКСОВ

В ЕГИПТЕ ОБИТАЛИ

В ЕГИПТЕ ОБИТАЛИ

В Дельте Нила росло много камышей, папируса. Его Египтяне использовали для письма .  Египетское письмо называлось иероглифами

В Дельте Нила росло много камышей, папируса. Его Египтяне использовали для письма . Египетское письмо называлось иероглифами

ЦИФРА 7

ЦИФРА 7

Математический диктант   7 увеличить в 1000 раз результаты увеличить на 80 найти ½ от полученного числа полученное число уменьшить на 500 увеличить в З раза уменьшить на 900 увеличить на 27

Математический диктант

  • 7 увеличить в 1000 раз
  • результаты увеличить на 80
  • найти ½ от полученного числа
  • полученное число уменьшить на 500
  • увеличить в З раза
  • уменьшить на 900
  • увеличить на 27

Пирамида это геометрическое тело или фигура? Которая геометрическая фигура лежит в основе граней? А в основе пирамиды?
  • Пирамида это геометрическое тело или фигура?
  • Которая геометрическая фигура лежит в основе граней?
  • А в основе пирамиды?
Кто строил Пирамиды -эти гигантские сооружения?  Люди, рабы, которые таскали очень тяжелые каменные кирпичи, уставшие и истощенные, они очень быстро уставали.  Давайте составим задачу об этих мужественных работниках.

Кто строил Пирамиды -эти гигантские сооружения? Люди, рабы, которые таскали очень тяжелые каменные кирпичи, уставшие и истощенные, они очень быстро уставали. Давайте составим задачу об этих мужественных работниках.

Сфинкс любил загадывать загадки

Сфинкс любил загадывать загадки

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ! - Получили ли вы удовольствие от своего труда? - Изменился ваше настроение на противоположное? - Что больше всего понравилось?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

!

- Получили ли вы удовольствие от своего труда?

- Изменился ваше настроение на противоположное?

- Что больше всего понравилось?

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Подлесная Елена Александровна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260273


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства