Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной мыслительной деятельности на всех этапах способствовали достижению образовательных задач, стимулировали познавательные интересы обучающихся. А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности обучающихся, я ставила перед обучающимися посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо выполнять определенные действия.
Урок построен в форме путешествия. Обучающиеся на протяжении всего урока выполняют различные задания, передвигаясь по карте. Концентрически преподносимый материал урока позволяет обучающимся, переходя от простых заданий к сложным, повторить пройденный материал по теме «Обыкновенные дроби» и без особых затруднений справиться с возникшей проблемой 9 изучением нового знания). Основная работа проводилась по кластеру, постепенно составленному вместе с обучающимися в процессе изучения темы "Обыкновенные дроби" ещё с 7 класса. Данный урок связан с другими изучаемыми предметами и жизнью: детям давались знания из истории дробей, проведена словарная работа со ссылкой на разные источники. Использование инновационных технологий, разнообразие наглядного материала делают урок интереснее. При этом дети думают, логически мыслят, рассуждают, говорят – что очень важно для обучающихся данной категории.
Ценность урока в том, что ИКТ, игровые ситуации и дидактические игры способствуют возникновению интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным. При использовании дидактических игр решаются и воспитательные задачи.