kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике 1 класс УМК ПНШ тема : " Больше на некоторое число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уметь: распознавать геометрические фигуры, прибавлять по частям, прибавлять сумму к сумме, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, вычитать однозначные числа из 10, составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, находить число, которое на несколько единиц больше  данного, вычитать сумму из числа, вычитать по частям, измерять отрезки, записывать результат  в см, дм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 1 класс УМК ПНШ тема : " Больше на некоторое число"»

Тема урока «Больше на некоторое число».   1 класс Математика УМК «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Панченко Татьяна Николаевна

Тема урока «Больше на некоторое число».

1 класс

Математика

УМК «Перспективная начальная школа»

Учитель начальных классов Панченко Татьяна Николаевна

БОЛЬШЕ НА НЕКОТОРОЕ ЧИСЛО

БОЛЬШЕ НА НЕКОТОРОЕ ЧИСЛО

  • Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
  • 4 + 3 = 9 – o o + 2 = 10 – 4
  • o + 1 = 3 + 3 4 + o = 8 – 1
  • 7 – 1 = 2 + o 9 – 5 = 8 – o
Рассмотри рисунок Кати.  Значения каких выражений больше 11?

Рассмотри рисунок Кати. Значения каких выражений больше 11?

З а д а ч а н а с м е к а л к у.

З а д а ч а н а с м е к а л к у.

  • Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак?
  • Сосчитайте количество треугольников на каждом чертеже и запишите числом.
–  Тема урока «Больше на некоторое число».

– Тема урока «Больше на некоторое число».

  • – Сколько треугольников на рисунке?
  • ▲ ▲ ▲ ▲ ▲
  • – Нарисуйте в тетради на 1 треугольник больше.
  • – Сколько кружочков на рисунке?
  • o o o o
  • – Нарисуйте в тетради на 2 прямоугольника больше.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

  • Шесть грибов нашел Вадим,
  • А потом еще один.
  • Вы ответьте на вопрос:
  • Сколько он грибов принес?
6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) Катя решила эту задачу так: Петя решал эту задачу так: 1) 6 – 5 = 1 (фр.) 7 + 6 = 13 (фр.) 1) 2) 13 – 5 = 8 (фр.) 7 + 1 = 8 (фр.) 2) Ответ: 8 фруктов. Ответ: 8 фруктов. ! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми? Расскажите, как искал решение каждый из ребят.

6. Петя и Катя решали задачу.

В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов?

7 + 6 (фр.)

съели

осталось

? (фр.)

5 (фр.)

Катя решила эту задачу так:

Петя решал эту задачу так:

1)

6 – 5 = 1 (фр.)

7 + 6 = 13 (фр.)

1)

2)

13 – 5 = 8 (фр.)

7 + 1 = 8 (фр.)

2)

Ответ: 8 фруктов.

Ответ: 8 фруктов.

! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми?

Расскажите, как искал решение каждый из ребят.

Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20 6. Петя и Катя решали задачу. В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? 7 + 6 (фр.) съели осталось ? (фр.) 5 (фр.) Катя решила эту задачу так: Петя решал эту задачу так: 1) 6 – 5 = 1 (фр.) 7 + 6 = 13 (фр.) 1) 2) 13 – 5 = 8 (фр.) 7 + 1 = 8 (фр.) 2) Ответ: 8 фруктов. Ответ: 8 фруктов. ! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми? Расскажите, как искал решение каждый из ребят.

Урок 97. Сложение и вычитание в пределах 20

6. Петя и Катя решали задачу.

В вазе было 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов?

7 + 6 (фр.)

съели

осталось

? (фр.)

5 (фр.)

Катя решила эту задачу так:

Петя решал эту задачу так:

1)

6 – 5 = 1 (фр.)

7 + 6 = 13 (фр.)

1)

2)

13 – 5 = 8 (фр.)

7 + 1 = 8 (фр.)

2)

Ответ: 8 фруктов.

Ответ: 8 фруктов.

! Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми?

Расскажите, как искал решение каждый из ребят.

–  Рассмотрите иллюстрации и составьте по ним задачи. –  Назовите условие задачи. –  Сформулируйте требование. –  Выполните решение и запишите ответ. –  Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, « на сколько боль ше » ? Рис. 1 Р е ш е н и е: 6 + 2 = 8 (кг.). Рис. 2 О т в е т: 8 кг.  Р е ш е н и е: 8 + 2 = 10 ( п.). О т в е т: 10 пирожков.

– Рассмотрите иллюстрации и составьте по ним задачи.

– Назовите условие задачи.

– Сформулируйте требование.

– Выполните решение и запишите ответ.

– Какое действие надо выполнить, чтобы узнать, « на сколько боль ше » ?

Рис. 1

Р е ш е н и е: 6 + 2 = 8 (кг.).

Рис. 2

О т в е т: 8 кг.

Р е ш е н и е: 8 + 2 = 10 ( п.).

О т в е т: 10 пирожков.

Итог урока.   – Что нового узнали на уроке? – Что означает выражение «больше на...»?   Спасибо!

Итог урока.

  • – Что нового узнали на уроке?
  • – Что означает выражение «больше на...»?
  •  

Спасибо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация по математике 1 класс УМК ПНШ тема : " Больше на некоторое число"

Автор: Панченко Татьяна Николаевна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304818


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1670 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства